Говноэкспресс или записка зануды

Sep 27, 2010 12:42


От перемены имен терминалов результат не меняется.
Как был совок в Шарике, так и остался. Из того, что запомнилось - не движущиеся траволаторы (экономия электроэнергии, наверное) и наплевательское отношение к людям. Но сегодня о втором (траволаторы это фигня конечно).
Очень срочно надо было смотаться в Шереметьево и обратно. Воспользовался услугами аэроэкспресса (типа, быстро и удобно). По дороге "Туда" действительно все было хорошо. За 5 минут до отправления поезда купил билет в автомате - очень даже удобно.
А вот обратно, очень сильно опаздывая на встречу, я прождал поезда почти 50 минут. Все дело в некоторых отмененных поездах из-за ремонта дороги. Ну ремонтируют да и фиг с ними, но надо же как-то предупреждать пассажиров.
На мой взгляд, об отмене рейсов необходимо объявлять в поездах по дороге в аэропорт, чтобы каждый мог рассчитать, когда ему лучше уехать обратно. Для информации Аэроэкспрессу - некоторые являются провожающими, т.е. через некоторое время они поедут в Москву. Также, каждого пассажира просто обязаны предупредить в кассе во время купли/продажи билета. Особенно, если это происходит за 15 мнут до отмененного рейса.
Повторюсь, я очень торопился и не имел времени обращать внимание на распечатанные бумажки, приклееные у касс.
О, чудо! Об отмене поезда объявили по громкоматюгальной связи. К сожалению, после того, как я отдал деньги в кассу.
Я попробовал предъявить претензию на столе информации, но ни девочка, ни подошедший потом, якобы, старший мальчик не принесли мне своих извинений за выманенные обманным путем деньги. Ну и деньги, само собой, не возвращаются за купленый билет, потому что в правилах написано:
"1.8. Пассажир может получить полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении электропоездов более чем на час. При этом в других случаях возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится."
Но перерыв в тот вечер был запланирован, а я ждал всего лишь 50 минут. Да фигня, плюнуть и растереть. Вот только время для меня было дорого в тот вечер.
Мне объяснили, что за 30 дней объявление об отмене рейсо висело на их сайте. Но так как сайт aeroexpress.ru не яляется для меня "домашней страничкой" и не открывается каждый, когда я захожу в Интернет, я упустил из вида эту важную информацию. Ну и сам дурак, как мне намекнули служащие аэроэкспресса, в том числе по "горячей линии".
Да, я ведь еще не догадался перед выездом с Белорусского вокзала зайти в Интернет, на всякий случай. Ну мало ли, вдруг рейс отменили. В общем, лох полный. Какие могут быть претензии к такой хорошей компании-перевозчику?
Объявление и сейчас есть на их сайте.
Движущаяся строка, от которой рябит в глазах и хочется сразу овести взгляд, 10 шрифтом вверху: Внимание! 11, 12, 18, 19, 25 и 26 сентября изменится график движения аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно из-за ремонтных работ на путепроводе.
Чтобы узнать подробности, надо еще и на нее нажать.
И еще, по мнению девочки и подошедшего потом, якобы, старшего мальчика, в кассе не обязаны предупреждать каждого покупателя билета об отмененных рейсах. Бумажка же наклеена рядом. И язык может отсохнуть.
Так что, спасибо компании аэроэкспресс за мое опоздание в Москву и высокий уровень сервиса!

Previous post Next post
Up