двойное гражданство у меня есть - осталось устроиться диктором на русское телевиденье

Nov 28, 2018 03:38

И почему бы диктору русского ТВ не иметь гражданство Великобритании? Ну и кусочек недвижимости - где-то ведь надо жить британскому гражданину, возвращаясь на паспортную родину? Он не бомж какой-нибудь, он телеведущий. Может быть там зарплаты хорошие. А че? У американских телеведущих ого-го зарплаты.... А что касается двойной лояльности, то сразу ( Read more... )

политика-россия, хохма

Leave a comment

leon_ark November 28 2018, 19:43:54 UTC
Да, конечно, Брилев. Не думайте, что я такая уж деревенщина неотёсанная. Я погуглил, посмотрел фото - знаю я его - видел пару раз на ютюбе. Впечатление - самое благоприятное: интеллигентный, образованный молодой человек. Была бы у меня дочь на выданье, отдал бы за него, не задумываясь. Мне и Познер нравится (такой немолодой дядька, без капли сенильности), хотя знаю, что многие его терпеть не могут. Вот Киселев, похожий на жабу, мне совсем не нравится. Я не могу ему простить грубые наезды на Дженнифер Псаки. Джен была барышней глуповатой, но совершенно безобидной, попавшей, помимо своего желания, в самый центр информационной войны, разгоревшейся в связи с крымским кризисом. Издеваться над ней в прямом эфире выглядело очень уж поганенько.
Но это было лирическое отступление.
Теперь по сути. Лиля, если Вы написали то, что написали, хотя бы с малой долей серьёзности, то у Вас одно из двух: либо каша в голове (причём каша такая густая, с жирными, летучими тараканами, как в Израиле), либо (перефразируя): можно вывести девушку из совка, но совок из девушки вывезти нельзя.
Я не просто так привёл пример украинских депутатов с пятью гражданствами. Есть ЗАКОН и есть понятия. Понятия меня не интересуют, их можно толковать по-разному. Закон же нарушать нельзя. Всё. Точка.
Израильтяне пережили эту "совковость" лет двадцать пять - тридцать назад. Сегодня в Израиле никому, кроме самых заскорузлых и упоротых патриотов не придёт в голову обвинять левых общественных и государственных деятелей или ультра-левых журналистов, ратующих за палестинское государство (неважно в каких границах) в неблагонадёжности или хитрожопости только на основании того, что у них есть ещё какое-то гражданство, а их дети и внуки постоянно живут за границей, имеют там бизнес, имущество и прочее. Это просто никого не ебёт, если это не нарушает законы государства. И это при том, что Израиль по-прежнему находится в состоянии перманентного конфликта и риска большой войны. Просто это и есть основа демократии - защита прав личности и частной жизни. Всё остальное - от лукавого и совкового.

Reply

polenova November 29 2018, 19:12:48 UTC
Лично у меня два гражданства, российское и американское и я совершенно не парюсь по этому поводу. Что не запрешено законом, то разрешено. К тому же я уважаю свободу слово и право любого человека, любыми словами хаять страну ( страны) гражданином которых он является. Никакого нарущения закона в деятельности Брилева нет.
Есть неприятный запашок, который можно чувствовать, а можно предпочитать не замечать.
Если человек работает штатным пропагандистом и по долгу службы всячески поливает ту страну, чье гражданство он зачем-то приобрел, как дополнительное это вызывает определенный скепсис в его отношении его искренности. И предположения, что он нуждается в этом гражданстве, как в запасном аэродроме. В Англии комфортнее и безопаснее жить, но не платят денег за то что он умеет делать.
Насчет его интеллигентности - не на вкус и цвет. Выдать за него дочь не получится, он уже женат.

Reply

icamel November 30 2018, 03:42:19 UTC
С учетом того, что в России напринимали законов против лиц с двойным гражданством, при пропагандистском обеспечении как раз Брилева, похоже, что парочку законов он таки нарушил. Начиная с того, что, похоже, не уведомил официальным образом соответствующие органы о своем двойном гражданстве.

Но вообще это история больше про practice what you preach. Поп, который в пост мясо жрет, тоже ЗАКОН не нарушает.

