Вот я ужасно извиняюсь, но Три толстяка мне даже в детстве казались ужасно фальшивой и натянутой агиткой. Даже тогда, когда я еще по возрасту понятия не могла обо всем этом иметь. А в фильме, невзирая на отличных актеров, фальшиво вообще все (кроме разве что девочки Суок).
Почему извиняться? Мне книжка в детстве нравилась. Каждому ведь свое. Я ее лет в 6 читала или в 7, у меня даже куклу Суок звали. Я тогда не знала ни слова "агитка", ни слова "революция", мне нравился доктор Гаспар Арнери, площадь Звезды, бродячие артисты, мне было страшно жалко такого одинокого наследника Тутси и очень жалко бедных толстяков, ведь мальчика они усыновили. Политическую подоплеку я поняла позже, лет в 12-13, а тогда был аромат волшебной сказки. Вроде Андерсена. Мамина характеристика меня обидела, я долго не понимала почему. Я не стыжусь этого восприятия, я в детстве и Гайдара любила. А вот Олешу до сих пор жаль. Он был талантлив, а "пропал как заяц". Спился, а что ему оставалось?
Это andrey-g, что ли? Да, он делает вроде бы хорошее дело, но меня отталкивают два обстоятельства.
1. Гонит вал, от этого хромает качество, как и ты заметила.
2. Когда я был подписан на его коммуналку chtoby-pomnili, он иногда устраивал разборки политической направленности, пропагандистской, и с огромным незнанием дела, да к тому же и враждебной мне ориентации. Конкретно меня достал его антиизраильский постинг во время ливанской войны.
А так, конечно, сердце у него в правильном месте, и дело он старается делать хорошее. Но делает, считаю, криво.
Автор комментария во многом прав. С 2006-го по 2009-й годы в сообществе публиковались не самые сильные материалы. Ситуация изменилась лишь в 2009 году, когда там начали появляться, преимущественно, оригинальные тексты.
Самая первая групповая фотография- это фотография с похорон Маяковского. Мало вяжется с текстом, опд которым она расположена. А надписи уточняющей никакой.
как автор статьи, настоятельно рекомендую всем критикам прочитать "Ни дня без строчки" самого Олеши или обратиться в Одесский Литературный музей к Алене Яворской. кроме того считаю, что в самой статье никаким образом не подвергался сомнению тот факт, что Олеша был гениальным писателем. Сомнительность фактов биографии Олеши легко проверяется архивными материалами и воспоминаниями его друзей, кои не были замечены в желании утопить своего собрата по перу, ради куска хлеба с колбасой, как это было с Булгаковым
Я не хотела обидеть вас, как автора и не ставила под сомнения факты. И уж поверьте "Ни дня без строчки" читала. Я выразила сомнения в интерпретации фактов, а факты известны.Нет лучшего биографа, чем сам писатель. А он о себе все написал. И не собратья по перу были виноваты, а время, к которому он пытался приспособиться и не смог. Пропить талант пытался, но и это не смог. А кроме двух книг - ничего стоящего не написал. Я не критик, я - читатель. "Зависть" - книжка довольно страшная, да и "Три толстяка" - тоже. Ни дня без строчки? Только где они, эти строчки?
в истории достаточно авторов одного романа))) и я считаю. что после "Зависти" Олеше и не нужно было что то еще писать - он сказал все что хотел сказать себе и нам
Comments 33
А в фильме, невзирая на отличных актеров, фальшиво вообще все (кроме разве что девочки Суок).
Reply
Reply
Reply
Я не стыжусь этого восприятия, я в детстве и Гайдара любила.
А вот Олешу до сих пор жаль. Он был талантлив, а "пропал как заяц". Спился, а что ему оставалось?
Reply
1. Гонит вал, от этого хромает качество, как и ты заметила.
2. Когда я был подписан на его коммуналку chtoby-pomnili, он иногда устраивал разборки политической направленности, пропагандистской, и с огромным незнанием дела, да к тому же и враждебной мне ориентации. Конкретно меня достал его антиизраильский постинг во время ливанской войны.
А так, конечно, сердце у него в правильном месте, и дело он старается делать хорошее. Но делает, считаю, криво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment