Как Лобня чуть не сгорела (Осторожно: мат!)

Oct 26, 2015 10:52

Прошедшая летняя практика что-то выдалась настолько огненной (не в смысле лесных пожаров, а в смысле цыган, медведей и рок-н-ролла), что превзошла всё, что я видел на ЗБС за 13 лет своего там бытования. Тут, конечно, дело не только и не столько в том, что именно там было (в конце концов, чего только биостанция раньше не навидалась) - а в моей вовлеченности. И не только моей. Преподаватели там жгли поболе студентов.
Но это всё преамбула. Потому что разожженный летом огонь не удалось потушить двум с половиной месяцам в отрыве от благодатной почвы - и на позапрошлых выходных состоялось продолжение...
Хотя какое, к черту, продолжение?.. Еще бы про "дух старой школы" вспомнил. Нееет, эта тусовка вышла на какой-то новый уровень, стала самоценной без всяких гниловатых сравнений с "золотым веком".
Да, сейчас в подобных мероприятиях я участвую сильно реже, чем раньше - но не только в этом дело.
Итак, были мы, сотрудники, аспиранты и иные выпускники биофака в Лобню на выходную тусовку студентками теперь уже второго курса, воспламененными огнем ушедшего лета.
Отучив школьничков статистике, я закупил возложенные на меня соки и отправился на Савеловский, где встретил первооткрывателя острова Порос Глеба, lepidopterolog и внезапно небиологом, а даже напротив архитектором Сестренкой (nomen scio, sed hoc odiosum est). Уже в электричке, в тамбуре (мы ж культурные люди) не без помощи жидкости для розжига вспыхнул огонь. Где-то на полпути вдумчивое рассмотрение схемы пригородного сообщения заронило в вашем покорном слуге сомнение (которое впоследствии было индуцировано и у других) насчет того, идет ли наша электричка в Лобню. Но помощь зала в виде пассажиров развеяла сомнения
Разжигание (282 ни при чем) продолжилось и в автобусе. Нам нужна была остановка "Церковь". Глеб так и сказал кондуктору: "Нам до остановки Сатанинская Церковь".
Потом мы умудрились слегка заплутать по дороге от остановки Церковь до нужного нам дома. Нет, инструкции были четкие, но огонь полыхал! В итоге дожидались мы хозяйку Веронику (Veronica proterva Lysenkov, 1915), ее подругу Леру и бас-ботаника Лыса и сеттера Арту (которая не знала, что ее ждет...) на каком-то углу, где я немедленно занял самое блатное место (а Глеб даже гитарой епонской поделился).



Вскоре к нам присоединился и герпетолог Леонидас (нет, не грек, хотя там рядом) и мы вдвинулись в основное место тусы.
Ну и почалося... То есть не всяское там водкоизлияние, о чем вы полумали. Леонидас начал готовить плов, а остальные - пробавляться по мелочи, чем есть - и да, накатывать, кто сок, кто суперсок. А кто-то - и само "жидкое зло" под разговоры за сотонизьмь. Известный борец с синькой Глеб обучал на себе присутствовавших дам, как бороться с насильниками и почему удар по яйцам должен быть только вторым. Ну и всякий интеллектуальный невосстановимый трёп. А на улице готовился мангал для щащлика - причем разжиганием (282 тут ни при чем) занимался командир взвода огнеметчиков Лыс с газовой горелкой, вызывающей теплые воспоминания о струйных огнеметах. Но нельзя же просто так разжигать - и... ну, в общем, если Cockburn как-нибудь решит таки создаться и выступить - я знаю, какой элемент шоу будет заглавным.
В качестве музычки играл всякий ненавязчивый стоунер, блэк и всё такое. И я улетел. Понял, что давно ничего такого не слушал на хороших колонках. И я просто прошел в комнату, откуда вся эта чистая энергия лилась, и присел на пол у камина, прислонив затылок к его дверце, чтоб еще и на корпус принимать металл, закрыл глаза - и всё, и я был чуть ли не на концерте, даже подпевая малознакомым не очень разборчивым текстам.
И я выпал из общего веселья (у меня было свое) - так, лишь иногда Глiб приходил переключить трэк, да Вероника спотыкалась об меня.
Закончилось это тем, что в меня ткнулась морда собаки и миска плова, принесенная Леонидасом. Наев, я решил, что надо таки вернуться к людям. И дальше - нить воспоминаний порвалась на отдельные кусочки.

Помню, как мы с lepidopterolog'ом вдвоем оседлали игрушечного жирафа и выехали на нем вскачь на кухню, удивив не только собаку. Собака эта вообще насмотрелась за ночь... Я НИКОГДА не видел у собак на морде такое выражение охуения, как у нее, когда она наблюдала за беснованиями этих в основном незнакомых ей людей.