Reply

polenova November 30 2018, 04:27:49 UTC
Мне в жизни попадались евреи, которые ели КОШЕРНУЮ свинину. До бога далеко, а ветчины хочется. Но по человеческому закону - имеет право.
С российскими законами - так они что дышло. Брилеву стоит об английских беспокоиться, но если он с налогами не наложал ( а это вряд ли, не дурак же он), то у него все в порядке. Если он не попадет в санкционный список. Но и тогда лишится он только гражданства, а недвижимости - нет. Продаст в Лондоне, купит на Кипре. Не так, конечно, надежно, но и недвижимость дешевле. Я в него верю, он найдет где спокойно встретить старость.

Reply

leon_ark November 30 2018, 07:17:19 UTC
***С учетом того, что в России напринимали законов против лиц с двойным гражданством, при пропагандистском обеспечении как раз Брилева, похоже, что парочку законов он таки нарушил...

Это что за хренотень такая? Вы нормальным языком выразиться можете? В России разрешено двойное гражданство или нет? Что вы юлите, как блядь на сковородке: "да" или "нет"?
Если "нет" - он должен ответить по закону, если "да" - не несите пургу.

"practice what you preach" - часом не эти обнимашки-целовашки с представителем страшного Мордора вы имели в виду: https://www.youtube.com/watch?v=RMVJEfOO0TM

Что вы, блять, несёте? Какой "practice what you preach"?
Может лидер свободного мира Д.Трамп должен разорвать отношения с саудитами из-за расчленённого журналиста?
Может Украина должна отказаться от транспортировки в Европу газа агрессора?
Может Путин должен ходить в косоворотке и в сапогах, а не в джинсах и кроссовках?
Может работникам института "Яд ва-Шем" нужно запретить ездить на мерседесах и фольксвагенах, а сотрудникам Антидиффамационной лиги - на фордах?
Может Алексей Серебряков, после всего того, что он наговорил, должен отказаться от съёмок в России и жить на пособие в Канаде?...

Примеров - море. Больше, чем противоположных. О каком, нахрен, "practice what you preach", вы говорите?

Reply

polenova November 30 2018, 07:55:08 UTC
Сам дурак - это сильнейший аргумент. Я его обожаю. Трампу можно не ссориться с саудитами, Украине можно, " а нашему-то, нашему-то что????" Не волнуйтесь, вашему тоже все можно. Если на ТВ отдел кадров не проверил анкету Брилева, то виноват не Брилев, а отдел кадров. А раз и он не виноват, то никто никаких законов не нарушил. Вс отлично. Если он за пропагандонство не доплачивает налоги английской короне, пусть беспокоится английская корона, хотя я думаю, они денежки считают, и тут тоже хорошо все. Доработает свое на русском ТВ и благополучно выйдет на английскую пенсию в милом домике в Лондоне. Совершенно, заметьте, законно. С английской медициной ( говорят, медицина у них худшая в Европе, у Познера получше). И если, не приведи господи ( никому зла не желаю!) заболеет раком, не будет проникновенно вещать - соберите люди добрые кто сколько сможет на операцию, их только в Европе делают, а наша бедная страна своему гражданину никак помочь не может. Его страна сможет, и ему и детям И все законно, кто бы спорил.И Брилев будет получать пенсию и медицину законно, и слушающий его ватник в Усть-епиздюйске законно сдохнет. Коммунизм с равенством отменили, капитализм вышел кривоватый - так что, Брилев, что ли виноват? Или Трамп? Вовремя надо суетится. А если ты - мудак из Усть-Пиздюйска, радуйся, что у тебя в телевизоре интеллигентный гражданин Великобритании, а не сплошное Лебединое озеро, а в магазине - сырный продукт из пальмого масла, а не березовый сок в трехлитровых банках и водка по талонам. И вообще есть телевизор.
Зажрались, счастья своего совершенно не ценят.

