Кроме того, потрясно то, что звучит цельно - никаких дырок даже при переходе от гармошки к пению и обратно. А вообще, как правило, послушав что-то похожее, я испытываю душевные метания по поводу того, что силы воли освоить гармошку так и не хватило. :)
хм, почему? Ну понятно, валторна какая-нибудь - явно не женский инструмент, хотя тоже есть исключения, и моя знакомая окончила консу как раз по специализации валторны. А гармошка... И Аланис Морисетт опять же на ней играет :)
ну может это предрассудок у меня такой. просто если на ней играть на 100% то это не просто, нужно дыхалку тренированную иметь и губами консервы уметь открывать:)). большинство в гармошку просто дудят, и Мориссетт, вроде бы, тоже:)
Хотя может и есть реальные женщины-харперы, просто я не слышал.
Мда, Морисетт дудит... Не спорю. И женщин-харперов известных чего-то найти не удалось :) По поводу дыхания - фиг знает, я вот который год академически вокализирую, дыхалка уже весьма тренированная, а вот при попытках дудеть на гармошке мне это никак не помогло. Скорей всего, все-таки принципы подачи дыхания разные. Но дело все-таки, наверное, не в том, что инструмент не женский, просто традиционно наверно так сложилось, что женщины не стремились специализироваться на гармошке. Да и вообще в области блюза и джаза женщины преуспели только по части вокала в основном. ИМХО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя может и есть реальные женщины-харперы, просто я не слышал.
Reply
По поводу дыхания - фиг знает, я вот который год академически вокализирую, дыхалка уже весьма тренированная, а вот при попытках дудеть на гармошке мне это никак не помогло. Скорей всего, все-таки принципы подачи дыхания разные.
Но дело все-таки, наверное, не в том, что инструмент не женский, просто традиционно наверно так сложилось, что женщины не стремились специализироваться на гармошке. Да и вообще в области блюза и джаза женщины преуспели только по части вокала в основном. ИМХО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment