Жду посылку из США, где заказал материалы. Отправили ее 28-го апреля, сопроводив треком. Я сразу ввёл его на разных сервисах проверки - и большинство из них мне даже показало примечание - что посылка адресована в Дзержинск, 606034. Всё правильно, это моё местное отделение.
Маршрут был несколько странным, но это пока не являлось причиной для беспокойства.
Лос-Анжелес - Люксембург - Баку (видимо, у USPS такой маршрут в Азию) -
потом, 5 мая я посмотрел трек еще раз, и увидел там какой-то откровенный бред - посылка побывала в Москве (Домодедово), где в примечании оказался указанным новый адрес- ЮЖНО-САХАЛИНСК (!), после чего в тот же день она была направлена в Толмачёво (аэропорт Новосибирска), где, опять же, в примечаниях указан Южно-Сахалинск. Там же она прошла таможенное оформление, после чего вечером была передана на доставку по россии.
Когда я это прочитал, сразу позвонил на горячую линию почты россии, мне ответили, что посылка эта адресована в Южно-Сахалинск. И что нужно написать какое-то заявление о розыске, которое рассматривается в течении двух месяцев.
Поругался на эту тему в твиттере, на меня внезапно вышел аккаунт "ruspost_help", там написали, что в систему слежения могли быть внесены неправильные данные, а посылка будет направлена по адресу, указанному в документах.
Решил пока подождать. Параллельно написал продавцу с просьбой предоставить копию квитанции об отправке. Он ответил, "see tracking number"...
Сегодня, 8-го, в треках появилась информация, что посылка ждет адресата... Да-да, в Южно-Сахалинске, в отделении 693019. Т.е. они действительно доставили посылку по какому-то левому адресу!
Вот, изначально указано верно, Дзержинск, 606034.
А потом, когда посылка оказывается в Домодедово, адрес волшебным образом меняется на Южно-Сахалинск. Как это вообще возможно?
Написал продавцу повторно, попросил чек. Завтра попробую напрямую позвонить в Южно-сахалинск, в это самое отделение, может, там что-то сделают.
Бред какой-то.