Эйлат, декабрь 2014

Dec 17, 2014 21:46

В этом годы мы сделали хитрый финт ушами и решили справить Тошин ДР без кучи орущих детей, а совсем наоборот - втроем в Эйлате, тем паче что подвернулась дешевая путевка от работы. Камеру я с собой не брала, фоткала все на мобильник и отправляла прямиком в инстуш. Но там особо не распишешься, так что продублирую здесь, но с буквами.

Останавливались в Дан Панораме. В целом отель неплох, но без восторгов. Скажем так - за полную цену я бы туда не поехала, а поехала бы лучше в горячо любимую Краун Плазу.
Главная его проблема это расположение. Он стоит поперек, между аэропортом и набережной. Таким образом его в правом отсеке номера очень вполне себе ничего, с видом на лагуну или на море, тогда как в левом они выходят прямиком на аэропорт :-( Вначале нам достался именно такой номер, и после того как у меня практически на голове взлетел самолет, я пошла просить, чтобы номер нам поменяли. Дескать ой-ой-ой, я вся такая беременная, и так совсем не сплю, а тут еще ваши самолеты. Сплю я, к слову, отлично, но грех не использовать такую шикарную отмазку, правда? Не обошлось без мини-скандальчика на грани слезопускания, но в итоге номер нам поменяли, на тот, что с видом на лагуну. Вот таким:

А так вообще номера вполне приличные, но шикарными их назвать трудно. Те, что в правом отсеке поновее, а в том, первом номере, мебель разве что только не сыпалась.
Из явных преимуществ отеля - очень вкусная еда, особенно холодные закуски и салаты. И десерты тоже очень понравились, даром что парве. Фоток не будет.
А также - бассейн, хоть и открытый, но с подогревом. Куда мы с Тошечкой сразу и направились. Было нежарко, но вполне себе купабельно.

Вечером этого же, первого, дня мы пошли в THE MAX на шоу EVO. Неплохое цирковое шоу, Тоше понравилось. Некоторые номера даже впечатляют (негрики на дереве, техно на лазерных струнах, ведущий-джокер). Фоткать в процессе нельзя, но вот ролик:

А также в THE MAX сейчас новый прикол - в фойе куча фонов специально для прикольных фоток. Мечта инстаграмера, короче. Вот что у нас вышло:

Акробатический утюг

СуперТон!

Следующий день, непосредственно Тошкин ДР, мы начали с шариков и подарков. Ребенок получил куклу и фотоаппарат. Красный, потому что розового не было. Не спрашивайте меня, зачем он ей нужен, при наличии телефона и таблета. Но то, чего требует дочка, должно быть исполнено. Точка.

חמש תדלוה םוי!

Потом снова пошли в бассейн, а дальше - в King City.

Там Тошке тоже очень понравилось, кроме голимого лунапарка снаружи. Особенно - пещера иллюзий и водопады царя Соломона. Ух как мы визжали! Остальные аттракции показались более ориентированны на иностранцев - там израильская четвероклассница навряд ли узнает много нового.

Пузатый джинн

После этого мы возжелали прокатиться на кораблике, но уже заходил шаббат, и как выяснилось - капитаны тоже люди и совсем не горят желанием плавать в такое время. Но одну моторку мы все таки отжали.

После этого вальяжно прогулялись по набережной, где местный художник преклонных годов нарисовал портрет именинницы. Я знаю, что непохоже, но клиент остался доволен.

А в последний день мы поехали в подводную обсерваторию.

Ам!

Владычеца морская

Малец не мой!

Йа кто?

Даже забрались на верхотуру обсерватории.

А на обратном пути в гостиницу (читай - в бассейн) спонтанно решили заехать на дельфиний риф. Вот это реально круто, я должна заметить!
Погладить дельфина не удалось, но позаигрывать с ним - очень даже.

Вооот, а между этим всем мы еще успели выспаться и отдохнуть. Хотите верьте, хотите нет ;-)