Всем привет! O_O Регулярно кликая по различным sport интернет сайтам постоянно нарываюсь на кучки подобного содержания перепостов, при этом очень не много из них обсасываю у меня на сайте...))) спортивные сайты это моя тема, и я читаю об этом реально все, или хотя-бы трачу массу времени чтобы разобраться....)))) практически цитируемая тут статейка для вашего покорного слуги хороший подарок, а вот приведенная ниже обскокала себя)))
В субботу Тереза Йохауг привела в восторг сто тысяч норвежских болельщиков, выиграв женский масс-старт на 30 километров на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Холменколлене.
Четыре года назад в японском Саппоро она ворвалась в лыжную элиту, став третьей на этой же дистанции.
Йохауг опередила свою соотечественницу Марит Бьорген на 44 секунды. Замкнула пьедестал почета олимпийская чемпионка из Польши Юстина Ковальчик, отставшая более чем на полторы минуты. Для Йохауг это уже второе золото на турнире, до этого она в составе сборной Норвегии победила в эстафете.
Лучшая из россиянок Валентина Новикова финишировала 17-й (+6.33,8).
«Сегодня великий день в моей жизни. То, что я сотворила - просто фантастика. Еще до старта чемпионата мира я думала, что медаль в индивидуальной гонке - это предел мечтаний, а теперь у меня 2 награды - золото и бронза», - призналась после финиша Тереза Йохауг.
Календарь/результаты гонок на ЧМ-2011
мендует учитывать правильный выбор спортивной специализации, т. к.
от этого в значительной мере зависит эффективность средств и методов направленного педагогического воздействия на соответствующие задатки и способности занимающихся. При спортивном отборе, как правило, прогнозируются потенциальные двигательные способности, по мнению В. Б. Иссурина (1986), на основе диагностики актуальных двигательных способностей, а их сравнение на этапах многолетней подготовки способствует выявлению резервов спортивного совершенствования. В то же время, определяя потенциальные двигательные способности, необходимо учитывать возможность к проявлению скрытых' качеств в моторике, при выполнении заданий, которые не требуют специального обучения и являются более доступными для выполнения занимающимися.