19 сентября 2009 года мне пришла рассылка с лейбла Horizons Music (
http://horizonsmusic.co.uk/shop/) о распродаже винила. Заглянув туда, я нашел некоторые интересные релизы для себя, плюс давно хотел заказать у них коричневую худи (кенгуруха) с принтом лейбла на спине. Ну думаю, раз такое дело можно все собрать воедино, дешевле выйдет на доставке.
Сказано-сделано, насобирал заказ с доставкой на сумму в районе 2000 рублей. Оформил его. Пришел ответ, что платеж прошел. Все хорошо, ждите заказ
Тут началось все самое интересное...
Прошло недели три, началось первое беспокойство (обычно заказ из Англии шел дней 10-14...). Было отправлено письмо с вопросом что с моим заказом в их магазин. Ответил их менеджер Neil Montei (запомните это имя!). Первое время писали типа подождите еще, мол пока что срок еще в пределах разумного. Прошел месяц - тишина. Затем начинает всплывать некоторая правда. Оказалось, что худи, которую я заказал как таковой в наличии нет. Чтобы их напечатать нужно минимум 10 заказов, потом они делают заказ в типографии, и все это время они ждали пока наберется десяток желающих! В тот момент мое желание получишь худи было крепче моего терпения и я решил подождать. К декабрю они якобы набирают закази отправляют шаблон в типографию. Затем в начале января Neil присылает в ответ на мой вопрос "Что с заказом?" копию письма, которое он получил из типографии. Все на уровне фантастики! Человек из типографии, который должен был печатать пропадает вместе с шаблонами и его не могут найти не по сотовому, ни по мылу! Neil дико извинялся, сказал, что сейчас они в скором порядке делают новый дизайн шаблонов для принтов и предложат их. Действительно в скором времени на сайте появляются новые дизайны футболок и худи, но мне они не понравились.
Решив вместо худи добрать пластинок, я делаю новый заказ в дополнение к старому (На дворе уже март 2010)! Neil пишет, что ок, заказ принял. 17 апреля он пишет "dispatched ALL VINYLS". Я радостный прыгаю и хлопаю в ладоши, ну думаю, не прошло и года. Начинаю ждать пластинки... сегодня 29 июня 2010 года, пластинок до сих пор я не получил!
Я писал много раз вопрос, что с моим заказом. Просил номер посылки, чтобы отследить ее продвижение... ответы каждый раз были "завтраками", сваливаниями проблемы на вулкан. Потом он объяснял это просьбой дать ему время разобрать завал после его отпуска. Ниодного вразумительного ответа я до сих пор не получил.
Также хочется отметить, что далеко ни на все мои письма я получал ответ. Neil отвечал только после того, когда произносилось волшебное слово "chargeback". Так что употребляйте ео чаще и никаких "пожалуйста". В этом магазине таких слов не знают.
Конечно отчасти где то я лопузнулся и повелся на обещания, но не ошибается тот, кто ничего не делает, и потом до этого ни каких проблем не было никогда с зарубежными магазинами. А тут такой лейбл и так подводит. Очень испорчено мое отношение к нему.
Написал я это все, чтобы предостеречь вас от покупок в этом магазине. По крайней мере я Вас предупреждаю о сервисе к которому можете готовиться, если обратитесь туда.
Если кто-то знает, что мне еще можно предпринять в данной ситуации - буду благодарен за совет.
Сразу хочу сказать, что мне уже даже не столько денег жалко в этой ситуации, а интересно чем кончится этот цирк. И пластинки я получить хочу больше, чем деньги. Надеюсь когда-н ситуация разрешится.
P.S. Буду благодарен за кросспост