Понятно что СанФранциско город мечты и в солнечное утро он просто прекрасен, но вообще то я приехал с огромным шилом в пятой точке -
где то там за углом меня ждет железный конь-огонь, я аж подпрыгивал при ходьбе каждый раз как вспоминал об этом, а так как забыть об этом не возможно, то передвигался прыжками.
Мотов много и большинство по своему прекрасны, но хотел вполне конкретный Suzuki Boulevard с большой буквой М на борту
и если 90 и 109-й мне великоваты(вот на пенсии), то М50 в самый раз - такой классический крузак, самое то для поездки по Штатам
В байке нравится практически все, начиная с дизайна со сплющенной фарой и спидометром под маленьким щитком, сплошной линией до утиного хвоста со светодиодным фонарем и дизайном под hardtail.
Чисто технически - инжектор, кардан, перевертыш и моношок.
Для счастья не хватало небольшого стекла и багажника на хвост.
Для полного счастья более коротких и стильных труб от Cobra.
До вылета на крейглисте их было пять в окресностях SF, по приезду остались только в Сан-Франциско и Сакраменто.
Первый байк был укатан и ехать куда то дальше LA было откровенно стремно - отказался,
хозяин байка из Сакраменто не отвечал на звонки, ждать сил не было, так что прокат-машина и вот я уже качу в Сакраменто в надежде на чудо.
Хозяин так и не отозвался =( зато я посмотрел Сакраменто со старым центром, где если выгнать современные машины и вырвать паркоматы можно снимать кино про ковбоев и дикий запад. Собственно судя по всему именно отсюда и начиналась Калифорния - именно здесь и родилась самая известная золотая лихорадка.
Вообще забавно что Калифорния родившись как золотой штат, так и осталась золотым, только в другом более широком смысле.
Кроме старого города в Сакраменто самый большой железнодорожный музей(мной пропущен) и капитолий штата - красивое здание с парком и семейкой енотов =)
это все прекрасно, но мота не было и при моей непоседливости это было ужасно =)
Вернулся в Сан Фран, съездил на гору напротив золотых ворот - оттуда мост еще прекрасней и вообще дорога как будто специально сделана для езды на крузерах - солнечная, извилистая и с прекрасными видами.
Поселился в хостеле в Форте Мейсон с видом на "золотые ворота", рядом небольшой парк, относительно недалеко парк "Золотых ворот" - в общем отличное место - живи и радуйся, но очень хотелось мчать на восток и не на машине.
Следующие байки были в Лос Анджелесе(в салоне), Сан Диего(сомнительный) и в Техасе(совсем не рядом).
Делать нечего, покатил в сторону СанДиего, с дуру поехал по пятерке - а это просто автобан через в общем то пустынную местность - нефига интересного, все таки единичка вдоль моря в разы интереснее, не смотря на то что медленнее и более загружена на подступах к LA.
мот в Лос-Анджелесе на вид простоял на улице под дождем пару лет, но ездил и работал хорошо, НО
салон отказался продавать - не хотел возится с неризидентом, пол часа извинялись, но все таки мягко послали в пешее эротическое
мот в Сан Диего оказался без документов("через пару недель все будет" меня почему то не устраивало)
прошла уже неделя в поисках(ногти обгрызены по плечи)и тут случайно увидел бумер
K1200R - злобный, мощный, с тюненым туристическим стеклом, седлом от Sergent и короткой банкой - зверь, а не байк!!!
чуть больше моего предыдущего, в остальном все привычно родное - держите меня четверо.
спустя пару дней, придушил зеленое земноводное и купил мечту на мотоцикле по Америке (оглавление)