С сегодняшнего дня я в официальном отпуске! Ура! И постараюсь сделать то, что давно хотела - рассказать и показать, чем же я все это время занималась, тем, кому интересно.
А занималась я подготовкой к архитектурной биеннале в числе остальной команды, которая все так же пока обзывается "Поле-Дизайн". Мы делали несколько работ. Выкладываю в произвольном порядке.
Итак.
Наша любимая компания Дюпон в этом году предложила российским архитекторам (по остальному миру эта программа гуляет уже несколько лет) поучаствовать в проекте Changing the face. Смысл его заключается в том, что архитекторам предлагается преобразовать какое-либо определенное здание при помощи различных материалов, которые разработала компания Дюпон. В предыдущие разы предлагались Колизей в Риме, ну и что-то в этом роде. В этом году кураторами были мои дорогие начальники. И они предложили для реновации - типовые многоэтажки, которые, собственно, и так сейчас капитально ремонтируют. Так что, мы попали в общую струю. Ну так вот. Получилось так, что то нашей мастерской участвовали с проектами трое:) Коля Калошин, Катя Шорникова, и, собственно, я, Мила Фидельман.
Работы всех участников можно посмотреть
здесь
про мою там тоже есть. Но вообще-то, про нее написано все на этом планшете. Так что если интересно - жмите на картинку и читайте в крупном размере.
И еще, для этого проекта мы делали сам стенд, на котором потом работы и выставлялись.
Идея тут была совсем не моя, но эта картинка, а потом и разработка проекта были сделаны мной.
В результате получилась вот такая штука.
Подсознательно, конечно, все мы волновались, что эта супер-задумка с печатью на прозрачном фоне, демонстрирующая красоту возможностей сентригласа, в итоге вообще лишила проектов прочитываемости.
Но сейчас, после окончания выставки, могу сказать, что на удивление, многие все рассмотрели, что нужно было, и даже достаточно активно обсуждали результаты. Из чего делаю вывод, что такая подача, возможно, наоборот, привлекла внимание, и заставила посетителей вникнуть, что к чему. Парадокс, но кажется так.