Reply

leon_ark November 30 2018, 12:52:15 UTC
Лиль, вы с сотоварищем сначала решите в чём грех Брилёва-Бирюлёва: в нарушении закона или в аморальном поступке (а может и то и другое вместе), а потом уже налетайте. Вы пишете про отдел кадров (проступок - административный, как я понимаю), он - про "practice what you preach". А я цельный - мне трудно вот так на части разорваться, я ведь не знаю российских законов.
На свой простой вопрос "В России разрешено двойное гражданство или нет?" я внятного ответа так и не получил. Но из невнятного - сделал вывод, что: "Да, разрешено". А если он что-то нарушил, то должен отвечать по закону. Остальное - лирика для совков и повод для вечной борьбы сил добра с силами зла.
Ну а Ваше, Лиля, неприятие брилевского будущего "в милом домике в Лондоне" с английской пенсией и пр. плюшками и сравнение этого благолепия с жизнью несчастных "ватников в Усть-Пиздюйске" мне понятно - я тоже родом из совка.

пэсэ. Не сомневаюсь также, что в Вашем блоге есть много негодующих постов о жирующих в Лондоне олигархах ( в то время, как в Усть-Пиздюйске...), разграбивших страну и народ при демократе Ельцине и сбежавших от тирана Путина.

Reply

icamel November 30 2018, 14:38:38 UTC
и в том, и в другом, в чем проблема-то? Почему надо выбирать что-то одно, если этот аморальный тип еще и законы нарушает?

Reply

leon_ark November 30 2018, 14:45:34 UTC
Ок, ок, ок... Аморальный - так аморальный. Вам лучше знать.

Reply

polenova November 30 2018, 19:01:41 UTC
Вы со мной на вы или меня в группу определили? Я тот кот, который сам по себе кот. Я писала о грехах? Если только о своем - о грехе зависти. У него два гражданства, и у меня два гражданства, мы с ним совершенно ничего не нарушали. Но он еще и диктор на русском телевиденье и недвига у него в Лондоне, а у меня голая жопа. Голая жопа тоже никаких законов не нарушает, но создает некий внутренний дискомфорт, особенно на фоне жопы уютно обустроеной. Особенно в душе русского человека, которому не так важно самому хорошо жить, как чтобы соседу хорошо не жилось.
У меня, у колбасной эмиграции, неприятие домика в Лондоне и плюшек? Да я родину за плюшки продала! А оказалось, что сделка была невыгодной, можно было и капитал, и невинность в одном флаконе. И все, что для этого нужно было - это эластичную совесть. Вот будь я погибче, учила бы не математику, а историю партии, колебалась бы с этой линией. Хотя хрен бы меня с этим в МГИМО взяли, это надо было еще и родителей иметь правильных, наших людей в Гаване, а родителей не выбирают. В общем, не родись красивой, а имей папу кегебешника. А это я и в детстве знала, собственно, вот и сделала выбор в пользу математики. Жители Усть-Пиздюйска тоже имели выбор - хорошо учиться в школе, заниматься математикой, но для этого надо родителей иметь соответствующих, а не потомственных усть-пиздюйских алкоголиков, а родителей - см. выше. Поэтому Брилев встретит старость в Лондоне с плюшками, если его раньше благодарные усть-пиздюйцы не растерзают, а я в Бостоне - плюшек меньше, но и риска тоже.
А насчет олигархов - "все современные состояния нажиты нечестным путем" (с)

Reply

leon_ark November 30 2018, 19:45:11 UTC
У меня тоже два гражданства: израильское и канадское. Могло быть ещё два: украинское и, после четырнадцатого года, - российское, но такая мысль мне в голову никогда не приходила. Я уехал оттуда навсегда, окончательно и бесповоротно. И не скучаю ни по той стране, ни по тому времени, ни даже по своей молодости. Говно было, а не жизнь. (Рассказывать не буду, а то Вы разрыдаетесь и дней десять не сможете работать и, что самое ужасное, - писать в жж).

