Все та же экспедиция на норвежском ледоколе «Свальбард». По пути обратно мы зашли на Шпицберген в городок Лонгиир. И не просто зашли и ушли, а сделали на борту ледокола выставку для местных жителей. Пару дней до захода в порт в ангаре вовсю кипела работа - рисовали плакаты о том, какие процессы происходят в морских льдах:
(
Read more... )
Да, норвеги - молодцы! Мы только в давние времена принимали диксонских школьников на борту атомоходов. Правда сейчас, насколько я знаю - на "Ленин" приходят школьные экскурсии.
А - еще вспомнил - "Красин". Моя супруга (учительница начальных классов), когда записывает свой класс на экскурсию на этот памятник ледокольного флота - делает это далеко заранее, т.к. большие очереди из желающих.
Но, "Красин" и "Ленин", это уже музеи, а тут живой ледокол и настоящие моряки и ученые - это интересно детям.
Reply
В детстве на любой корабль попасть - мечта! Когда училась в школе, из Красина тогда еще музей не сделали, так мы в Петербург приезжали и первым делом с папой неслись в подводную лодку (музей у Ленэкспо), на "Аврору" и в военно-морской музей, раз 10 там были, не картины же в Эрмитаже в 15 лет рассматривать :))
Reply
Интересно, а если б все-таки папа Вас водил в Эрмитаж - чем бы сейчас занимались?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Как Вы ловко Эрмитаж обратно к ледовой теме повернули, видимо детство тоже в "правильных" музеях проходило :))
Reply
Reply
На самом деле все случайность: в Университете попала на практику на "Капитан Драницын", там случайно распределили в ледовую группу, потом пришла в ААНИИ писать отчет о практике, увидела своего будущего начальника, ахнула от него самого и его красноречия, да так там и осталась.
В наш отдел вообще все случайно попадают, ледовиков нигде не готовят в ВУЗах, все по образованию - океанологи или гидрологи, а полностью обучаются уже на рабочем месте.
Reply
А заодно и ПРИВЕТ!
Reply
Leave a comment