Mar 31, 2013 16:36
Почему оно поганое, почему его стыдятся, не смотря на всю его литературность и даже официальную научность? Ведь есть же не менее поганое слово - ЕВРЕЙ, но спросите любого жида, стыдиться ли он своего происхождения? Он просто не поймёт вопроса. Но вот негр, несмотря на всю свою расовую неполноценность, вопрос поймёт и воспримет его крайне болезненно. Да потому что против фактов и правды жизни не попрёшь, т. е. невозможно отрицать очевидное, когда оно настырно, подобно язве, лезет наружу и набрасывается в глаза!
Слово НЕГР стало нарицательным не случайно и не по чьей-то прихоти, а исключительно благодаря выдающимся достижениям в наглядной демонстрации ярчайших примеров человеческого убожества, духовной и умственной ограниченности, проявления звериных инстинктов обладателями именно чёрной кожи.
Их расовая порочность настолько очевидна и вопиюща на фоне цивилизованности европейских народов, что не может не бросаться в глаза и не вызывать стыд и у самих негров. И не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы не понимать - быть чёрным в цивилизованном мире, это означает быть его ходячим отрицанием, ибо неустанными стараниями самих негров стало очевидным фактом, что чёрный цвет кожи и разум - несовместимы. Это приговор на низшую ступень в классовом обществе и на подбирание объедков.
Конечно, если бы белые люди оказались в дикой природе без всех достижений многовековой цивилизации, первое время, они, безусловно, уступали бы неграм первенство в пищевой цепочке, благодаря их врождённой неприхотливости и свинской всеядности. Но, совершенно очевидно, что уже с первым урожаем окультуренных растений белые люди вновь, со скоростью ракеты, обгонят в развитии чёрных, чей интеллект остановился на первобытном уровне охоты и собирательства.
Слово НЕГР, это даже не определение отдельной расы - это название совершенно самостоятельного вида млекопитающих, имеющих только чисто внешние, немногочисленные признаки сходства с человеком разумным, за которые лишь и были, совершенно ошибочно, причислены к homo sapiens. И в этом плане негров также нельзя сравнивать с человеком, как нельзя сравнивать муравьёв, которые, кстати, тоже даже не стадные, а общественные существа, у них есть классовое неравенство и разделение труда, что позволяет строить свои «города» с разветвлённой инфраструктурой. И в плане общественного развития муравьи стоят даже выше негров, но это муравьи и сравнения их с человеком нелогичны. Рассмотрение степени близости негров к людям, это равносильно попыткам определения процентного соотношения близости к человеку мартышек и шимпанзе, у последних процент, конечно же, будет выше, но чисто умозрительно. Негры в этом состязании естественно победят с большим отрывом, но позволяет ли это им появляться в городах без намордников? Негры - это параллельная и тупиковая ветвь развития человекообразных, но они не люди, как не являются людьми гориллы.
И осознание этого не может не уязвлять самомнение и гордыню, особенно обострённых и гипертрофированно раздутых у всех убогих популяций. Но и в осознании своей ущербности негры остаются верны своей ограниченности. Не в силах избавиться от своей обличительной черноты, они, в позе оскорблённого самомнения, против логики, по причине своей алогичности, принуждают белых людей, подобно страусам прячущим головы в песок, делать вид невосприятия очевидного, запретив произносить слово НЕГР, как само-собой разумеющееся определение ущербности. Это, своего рода, процесс обратный описанному Салтыковым-Щедриным в сказке «Дикий помещик», где одичавший барин стал понимать язык медведя, жившего по соседству. В реалиях же современности следует написать сказку о том, как сам медведь, выйдя из леса, принудил человека делать вид, будто он различает под бурой шкурой человеческий облик, с последующим заселением её носителя в дом.
Слово НЕГР - это диагноз ущербности, который ставит сама жизнь, заставляющая под грузом и обилием фактов признать, что человек разумный не может иметь ни шкуры, ни перьев, ни рогов, ни чёрной кожи - это нонсенс. Верблюды хоть и родственники лошадям, но это не лошади! И никому, специализирующемуся на разведении ездовых лошадей, не придёт в голову потеснить тех в конюшне, для подселения к ним их горбатых родственников. Из уважения к их родству с элитными скакунами и из сострадания тому, что для этих кораблей пустыни на родине не хватает воды, а из еды одни колючки и саксаул. Так почему же у людей меньше прав, чем у лошадей?!
Все эти гуманисты-либералы за обилием речей о сострадании к убогим, терпимости и братстве народов так и не ответили на единственный вопрос - А зачем белым людям нужно совместное проживание с чёрными, чем людоеды могут обогатить нашу духовность и культуру, что они могут взаимовыгодно предложить кроме дешёвого, неквалифицированного мартышкиного труда?
негры,
расовая неполноценность