Мот откатал на пять все десять тысяч - никаких проблем, только плановые работы
осенью купил с пробегом в 3700 и новехонькой, но дубовой трехлетней резиной
поменял масло перед дальней дорогой, а резину оставил и в общем она свое дело сделала - ее хватило ровно от океана до океана
уже весной на моте было слегка за восемь и в Атланте прошел ТО 8000, как раз перед дальней дорогой, заодно сменил укатанную резину и купил стеклышко - красота, да и только
к Great Smoky Mountains набежало уже двенадцать самое време сменить масло и свечи
оказалось что это можно сделать прямо на парковке магазина автозапчастей, продавцы еще мот подержали и недостающего инструмента дали
мот исправно глотал разнообразный бензин, а в Калифорнии он однозначно лучше чем в южных штатах и легко заводился даже под слоем инея морозным утром, в общем ни одного повода для разочарования, для полного счастья не хватало только багажника - идеальный мот для покатушек по бесконечным дорогам Америки
(масло на асфальте не мое - на всякий случай специально выбрал самый засратый пятак на парковке)
на мотоцикле по Америке (оглавление)