«Cardesign.ru: Транспортный дизайн» делится интересной информацией о проработке облика новых атомных ледоколов - ЛК-110Я, известного также как проект "Лидер", и ранее нигде не упоминавшегося универсального атомного ледокола
( Read more... )
А еще мне известны такие слова как "агдезия" (оно правда немного более сложное чем физика 5-го класса и для "яжгуманитариев" непонятно) и то что в реальной жизни лед намерзает даже на вертикальные поверхности.
Поинтересуйтесь вопросом работы антиобледенителей работать время от времени могут только механические, всем основанным на температуре крайне желательна постоянная работа.
=Как например когда, где и для чего? Раз это происходит "регулярно" - для вас это ведь не составит проблемы обосновать столь смелое заявление?
Вот радуют меня люди которые совершенно не в теме, но при этом упорно спорят. Это реально забавно. Когда ледоколу не хватает мощности он начинает работать с разгона при этом 1. резко снижается количество судов которые он способен проводить (вплоть до одного) 2. в разы снижается скорость. А на счет регулярности - каждую навигацию зимой вас такая регулярность устроит?
P.S. не обижайтесь стебусь я не конкретно над вами просто вынужден сейчас работать с "дизаГенерами" и прочим гее-креативным классом. Найти толкового промдизайнера в современной России к сожалению практически нерешаемая задача.
А еще мне известны такие слова как "агдезия" (оно правда немного более сложное чем физика 5-го класса и для "яжгуманитариев" непонятно) и то что в реальной жизни лед намерзает даже на вертикальные поверхности.
Как то плохо сочетается этот "вертикальный ликбез" с любовью к матросу с ломом.
"Агдезия" - нет такого понятия. Есть "адгезия". Хороший термин, красивый. Но применительно к атомоходам он впервые стал актуален в конце 70-х, при продлённой навигации, операция "Припай" 77 года. Зимний лёд облипал бородой корпус ледокола, и это было в новинку.
А на счет регулярности - каждую навигацию зимой вас такая регулярность устроит? Не устроит. Прохождение небольших перемычек пакового льда работой ударами и "регулярно не хватает мощности" - не синонимы. В тяжелые поля караваны не тащат, их обходят по рекомендациям ледовой разведки ААНИИ.
P.S. не обижайтесь стебусь я не конкретно над вами просто вынужден сейчас работать с "дизаГенерами" и прочим гее-креативным классом... У меня совершенно нет никаких причин "обижаться", от слова "совсем". Мне совершенно непонятна суть претензий к рисовальщикам. Крыловцы просили их показать картинку о "нынешней моде", подчеркнув - "не заморачивайтесь на реальность". Они её получили. Что они с ней будут делать, как, почему и будут ли вообще с этими эскизами как-то возится - нам не ведомо.
Поинтересуйтесь вопросом работы антиобледенителей работать время от времени могут только механические, всем основанным на температуре крайне желательна постоянная работа.
=Как например когда, где и для чего? Раз это происходит "регулярно" - для вас это ведь не составит проблемы обосновать столь смелое заявление?
Вот радуют меня люди которые совершенно не в теме, но при этом упорно спорят. Это реально забавно. Когда ледоколу не хватает мощности он начинает работать с разгона при этом 1. резко снижается количество судов которые он способен проводить (вплоть до одного) 2. в разы снижается скорость. А на счет регулярности - каждую навигацию зимой вас такая регулярность устроит?
P.S. не обижайтесь стебусь я не конкретно над вами просто вынужден сейчас работать с "дизаГенерами" и прочим гее-креативным классом. Найти толкового промдизайнера в современной России к сожалению практически нерешаемая задача.
Reply
Как то плохо сочетается этот "вертикальный ликбез" с любовью к матросу с ломом.
"Агдезия" - нет такого понятия. Есть "адгезия". Хороший термин, красивый. Но применительно к атомоходам он впервые стал актуален в конце 70-х, при продлённой навигации, операция "Припай" 77 года. Зимний лёд облипал бородой корпус ледокола, и это было в новинку.
А на счет регулярности - каждую навигацию зимой вас такая регулярность устроит?
Не устроит.
Прохождение небольших перемычек пакового льда работой ударами и "регулярно не хватает мощности" - не синонимы. В тяжелые поля караваны не тащат, их обходят по рекомендациям ледовой разведки ААНИИ.
P.S. не обижайтесь стебусь я не конкретно над вами просто вынужден сейчас работать с "дизаГенерами" и прочим гее-креативным классом...
У меня совершенно нет никаких причин "обижаться", от слова "совсем".
Мне совершенно непонятна суть претензий к рисовальщикам. Крыловцы просили их показать картинку о "нынешней моде", подчеркнув - "не заморачивайтесь на реальность". Они её получили. Что они с ней будут делать, как, почему и будут ли вообще с этими эскизами как-то возится - нам не ведомо.
Reply
Leave a comment