Одна из любимых женских шуток - "Я попросила мужа сходить в магазин". Продолжение шутки зависит исключительно от воображения рассказчицы. Но смысл этих шуток обычно сводится к тому, что муж купил не то, не столько, или вообще потратил деньги на что-то другое. Женщины смеются, мужчины или обижаются, или советуют конкретизировать списки, или
(
Read more... )
Нет :))) Ваша мысль была далекой от этого. А вот водить машину - вот это точно не мужское дело.
>Если список продуктов подразумевает наличие вариантов, муж купит то, что подешевле. Или то, что ближе лежит. Или то, что он видел по телевизору/в тиктоке/в рилзах. Или то, что первым увидел.
Поубивав бы!!!
>Ты идешь вдоль полок и собираешь, и сравниваешь, и возвращаешься посмотреть, все ли ты собрала.
Да, это мой алгоритм. Если это можно называть алгоритмом.
>Вы попросили купить бездрожжевого хлеба на закваске, а его не было? Если специально не обозначить, что другого хлеба не надо, потому что хочется именно этого, то он обязательно купит какой-нибудь хлеб. Тот, что по его мнению, хорош, или тот, что вы просили купить год назад (он же тебе нравится!), или просто любой (а какая разница? Хлеб же).
Ни за что бы так не делал бы!
>А лучшее что? Ну, это все для себя решают. Можно самой в магазины ходить, конечно. Можно детальные списки составлять с правильным алгоритмом действий - купи молоко фирмы твердое вымя 2%, если нет этой марки, то молоко фирмы парнокопытные, наименьший процент из имеющегося, но выше 0,5%, а если и этого нет, то молока не покупай.
Я же так и сказал, что алгоритмы - моя тема. Приложений для списка покупок - мильон. Но ни одно из них не подошло и я написал своё.
И это только вкратце :)
Reply
Цитата из поста: «Имхо - магазин это очень мужское дело», и не надо ее интерпретировать как-то иначе.
То, что лично вы ничего бы такого не сделали и вообще это все не про вас, не характеризует тренд в целом.
Исследований про гендерные различия по шоппинге немного, но есть публикации о том, что мужчины проводят в магазинах меньше времени, меньше склонны перебирать и разглядывать этикетки.
Там же говорится, что мужчины, которые являются основными закупщиками в семье, на данный момент являются меньшинством. Лет через десять тренд изменится, но пока это так.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6369003/#:~:text=There%20were%20no%20differences%20by,or%20by%20source%20of%20purchase.
Reply
> Кого именно вы собрались повбывать?
купит то, что подешевле. Или то, что ближе лежит. Или то, что он видел по телевизору/в тиктоке/в рилзах. Или то, что первым увидел.
>Исследований про гендерные различия по шоппинге немного
да, да. британские ученые...
Reply
Leave a comment