Тролль

May 22, 2011 10:20

...и не простой, а горно-тундровой. Такой подвид. Редкий. Любит камни, но зелень тоже ценит. Деревья уважает - за малочисленность и выносливость. Больше всего все-таки любит мхи и первоцветы.
Но еще больше - снег и лед. Особенно если рядом с первоцветами.
У каждого горно-тундрового есть родовой ледник. Ледник - это память тролльего рода, уходящая на десятки тысяч лет назад. Тролли помнят гораздо больше, чем видели: каждая пылинка, каждое перышко, каждая частичка пыльцы, принесенная на ледник ветрами - зерно воспоминания, заключающее в себе целый мир.
У горно-тундрового, как и у горной тундры, две фазы существования - спячка и полусон. Зимой он спит. Весной (которая до осени) он сонно моргает, ворочается, сладко позевывает, иногда, в особо теплый день, ворочает каменья и пугает походников. Злится редко - но крепко, и помнит обиды долго.
Иногда мне кажется, что я тоже - заблудший горно-тундровой тролль, перемешавший кровь с разными прочими народами и народцами.
Люблю снег. И то время, когда снегу настает судьба таять, освобождая землю первоцветам.
Время сна и время полудремы. Время осознания силы и - снова зима - засыпания с осознанием силы.
Тролль многое может. Но ему мало надо.
Если растает родовой ледник, тролль лишится памяти - потому что все содержимое ледника не вместится даже в его башку... Обеспамятевший тролль - печальное зрелище. Он зол, но не может вспомнить, на что. И ему не помочь.
Previous post Next post
Up