Вот с детства тренировали давать интервью.
Мужу частенько приходилось давать интервью.
Уж в армии так заведено. Если куда- то послали, и это выходило удачно, то посылать будут всегда. Например, если спрашивают:*Кто хочет участвовать в соревнованиях по стрельбе* и вызывается солдат, то его все время будут посылать стрелять. В конце концов, у него стрелять станет получаться с каждым разом лучше и лучше.
И потом муж был патологическим отличником, не выдвигать же двоечников?
Первый раз, когда я видела, муж давал интервью еще курсантом в Барнаульском училище, на какое - то радио. Добиться времени выхода передачи нам так и не удалось.
Потом, был вот такой плакат.
Плакат этот агитационный. Агитировали на поступление в училище. Кое- как выпросила мужа принести и мне такой плакат. Потом выяснила, что муж даже своим родственникам не принес его. Пришлось и за родственников уговаривать. У нас он очень долго красовался на стене, потом переезжал несколько раз по городам, поэтому и такой красивый. А вот у бабушки он как новый. Моя мама повесила его в зале на видное место. И при входе гостей, торжественно объявляла -*Мой зять!* Плакат висел и у мамы моего мужа. Потом приходили курсанты, которые позже обучались в институте, удивились, сказали, что плакат такой до сих пор весит в училище, хотя с момента издания прошло года 3.
Потом были интервью в передаче *Крылья России*. Маман моя позвонила всем родственникам в деревню, и они до сих пор гордятся такой родней. Потом на первый и второй канал, потом на НТВ. Некоторые передачи были записаны еще на видеокассеты и посмотреть их у нас нет физической возможности. Надо бы их оцифровать, пока такая услуга еще существует. Интервью, брались вот по какому вопросу. Дело в том, что муж попал в десятку лучших отобранных летчиков. Отбирали их и по летной подготовке, и по знаниям. Для возрождения авиации. Как раз только, только прошли времена, когда из училища выходили со свободными дипломами, без нужного налета, когда среднее звено уволились, не выдержав задержек по зарплате. И оценив ситуацию, что такими темпами и летать будет некому, создали такую группу. Мы были первые лейтенанты, которые пришли служить в Липецкий Авиацентр. До этого туда приходили в звание не меньше майора. Нам отвели отдельный этаж в общежитии, сделали там ремонт. По началу (первый год) у нас даже была там комната отдыха с шахматами, телевизором, диваном. И даже первый год нам выписывали, какую- то военную газету!
Вот как раз, в то время муж давал интервью газете *Вестник молодежи* (2005 год). Корреспондент написал уж сильно там как то пафосно. Долго выспрашивал, кто дед, кто отец. В конце концов все перепутал, и имена и даты, наврал про обстановку в нашей комнате. В общем, бездарно взял интервью.
Была передача, которая освещала наш переезд в служебные квартиры. Уж так принято в армии приурочить такие события к празднику. Меня просили прилюдно собрать коробку (для этого пришлось предварительно все из неё вытащить). Муж рассказывал, какие квартиры нам дали. Дальше мы поступили в Академию и больше муж не появлялся не в прессе ни на телевидение.
Несколько раз и мне довелось давать интервью. Ужасно плохо себя чувствую, комлексую на камеру, тяжело вообще говорить. Так, что это занятие не для слабонервных.