Boulevard M50 вторым мотом

Dec 07, 2015 12:55

   Не могу сказать что круизеры мой любимый класс мотоциклов( еще с Таиланда), но все таки есть что то притягательное в расслабленной посадке, паровозной тяге V твина и какой то солидности, располагающих к неторопливым поездкам.
   Начитавших тЫрнетов, с фотками каньонов Юты-Невады-Аризоны просто уже не смог отмахнутся от мечты прокатится по Штатам и заодно прикатить байк с родины круизеров, в общем именно это определило класс второго мота.





Изначально искал среди коней и теней (Steed, Shadow) так как первым была сибиха и хонды казались родными и близкими, но как всегда всезнающий интернет подкинул Булевара.
   При классических чертах и в общем то небольшом весе в 250 кило(при низком центре тяжести это немного даже для девочек) мот радовал современным оснащением:

Инжектор и водяное охлаждение, а с 2009 года еще и с двойными свечами благотворно влияющими на уменьшение вибраций и более пологую кривую мощности.
   Жесткий перевертыш впереди и моношок сзади, улучшающие управляемость и торможение.
   Кардан требующий обслуживание раз в вечность и никак не реагирующий на дождь и песок.
   Спидометр на руле, а не на баке, вроде мелочь, но радует.

Но признаюсь честно большего всего меня пЁр стремительный дизайн модификации эМ от приплюснутой фары к утиному хвосту с диодным стопом.
(я не смог найти подходящей фотки способной передать о чем речь - все очень плоско получилось)

V образный недолитр, вроде небольшой, но по ощущениям бездонный, разгоняет четверть тонную тушку с достойным приятным ускорением, позволяя двигаться с комфортной крейсерской скоростью в 140 и запасом по мощности на обгон, при этом бака хватает но 300 + километров, чего например полуторалитровым круизерам просто не дано.
   Очень радовал комфорт на трассе - как в любимом домашнем кресле, непоколебимо несущем мимо окрестных пейзажей.



В общем M50 стал идеальным спутником в путешествии по просторам северной Америки с ее бесконечными хайвеями и извилистыми дорожками многочисленных национальных парков.
   Потом мы еще пролетели стрелою от Москвы до Владика с заездом на Ольхон посреди Байкала и это тоже было прекрасно.

К слову в обоих случаях обошелся сумкой и бесполезной в итоге канистрой, только стеклышко слегка снимающее встречный напор ветра.





Пара слов о радости обслуживании.



Основная радость - кардан, масло поменял и гоняй, никаких смазок и иже с ним, сточеных звезд и порванных цепей, правда за те 19 тыс миль что мы были вместе однажды неожиданно наелись зубцы на кардане, наверно надо как то за ними следить.
   Воздушник меняется гораздо легче чем на бумерах, к примеру на R1150R надо снять бак для замены воздушника, а на Булеваре он тупо висит сбоку.
   Замена свечей и регулировка клапанов(к слову гайками и это отдельная радость) чуть сложнее чем на R1150R - теперь на Булеваре приходится снимать бак, но все таки проще чем на F800S, где свечи под аккумулятором и воздушником, а клапана так вообще шайбами регулируются.

При всех своих радостях у Булевара есть очень серьезный недостаток - он асфальтовый.
   Да на нем можно гонять и по проселкам и по песку и по гравию, но все это примерно как пушечное ядро - пока держишь газ, по прямой, практически без шанса затормозить или повернуть(по сравнению с 690 например =)).
   А так по моему он очень хорош в своем размере для неспешных поездок по асфальту, возможно когда нибудь на пенсии я еще вспомню как нам было весело вместе =)



bikes, m50, moto

Previous post Next post
Up