Вообще маршрут готовил Иван, а я мучался с передним суппортом и ехать не надеялся, но внезапно все сложилось, буквально за три дня до выезда забрал перья у АндреяXLR и нашел передний суппорт.
Почти все, в последний момент оказалось что Мишутка магазин работает не каждый день и я, итак выезжающий на день позже Вани и Вовы поехал на чем было с расчетом дотянуть до Новосиба, а там найти цепь и звезды, наивный =)
И все было бы скучно и банально примерно по 900 км в день, с расчетом догнать парней ближе к Новосибу, но случилось иначе.
Парней догнал на второй день за Набережными челнами, а к Челябинску стало понятно что перетянутая цепь подъела звезды и есть шанс встать в поле. В общем утром третьего дня мы опять расстались - парни на Ишим, я в Челябинск искать звезды.
Утро, чай, разговоры в местном мотобаре пока откроются магазины, узнал что звезды на ктм могут быть только в трем магазинах, и как всегда только в третьем они и были, так что к обеду уже на новом комплекте снова рванул догонять Ваню с Вовой.
Догонять решил через Казахстан и мне повезло, обе границы как по маслу, к ночи был в Омске и даже слегка обогнал остальных, парни заночевали где то на подходах.
В Новосиб приехал первым, заскочил за маслом, радостно отстоял в мертвой пробке (всего километра два, но намертво) и к ночи дотянул только до Барнаула.
Зато утром мы все радостно встретились у Игоря(Black African) в Бийске, где я подтянул болты и махнул масло, пока остальные занимались резьбой по дереву на подвесном столе Игоря и рассматривали его самодельные
кофры.
Вечер пятого дня мы встретили уже в Чемале с полным ощущением, что наконец то добрались до Алтая и заслужили отведать местных пивных напитков =)
примерный километраж по дням
Москва - Набережные челны ~ 1000
Набережные челны - Челябинск ~ 700
Челябинск - Омск ~ 800
Омск - Барнаул ~ 850
Алтай на мотоциклах(оглавление и маршрут)