Почему столько в театре столько тупых проблем? Это же какой-то просто уже "абсурд".
Ну, то есть в начале, когда я впервые с этим столкнулась, то был просто шок, потом злость, потом обида. Что происходит? Почему всё время какая-то война? Почему всё время нужно придумывать, какое письмо и куда написать, к кому подойти, как бы чего лишнего не ляпнуть!
Что за хрень?????????????????
Почему бы не дать театру спокойно работать? Ну, не всегда. Но хотя бы какое-то время.
Ну, то есть вот я сама сейчас читаю и понимаю, что ничего нового не написала, что возмущения все какие-то узнаваемые, что я их постоянно слышу от других. И даже устаю слышать иногда. Но, блин, что это за ерунда-то такая? Я не понимаю! Почему нужно уничтожать?
И что это за причины такие? Вернуть театр детям! Вернуть детям разноцветную пошлую и вялую халтуру про бабочек и птичек? От лица детей моего поколения я бы хотела сказать, что я НЕНАВИДЕЛА ЭТУ ПОШЛОСТЬ И НАДУВАТЕЛЬСТВО всем своим детским сердцем. Когда артисты выходят на сцену с похмелья, потому что на трезвую голову отсюда хочется бежать со всех ног? Ведь ежу же понятно, что это говно! И что дети мало говна видят в своей жизни?
Но ведь и так же сложно. Ну, правда, это очень сложно. Сам так часто не знаешь, что правильно, что неправильно, что туда, что нет. И так, блин, хочется понять точно и разобраться... А когда вместо этого ты занимаешься постоянной войной, когда ты постоянно в окопах, когда мысли заняты другим...
Почему не дать людям спокойно работать? А? Ведь актёры, да, блин, и режиссёры работают за нищенскую зарплату. Почти все, за реденьким исключением. Честно-честно! Ну, так почему бы не дать нам спокойно работать?
Ладно, нужно остыть и тогда появятся какие-то умные мысли и размышления на эту тему. Появятся, я знаю. Нужно что-то придумать...
Кризис в театре, или Театр в кризисе
Вот вам еще сюжет о кризисе.
Нижегородский ТЮЗ. В эпоху Вячеслава Кокорина процветал, боролся, выживал, копил специалистов и свои силы, был событийным, занимался молодежью, помогал частным театрам выживать. Но ушел министр культуры Сергей Щербаков, способствовавший процветанию театра и зарождению интересной точки на театральной карте России средней полосы. Далее воспоследовали: скандал с ГИТИСом, случивший в том числе "по вине" нижегородского филиала, уход Кокорина. Фестиваль "Реальный театр", который мог повлиять на активизацию театральной жизни в городах округ Москвы, из Нижнего Новгорода обратно вернулся в Екатеринбург. У театра появился новый директор - от муниципальной власти и не имеющий никакого театрального прошлого.
Театр сегодня - разворошенное гнездо. Последнюю премьеру еще как-то живущего театра - "Король Лир" Владимира Золотаря (крупный режиссер, номинант "Золотой Маски-2009") - приглашают сразу на два престижнейших фестиваля. На юбилейный "Реальный театр" в Екатеринбург и на Шекспировский фестиваль в Москву, который делает Театр наций в этом сезоне.
Это были договоренности предыдущего руководства.
Новый директор, заняв пост, говорит: нет, вы никуда не поедете....
Текст Павла Руднева, продолжение здесь:
http://pavelrudnev.livejournal.com/885335.html