Были там и "танцы" в формате рубилова под всякую агрессивную музыку - с прыжками, хаеротрясением и даже немножко слэмом. Какую-то часть этого действа, когда в основном бесновались мы с Лысом, какому-то металлу аккомпанировала Лера, играющая что-то минималистичное на фортепьяно. С металла через всякий Soulfly мы перешли на олдовый рэп в виде Public Enemy, а оттуда - через Кипарисовый холм на Limp Bizkit. Хотя еще на этапе холма, кажись, я по своей привычке (кто видел - то знает) закатал джинсы до колен, и в красной футболке с развевающимся хаером удостоился от Лыса пристального взгляда и меткого: "Серёга, ты же грёбаный мазафакер!" (эх, а ведь впервые меня альтом еще в 2006 называли, когда я к мазафаке оччень настороженно относился).
Вообще, в нашей компании скорее металлеров, чем кого-то еще в эту ночь было довольно много хип-хопа. В частности, после моего рассказа об ученичке, ходившем по району возле школы с геттобластером, все загорелись и даже достали... нет, не геттобластер, а просто старый кассетный магнитофон (без кассет и батареек) и заставили меня позировать. Потом все подсоединились - и, в общем, если мы решим зачем-то играть hardcore hip-hop - обложка у нас есть. Что характерно, lepidopterolog (на фото - слева) вообще-то влез в кадр самовольно - но оказался там чуть ли не самым охуенным элементом. In yo' face, так сказать.


Специально для родителей хозяйки (!), заинтересованных рассказами дочки о преподавателях на практике, мы исполнили наш фирменный кавер на НОМовского "Краба" - и это была одна из самых масштабных постановок:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Огонь разгорался - и чуть не дошло до членовредительства, когда lepidopterolog на наших глазах чуть было не откусил Лере голову (граф Калиостро отдыхает).

В ночи металл кончился - и мы перешлю к песнопениям под гитару (все ту же ебонскую). Пели по кругу, всё четко - Глiб, Леонидас и Ваш покорный летописец. Был мой любимый формат - неизвестные и известные, но незаезженные (даже в компании) песни.

И хотя lepidopterolog требовал продолжения банкета, мы залегли (кто - на шкурах, кто - на диване) смотреть мультик про майора Лазера (нет, у нас ничего не было).

Утро начиналось медленно. То есть у кого-то, кто разучился спать до поздна, оно началось рано, так что удалось вместе с хозяйкой проводить архитектора Сестрёнку. Но хозяйка потом завалилась досыпать, а ваш покорный автор постов и комментариев засел читать Пои втыкать на мудрёное утро.
Глеба с Леонидасом разбудила упавшая, но непострадавшая гитара. Впрочем, от пробуждения до полноценного подъема, по трудности сопоставимого с выходом позвоночных на сушу, прошло довольно много времени, еще раз подтвердив, что ароморфоз - это длительный процесс.
За обсуждением дальнейших планов прошли геологические периоды, которые завершились появленем мощных слоев блинов (спасибо хозяйке!), с аппетитом пожранных толпой пробудившихся, аки Дух старой школы, участников действа.
Отправив бас-ботаника Лыса по его делам, мы тоже занялись таковым - стрельбой из лука. По яблоку. Повспоминали Вильгельма Телля, но установили его на палку перед мощной мягкой мишенью.


Многие стреляли из лука по факту впервые, так что мой результат - стрела ни разу не улетела мимо мишени - я считаю успехом. Ни одно животное не пострадало - а вот растениям так не повезло:


Положив лук на место, мы пошли в лес метать ножи (спасибо Леонидасу).
Правда, еще перед этим мы удостоверились, что любитель метательных ножей, змей и поездок в багажнике влезает и в миникупер:


Ну, лес там... эээ... урбанизированный (не парк, но человечьи лапы там чувствуются). Ножи метали в основном хозяйка, Глеб и сам Леонидас. Мы же с lepidopterolog присоединились (малорезультативно) к ним позже, но зато пошли рассмотреть заброшку в виде старого пионерлагеря, где "Русская смерть" была в полный рост. Хоть фоторепортаж делай.
Вообще, прогулочка выдалась биологичненькой. Глб увидел аж сапсана и возмутился, что мы не выразили восхищения редкой птицей в причитающемся масштабе, также были замечены и поздние насекомые (в том числе сирфиды мои любимые).
Ну а путь во тьме назад по ночной Лобне сопроводился академическим поеданием шаурмы, где умудренные опытом выпускники биофака разъясняли Вероника, что там да как.
Вскоре после этого все, считай, и разъехались.

И историю можно было бы и закончить, если бы компании териолога, лепидоптеролога и герпетолога не попался по дороге... тритон!

Дорогу переполз крошечный тритон, отправляющийся на зимовку. С пожеланиями доброго пути посадили его в траву на обочине.

Фото опубликовано Anatoly Krupitsky (@lepidopterolog) Окт 18 2015 в 2:06 PDT

Мероприятие настолько потрясло меня, что я даже вот решил возродить давно позабытый жанр моих постов. А то всё наука да образование...

пьянка

Previous post Next post
Up