Branding Matters

Nov 17, 2009 17:41



Крупные модные дома, которые сейчас явно не в лучшей финансовой ситуации решили убить двух зайцев одним бренд-ходом:
создали капусльные коллекции для high street brands. Первый заяц: покупатели довольны, что смогут наконец повесь к себе в шкаф вещь как бы luxury бренда; второй заяц: сами дизайнеры довольны - компания пиарится, деньги идут, масса покупает.

Посдений пример, мелькающий на улицах Лондона: Jimmy Choo for H&M. Я специально пошла и посмотрела что это. Так вот, это капсульная коллекция из где-то 30 вещиц (не больше) и примерно 10 моделей туфель. Качество - H&M (то есть синтетика и грубые швы, неаккуратный крой), цена - H&M x 5. А теперь объясните мне с каких пор обучные марки шьют одежду? Вот именно. Туфли все тоже пластиковые и в близи выглядят хуже обычных туфель из Topshop.

Покупая что либо от Jimmy Choo for H&M вы все равно покупаете вещь H&M, просто в 3 раза дороже, да еще и с претензией на что-то.



Еще один пример (она любит клеится к другим брендам) - Stella McCartney for Baby Gap. Это одежда из всрослой коллекции МС, только детских размеров. Тут критики меньше. Таких примеров сейчас десятки.

Что я думаю по этому поводу? Да, хорошо когда можно иметь одежду таких марок но в несколько раз дешевле. С бизнес точки зрения бренды занимаются "унижением" собственного достоинства. Решили быть "дорогим и эксклюзивными" - так будьте до конца.

fashion, review

Previous post Next post
Up