Домашка в электронном дневнике

Jan 18, 2018 00:42

Домашку учителя записывают очень небрежно. Хотя каждая маленькая запись - важная информация для тридцати взрослых и стольких же маленьких людей. Хотят записывают, хотят - нет. Часто бывает неясно, что имеется в виду. Возможно, ребенок должен понимать суть записи, исходя из информации, полученной на уроке, но мой, например, утверждает, что это неясно. Может он прослушал, или что. А ведь домашняя работа - это отличный повод провести больше времени с ребенком, улучшить его успехи в школе, подтянуть дома то, что не успел ухватить на занятиях. Но такое ощущение, что учителя хотят, чтоб у всех ничего не получилось. Чтоб все страдали и факапили.

Вот, английский: "B p 114, ex 1, 2, 3 с номером правила" Зачем эта лишняя "В" в начале? Случайная буква? Какая-то противная небрежность к внимательной и жадной полстотне пар глаз. И в конце - "с номером правила". Что за оборот? И, глядя на упражнение, неясно, что имеется в виду. Чувствуешь себя идиотом в итоге. Хотя идиот здесь не ты.

Или вот литература: "наизусть, ч. 2, с. 17-40. " Мало того, что весь класс заставляют учить наизусть одно и то же, чтоб потом слушать в классе по сто раз, так и еще такая неряшливость в записи. Что за часть 2? При этом дан промежуток в 23 страницы.

Равно неприятно, когда не задают совсем ничего. А потом двойки ставят. Как помочь ребенку все закрепить, если на дом не дают никаких предметов для обсуждения и работы?

школа

Previous post Next post
Up