Про сервис

Nov 03, 2011 12:58

Мне очень не нравится, когда таксисты пытаются разговаривать. Мне не нравится, когда охранники у меня в магазине пытаются грузить меня своими проблемами. Мне не нравится, когда продавцы в магазинах глупо шутят. Мне не нравятся чересчур заботливые официанты. Мне не нравятся абсолютно все салоны сотовой связи.

Мне нравится, когда просто приносят пиццу, берут бабло и сваливают. Мне нравится платить за телефон через терминал. Я предпочитаю заправка с маленьким окошком, где не видно человека. Мне нравятся бригада строителей, которая работают у меня дома четвертый день, а я не знаю как их зовут.

Мне кажется, хорошего сервиса не должно быть много.

К чему это я. У меня есть несколько банковских карт, и так получилось, что все они были открыты в BSGV. Мне сложно сказать хороший это был банк или нет. У меня нет ровным счетом никаких эмоций о его работе. Точнее не было сегодня до 6 утра. BSGV с некоторых пор стал называться Росбанк. И мне было на это наплевать, какая разница как называется, думал я. Первые тревожные нотки прозвучали когда я смог снять деньги в уже Росбанковском банкомате только с третий попытки. Полностью поменяли интерфейс с нормального на уебещный. Потом моя коллега рассказала о каких-то неожиданных проблемах с существующим кредитом в этом банке. Потом бухгалтерия рассказывает о проблемах со сменой реквизитов.

Сегодня в 6:06 утра звонок со странного номера с префиксом 391. Так и не выяснив, чем закончилось дело в моем последнем сладеньком сне, беру трубку. «Вам удобно сейчас разговаривать?». Ну, раз уж проснулся, думаю, вещай. Может что случилось. И тут полуженщина полуробот из Росбанка начинает мне впаривать кредит! В 6 утра!

Выводы. Не все перемены к лучшему. И Росбанк - говно!

bsgv, сервис, Росбанк

Previous post Next post
Up