Вот казалось бы -
все делается по правилам, принятым в демократическом обществе:
* Одна маргинальная подподгруппа населения подает иск в Высший Суд Справедливости по поводу того, что другая маргинальная подгруппа населения подвергает ее дискриминации по этническому принципу
(
Read more... )
Comments 58
но, с другой, закон есть закон и где-то должна проходить грань. В Египте до недавнего времени не вмешивались в проблему обрезания девочек (хитан). Теперь государственная политика изменилась и миллионы девушек уже растут необрезанными и полноценными. При этом, многие лидеры местных общин (особенно в верхнем Египте-дикая периферия) считают, что правительство грубым сапогом вмешалось в их внутренние вопросы. Под эту же категорию попадают и ритуальные убийства-вмешиваться или нет? вопроса такого у нас и не возникает. так почему бы не вмешаться, когда происходит дискриминация, запрещенная в стране законом?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но с другой стороны, не бывает ведь отдельных законов для граждан одной страны...
Reply
Reply
Reply
Reply
http://dubrick.livejournal.com/753003.html?thread=10183275&style=mine#t10183275 - samoe luchshee ob'yasnenie situacii, na moy vzglyad.
Reply
Reply
Но вот запрет на паранджу во французских школах (а заодно и бельгийский запрет) меня нисколько не коробит. In Rome do like Romans do.
Не надо жить в чужом монастыре (читай, стране) по своему уставу (читай, правилам). Иммигрировал (они сами этого хотели, никто большинство мусульманских иммигрантов в Западную Европу силком не тянул) - изволь жить по правилам новой страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment