Nov 13, 2017 05:26
Заявились Винни-Пух с Пятачком ( сын с девушкой). Насторены были серьезно. Мама должна была испечь шарлотку сыну на работу - он дает прощальное парти и кормит их русской едой. Я сказала - только яблоки купите, у меня нет. "Мы их даже почистим!"" - заверил Дэвид и не соврал. Они принесли почистили с дикой скоростью не меньше килограмма яблок. Я робко сказала, что на столько яблок у меня не хватит яиц. Дэвид сбегал за яйцами. Одна шарлотка - на работу, вторая домой.
- Дэвид, ну оставь Петьке хоть четверть!
Дэвид бысто разрезал вторую шарлотку по диагоналям ( она была квадратной), осмомотрел получившиеся четверти и смело нанес еще один самурайский удар. Пете досталась одна восьмая.Остальные части упаковывал проворный Пятачок, пока Винни-Пух отвлекал меня светской беседой. От меня они собирались идти в музей, а потом с папой в ресторан. Музей довольно неожиданный, они шли в Гарвард смотреть на выставку бактерий и микробов. Я робко сказала, что в музеях я обычно смотрю картины и прочие произведения искусства, но сын меня заверил, что картины они тоже смотрят, а бактерии - гораздо интереснее. Я спросила вежливо, не голодные ли они, может перед рестораном не стоит сильно наедаться, но мне сказали, что ресторан вечером и проголодаться они еще успеют. После чего холодильник был сметен по основание. Я до их прихода успела изобразить индийскую курицу с ананасом (сама не ем, но готовить умею), хитрый рис и овощи с подливой из йогурта с мятой. После второй порции дети начали зевать и тереть глаза, я подумала, что до выставки микробов и бактерий они не дойдут. Петьке оставили всего по чуть-чуть, на маленькой тарелочке. Счастливые, но слегка сонные дети удалились, унося остатки еды. До ресторана они наверняка дошли, но вот посмотрели ли они микробов - сомневаюсь.
Шутки-шутками, а знаете как приятно оказаться нужной и полезной детям и смотреть, как они вылизывают тарелки!
Но дверь надо бы расширить. Во избежание.... Хотя они худенькие, а Пятачок и вовсе совсем мелкий. А сын у меня - оглобля. Ростом за метр восемьдесят, нагибается меня поцеловать, и при этом росте его можно спрятать за половую щетку. Такой тощей была в юности я и его дедушка. Дедушку считали послевоенным дистрофиком. Меня в дестве даже пытались лечить, как героя фильма "Внимание, черепаха", Лешку Ершова. Исполнитель главной роли был моими приятелем, мы в школе вместе учились, хотя с Голубевым, одним их тех, кто под танк клал черепаху, я больше дружила. Меня в кино не взяли, я очень огорчалась. Но видимо, два дистрофика фильму не требовались.
На самом деле я совершенно бессовестно хвастаюсь. Моими Винни-Пухом и Пятачком.
сын