Nov 07, 2007 22:53
Ну что за невезение! Ребенок заболел, похоже стрептококовая ангина ( мы уже болели, знаем), а у меня страховки нет! Хотя на что я надеялась, ее не купив, не очень понятно, на авось, видимо. Авось, как всегда, подвел.
А еще принес из школы report card - отчет о проделанных успехах. Датынь - 2, математика 3-, история - 3-, английский - 4+, физкультура, рисование и поведение - 5. Его мама училась наоборот, математика - 5, поведение -2.
Но что мне с ним делать? Не хочет учиться, хоть лопни. Вокруг плящут мама, два папы, друг, сын и дочка друзей - помочь хотят. Он нас за это только ненавидит. Мы мешаем ему в компьютерные игры играть. Отметка по истории - особый позор. Ему очень нравится учительница, а он ей. Она всегда его хвалит за удачные работы, он уж если берется, то делает на совесть. И с математиком у них любовь - это правда очень хорошая школа. Дэвид ине долго объяснял, что хороших учителей не бывает, а хороший и справедливый - это вообще ошибка генетики, типа - умная блондинка или говорящая обезьяна. Но учитель математики - хороший, один недосаток, объясняет плохо. А человек чудесный ( это со слов Дэвида)
- Он такой хороший, мам, и голос такой приятный, я сразу засыпаю, и потом сплю до конца урока. С ним чудесно, он никогда не кричит, не ругает, говорит толькл, чтобы я выучил к следующеиу уроку. А отметку он мне по делу поставил. Завысил правда.
- Дэвид, ну а история???
- Ой там так интересно, я даже не сплю! Но домание задания такие длинные. Я удивился, она мне 3- поставила, я на 2 то не рассчитывал!
Ну не хочет он учиться, хоть разорвись! Задача - машина едет со скоростью 50 миль в час, между Бостоном и НЙ 200 миль За сколько доедит машина?
- Не знаю!А вдргг трафик?-
- Дэвид, мы не жизнь , а задачу обсуждаем!!!!! ( голос мымы повышается)
- А зачем решать такие идиотские задачи? Не доедет он ло
сын