Дано: «Липскеров, как и Пелевин - из тех одиозных классиков современной литературы…» Доказать: действительно ли… (Пелевина - в сторону; я трупы не препарирую). Док-во. Берем последнюю книгу и сравниваем ее с девушкой. Эта - лет двадцати пяти, в короткой юбке, высоких сапогах, без головного убора, в курточке с искусственным мехом и хищным раскрасом. На грани безвкусицы. Спасет ее то, что говорит мало. Можно и трахнуть, а чё бы и нет. Однако: в толпе такую не заметишь, в любом клубе и получше найдешь, а в приличное заведение таких и вовсе не пускают. Итого: вряд ли. Чтд.
«Та, что стоит в дверях, просто терпеливо ждет, пока женщина не выскользнет из-под простыней, не блеснет полной наготой и не провалит в ванную, где примется смывать со своей идеальной кожи прошедшую ночь.
Ночь - обратное ото дня. Непреложное.
Чернеет ли молоко ночью?
<...>
Можно ли пользоваться днем ночной женщиной? Нет, нельзя, если есть утренняя».
«- Жена - посох мужу! А означает это, что во всем помогать она должна ему, партнерствовать! Нечего копаться в себе, трудиться надо! А ты все, мать моя, играешь в женщин, как в кино. Поплачь вместе с ним над тем, чего в твоей головушке не помещается! Ты трудись, книжки читай с самого начала, с детских! Кино смотри, а если не понимаешь о чем, так и скажи ему - не понимаю, нечего кино в семье разводить!»
«Здесь наступает то, чего обычно в природе не случается. Не бывает, чтобы два могучих вулкана изверглись одновременно. Мгновение в мгновение. А в сексе бывает!»
Липскеров Д. Мясо снегиря. М.: АСТ, Астрель, 2009, 192 с.