Большинство поучаствовавших здесь френдов разгадали
филологическую загадку про "Четыре снега" Владимира Орлова. В аналогичном опросе ВК, помимо верного, нашли многое, к чему можно придраться (кто бы сомневался, у нас у всех этот навык хорошо развит): и пунктуационную опечатку (конечно, это не норма, но мало говорит нам о речи автора, а вопрос был именно об этом), и всякие изобразительно-выразительные средства, которые прямо-таки обязаны выходить за рамки обыденного словоупотребления.
Но что видно из стихотворения касательно именно речи автора - это то, что у него конечная буква "г" дает звук [x], а не [к], как того требует литературная норма (рифмы снег-всех, снег-мех, юг-пух)., что проистекает от того, что в звонком варианте вместо [г] звучит [γ] или даже [ĥ]. Подробнее об этом (в том числе о стихотворных последствиях на примере Пушкина и Есенина), вкупе с картой распространения можно посмотреть
здесь (спасибо к.ф.н. Роману Ронько за ссылку).
Нам о подобном (на примере слова "берег") рассказывали еще в алексиской школе (вернее, реальной гимназии): мол, у нас в Тульской области так, а вообще по норме надо сяк. Так что я потом слегка переучивался (и сейчас при необходимости могу переключаться) - и попутно заметил, что это различие в конечных [к]/[х] менее бросается в уши, чем [г]/[γ] (и это различие в конечной позиции сохраняется дольше).
P.S. Симферополец Владимир Натанович Орлов, чью речь мы разбирали, еще и автор знакомого многим по бодровскому "Брату" стиха "Родное". Впрочем, там с авторством есть любопытная/мутная/детективная (нужное подчеркнуть)
история.