(Untitled)

Jun 17, 2010 10:56

Вот казалось бы - все делается по правилам, принятым в демократическом обществе:
* Одна маргинальная подподгруппа населения подает иск в Высший Суд Справедливости по поводу того, что другая маргинальная подгруппа населения подвергает ее дискриминации по этническому принципу ( Read more... )

Шо творится, ... без бояна

Leave a comment

Comments 58

dinka_lisa June 17 2010, 07:02:49 UTC
с одной стороны ты, конечно же, права. там все очень тонко и маргинально.
но, с другой, закон есть закон и где-то должна проходить грань. В Египте до недавнего времени не вмешивались в проблему обрезания девочек (хитан). Теперь государственная политика изменилась и миллионы девушек уже растут необрезанными и полноценными. При этом, многие лидеры местных общин (особенно в верхнем Египте-дикая периферия) считают, что правительство грубым сапогом вмешалось в их внутренние вопросы. Под эту же категорию попадают и ритуальные убийства-вмешиваться или нет? вопроса такого у нас и не возникает. так почему бы не вмешаться, когда происходит дискриминация, запрещенная в стране законом?

Reply

lavinya June 17 2010, 07:08:03 UTC
вот-вот, именно так. примеры очень в тему.

Reply

polemika June 17 2010, 08:02:49 UTC
Ну вот я и говорю, что диссонанс. Мое абсолютно субьетивное ИМХО мне говорит, что покуда речь не идет о членовредительстве или посягании на чужое имущество, надо три раза подумать, прежде чем вмешиваться. Особенно когда такие две вещи, как свобода вероисповедания и равенство перед законом противоречат друг другу.

Reply

dinka_lisa June 17 2010, 09:33:25 UTC
да никакой тут свободы вероисповедания нет. обычная гадкая дискриминцая и даже не по этническому признаку. скоро они уже не будут жениться на людях с соседнего двора, а только со своего и вымрут окончательно от генетческих болезней, если не образумятся.. но дело не в этом, а в том, что дискриминируя учениц по этническому признаку, они тем самым нарушают израильский закон. вот и доказательства ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

polemika June 17 2010, 08:06:57 UTC
Я вчера потратила вечер, пытаясь разобраться. Не уверена, что разобралась до конца. Нигде не нашла однозначного заявления ашкеназов, мотивирующего согласно какому псак алаха создалась такая ситуация. Но уверена, что у них есть веские (по их мнению) на то причины.

Reply

(The comment has been removed)

polemika June 17 2010, 08:21:29 UTC
В таком случае все нормально и никаких претензий. Но я уверена, что они могут это мотивировать обоснованно, чай не дураки.

Reply


lavinya June 17 2010, 07:07:19 UTC
ощущения у меня схожие, да.
но с другой стороны, не бывает ведь отдельных законов для граждан одной страны...

Reply

polemika June 17 2010, 08:08:09 UTC
Во этом-то и проблема - все правы и все виноваты одновременно.

Reply


lerchatka June 17 2010, 07:10:11 UTC
Нет, не согласна с тобой, что лучше. В обществе слишком много групп и подгрупп населения у которых мораль, нормы и ценности основываются на других примципах и что? Дать им всем свободу делать что хочется? Это так не работает. Если в государстве есть закон и высшая судебная инстанция, которая выносит вердикт по поводу что можно, а что нельзя, то хочешь - нехочешь, а надо выполнять. Можно протестовать, выражать свое несогласие любым демократическим способом, в конце концов, уехать из страны, законы которой тебя не устраивают в другую, где они более подходят твоим нормам и ценностям, но государство не может закрыть глаза на нарушение закона.

Reply

polemika June 17 2010, 08:10:42 UTC
Проблема в том что тут одна гражданская свобода (равенста по этническому признаку) какбэ противоречит другой (вероисповедания)

Reply

_a_l_e_n_k_a_ June 17 2010, 13:12:43 UTC
Ne-a, ne protivorechit: eta shkola - gosudarstvennaya, esli vam ne nravitsya demokraticheskie poryadki v gos. shkole - vedite svoih devochek v chasnuyu. Ili v druguyu gosudarstvenuyu, gde ne meshayuschih vam "faktorov".
http://dubrick.livejournal.com/753003.html?thread=10183275&style=mine#t10183275 - samoe luchshee ob'yasnenie situacii, na moy vzglyad.

Reply

polemika June 17 2010, 13:22:27 UTC
Да, там доходчиво объяснили. Все равно что-то мне дико мешает в этой истории... Ну вот они и увели какбэ, только не в частную и не государственную, а в пиратскую. А их за это в каталажку. Какая-то не совсем оправданная жесткость... Хотя в этой истории все хороши, ничего не скажешь...

Reply


leah_tln June 17 2010, 07:12:12 UTC
Никак не могу прокомментировать то, что у вас там с этой историей твориться.

Но вот запрет на паранджу во французских школах (а заодно и бельгийский запрет) меня нисколько не коробит. In Rome do like Romans do.

Не надо жить в чужом монастыре (читай, стране) по своему уставу (читай, правилам). Иммигрировал (они сами этого хотели, никто большинство мусульманских иммигрантов в Западную Европу силком не тянул) - изволь жить по правилам новой страны.

Reply

alexsa75 June 17 2010, 07:17:13 UTC
da

Reply

dinka_lisa June 17 2010, 07:26:42 UTC
а вот как раз по поводу паранджи у меня совсем другое мнение (я пишу док. про мусульман Франции и Италии). речь идет о религиозных признаках. во Франции есть свобода вероисповедания. Более того, она узаконена французским законом и, как часть вероисповедания, узаконены религиозные атрибуты. То есть-ношение крестиков и маген давидов в школу не возбраняется, а паранджа-да? Это-дискриминация по религиозному признаку. Если бы отменили ношение всех религиозных атрибутов в школу и узаконили бы это дело, тогда, пожалста, запрещайте паранджу сколько угодно. А пока этого не случилось, есть над чем поработать.

Reply

polemika June 17 2010, 08:16:01 UTC
Вот!

Reply


Leave a comment

Up