Reply

polenova November 30 2018, 20:28:59 UTC
Я плачу исключительно как крокодил при виде кролика - жалко, но кушать хочется.
Я вот как раз обдумываю третье - израильское. Украинского у меня быть не могло, москвичка я. А если вы уехали до 91-го года, до российское гражданство у вас несколько лет было, просто вы не удосужились об этом узнать ( съэкономили кучу денег!) Ельцинский указ 96-го года официально не отменяли, он то ли законом не успел стать, толи как-то забыли о нем. Украинцам (бывшим советским украинцам) давали российские паспорта, потому что Россия - правопреемница СССР, а гражданство у нас было советское. Может быть тогда и украинское давали, я как-то не поинтересовалась. У меня с Украины родом только дед, мамин отец, но он умер до моего рождения. А всех украинских родственников в Бабьем Яре расстреляли. Ну кроме тех, которые в Минском гетто погибли. Кто успел в Питер или Москву перебраться - выжили, даже блокаду пережили. Но ни на Украину, ни в Белоруссию их не тянуло. Все их потомки сейчас в Америке или в Израиле. Может и в Канаде есть, я не всех знала. Но та бабка, которая из Минска, мамина мама, ее я с собой привезла, а другая - папина мама, осталась в Москве. У меня есть еще разветвленная русская половина. Но они тоже неусидчивые - одна кузина оказалась в Израиле, а другая и вовсе в Шри Ланке. А третья еще при CCCР уехала на Шикотан и больше я о ней ничего не знаю. Прикидывая возможности нашего семейства, не исключаю, что у меня и в Японии племянники имеются. Совершенно неугомонное семейство со склонностью к интернационализму( но не к коммунизму, в этом не замечены) - все какие-то разноцветные.

Reply

ilx_b December 3 2018, 22:36:45 UTC
Да, я педант :-)
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем" (c)

Reply

polenova December 3 2018, 22:56:57 UTC
Именно!!!!

Reply

icamel November 30 2018, 08:26:35 UTC
"В России разрешено двойное гражданство" и "Брилев не нарушил своим двойным гражданством никаких российских законов" - не эквивалентные утверждения. А вертится как уж на сковородке тот, кто пытается сказать, что это одно и то же.

В России принято несколько законов, возлагающих обязанности и поражающие в правах людей с двойным гражданством. Например, люди с двойным гражданством обязаны информировать МВД о своем втором гражданстве. Люди с двойным гражданством не имеют права входить в общественную палату и общественные советы при всяких министерствах. В нарушение последнего Брилев входил в общественные советы при министерстве обороны и МВД. И последнее вызывает подозрения в том, что он исполнил свою обязанность по информированию МВД о своем втором гражданстве. Да, должен ответить по закону. Но что-то есть сомнения в том, что ответит.

Ваше море примеров непонятно к чему относится, но никак не к practice what you preach.

>Может лидер свободного мира Д.Трамп должен разорвать отношения с саудитами из-за расчленённого журналиста?

Не вижу логики. "Поведение Трампа не соответствует вашим ожиданиям" и "Поведение Трампа не соответствует тому, как он кого-то учил как надо себя вести" - тоже несколько разные вещи и первый вриант не имеет никакого отношения к разговору.

>Может Украина должна отказаться от транспортировки в Европу газа агрессора?

Может. Но это не оправдывает Брилева. и опять же не очень понятно, как сюда относится.

>Может Путин должен ходить в косоворотке и в сапогах, а не в джинсах и кроссовках?

С чего бы? Он говорил где-то, что россияне должны ходить в косоворотке и в сапогах, а не в джинсах и кроссовках? Я от него такого не слышал. Или вы опять подменяете то, что Путин preach на то, что вы от него ожидали?

>Может работникам института "Яд ва-Шем" нужно запретить ездить на мерседесах и фольксвагенах, а сотрудникам Антидиффамационной лиги - на фордах?

Я не в курсе. То есть опять вопрос "С чего бы?"

>Может Алексей Серебряков, после всего того, что он наговорил, должен отказаться от съёмок в России и жить на пособие в Канаде?...

Нет, конечно.

Reply

leon_ark November 30 2018, 13:31:02 UTC
***Ваше море примеров непонятно к чему относится, но никак не к practice what you preach.

Нет, конечно. Выражение "practice what you preach" было придумано и введено в обиход исключительно после неблаговидного поступка Брилёва ( я, правда, так и не понял какого).

К сожалению, я не могу за Вас разжёвывать. Просто оглядитесь, мир не такой простой, как ваши три совковые извилины. И понятия "добра" и "зла" в политике и морали совсем не абсолютно. Кроме того, "всё познаётся в сравнении" - это аксиома и это не я сказал.

Reply


Leave a comment

Up