Отец

Nov 03, 2006 11:57

Ты стоишь лицом к стеклянной стене, за которой остались все звуки и непогода, а тут тихо и тепло, только легкое покалывание в твоем позвоночнике. Тысячи капель ложатся в лужи, как сгинувшие воины, ветер гонит прохожих с зонтиками через светофоры, к домам. И твой дом с темными окнами ждет и зовет к себе, а ты не можешь сдвинуться с места, спиной чувствуешь мой взгляд.

Твердый, как та стальная вилка (та самая, без отпечатков пальцев, которую вытащили из тела), прижал всю твою мерзость, твою душу к стеклу - на, смотри. Смотри на людей, ты видишь среди них мою дочь? И я тоже не вижу. Потому что ее там нет. Два года, как ее нет, и кому, как не тебе, это известно. Лучше, чем адвокату, прокурору и судье, вместе взятым.
Тебе не нравится это ощущение, ты всегда был охотником. Ты, наверное, думаешь, что сейчас происходит какая-то дикая ошибка - как я нашел тебя, как я смог, как я посмел. Хочешь подойти и спросить? Что я могу тебе сделать? Тебя оправдал суд.
В отражении ты видишь просто темную фигуру в пальто, которая не делает вид, что выбирает продукты, не прячется, просто стоит и смотрит на тебя. Ты боишься меня и ненавидишь, потому что я все знаю. Потому что я пришел за тобой.
Обернись и посмотри мне в глаза, если сможешь. Это случится прямо сегодня.
Previous post Next post
Up