Jul 16, 2010 11:32
Когда привыкла ориентироваться по карте, обнаружить огромный купол за углом уже очень сложно.
Но некоторые маршруты - несмотря на карту, не учитывающую вертикалей поверхностей - моя гордость. Кстати, когда перестаешь искать самый короткий путь, то вот ровно по нему и пройдешь. Доказано.
Изнутри он уложен плиткой как в бассейне, но когда мысль о бассейне становится уже одной из основных, наклон прохода не дает забыть, что ты в куполе - В Куполе - и это как-то очень поразительно..
А на внутренней смотровой площадке сначала замечаешь муравьев с фотоаппаратами внизу и только потом то, где ты..
Передо мной шел ребенок и считал - думаю я так могла успеть выучить счет на незнакомом мне языке. По крайней мере, принцип был мной усвоен и я знала, когда он ошибался до того, как мама его поправляла.
На самом верху обнаружила замочки - представила себе, как могло бы быть весело добираться туда в платьях-тортах..
Отправила родным открытки с крыши собора св. Петра. Очень пошло, но до того заманчиво, что..)) И открытки я люблю, а с марками, тем более
Заодно опробовала там же на крыше новый "тип" кофе, очень мне понравившийся и почитала прекрасного Кортасара с видом на Рим, который внизу дается мне намного сложнее, чем нравится сверху. Кортасар, меж тем, как знал, что нужно засунуть именно в эту книжку, которую я буду читать в этот момент. Освоила инструкцию по подниманию по лестнице и способ обращения с фонтанами в Риме, требующем спасения от муравьев..))
А так как современное искусство лучше приспособлено к современному темпу жизни, чем классическое, то вместо Сикстинской капеллы, я попала в некий MAXXI - невообразимое сооружение, открывшееся всего несколько месяцев назад (30 мая) в месте, которое по моим представлением является спальным районом Рима. XXI - в названии отвечает за 21ый век.. Само здание просто поразительное, с архитектурной точки зрения, и содержит в себе музей современного искусства, музей архитектуры, учебные и архивные корпуса и концертную площадку. Как только туда попадаешь - ориентация в пространстве теряет свой смысл, а если натыкаешься таки на брошюрку на английском, то узнаешь, что так и было задумано.. В постоянной коллекции есть даже инсталляция Кабакова, которая мне кстати очень понравилась еще до того, как я узнала, что это Кабаков. В прошлые разы столкновения с его работами происходили в обратном порядке и обычно они не вызывали "положенных" восторгов. Наверное, все дело в последовательности.
Дальше было не так прекрасно, но так как уже следующий день, то это уже и не так важно. Пошла на "торт"..)