Живу, никого не трогаю, как говорится, не бываю, не состою, не участвую, и вдруг получаю в Facebook буквально следующее послание:
Забавно было ознакомиться с Вашим творчеством в последнем номере "Спектра". Мне импонирует сравнение со слоном. Я всё-таки профессиональный междуародный маркетолог, такой бренд меня устраивает. Вы, правда, увлеклись в приступе желтопресного бреда про День Святого Валентина и избирательный счёт, которого у меня вообще не было. Вобщем, я оценил Ваш журналистский шедевр и в неподписанном состоянии. Дешёвый ядовитый стиль ни с кем не перепутать, рефлекс вызывает рвотный. Нереспектабельно для профессионального журналиста.
Послание сие было подписано неким пользователем, однако пользователь этот свой профиль удалил - и я, конечно, не могу быть уверена, что писал именно он: профили, бывает, взламывают. Поэтому имени отправителя упоминать не буду. Но, как говорится, "а вот".
Однако прелесть-то в чем? Статья "(Интер)национальный парк", о которой шла речь, во-первых, являлась плодом коллективного труда, поэтому считать ее своей у меня полного морального права нет.
Но во-вторых будет еще лакомее. Вот пассаж из статьи, на который ссылается мой пристрастный читатель:
...заведомо отпадает улыбчивый кандидат, который стремится представлять «всех иммигрантов», а по ночам рассылает знакомым поздравления с Днем св. Валентина и просьбы пополнить, по возможности, его избирательный счет. Он ведет себя неуклюже, как слон.
Так вот, героем сего пассажа является баллотировавшийся в Парламент кандидат от партии Центра
Мохамед Абдирахим Хуссейн, единственной ошибкой которого был чрезмерный энтузиазм. Этот энтузиазм я лично остудила, объяснив ему в частной беседе, что мой муж, например, был в сильном недоумении, услышав, что мне шлют по ночам смски.
Кандидат меня понял - но было уже поздно: кампанию себе он подпортил.
Смски до сих пор хранятся у меня в телефоне. И не только, я думаю, у меня.
И вот я удивляюсь - это как же надо себя любить, чтобы нелестный газетный пассаж принять на свой счет?
Удивительное подчас ближе, чесм кажется.