Про полицию

Nov 08, 2010 16:16

Ура, товарищи! С 20 ноября на наших дорогах случится порядок и законопослушание. ГИБДД обяжет нас ездить в черте города с включенным ближним светом по идеальным дорогам. Наконец-то рухнул барьер, который отделял российского автомобилиста от европейского. Действительно, что бы еще такого придумать? Да, сотрудник ГИБДД Владимир Кузин так и заявил, что, мол, много где так принято в Европе. И у нас тоже будет. Ничего, правда, не сказал про качество асфальта и предрасположенность европейских инспекторов дорожного движения к получению взяток. Ну да и до этого дойдет, дайте срок.
Кто-то может сказать, мол, заняться им не чем. Ан нет, товарищи. В этом ведомстве работают очень умные люди, которые знают как зарабатывать деньги на пустом месте. Это, ребята, чемпионы в своей области. Все очень просто.
Некоторое время назад запретили ксенон. Сначала пригрозили штрафами, потом, по-моему, ужесточили меру вплоть до лишения прав. Зачем это было? Объяснялось тем, что ксенон ослепляет встречного водителя. Чушь собачья. С тем же успехом можно запретить дальний свет, потому что он ослепляет гораздо сильнее. Да и учеными доказано, что больше всего ксенон ослепляет не того, кто едет навстречу, а непосредственно самого водителя, владельца ксеноновых фар, который смотрит на их свет постоянно, а не несколько секунд.
Ну да ладно. Закон приняли и обязали соблюдать. Кое-кто демонтировал самовольно установленный ксенон, но будь я проклят, если из 20 машин в потоке движения, 1 или даже 2 будет с незаконным ксеноном. Ведь рейсер он на то и рейсер, чтобы на его тюнингованной двенашке стояли ксеноновые лампы. Стало быть, запрет ксенона - еще одна кормушка для ГАИшника. Лишать прав он никого не станет, ибо к чему убивать курицу, несущую золотые яички.
Но обозначилась явная проблема - среди дня не все включают фары в городе, стало быть невозможно вычислить владельца ксенона. Ночью люди ездят меньше, да и определить - штатный ксенон в машине или нет, можно по маркировке фары, а ночью там, опять же, не разберешься в темноте.
Значит, надо как-то сделать чтобы люди включали фары и в светлое время суток. Чтобы было видно, кто едет с ксеноном и кого можно драть.
Эффективные менеджеры, ёпта. Респект!

Про полицию

Previous post Next post
Up