(no subject)

Sep 27, 2009 11:19

Не прошло и полугода, как наконец собрался я опубликовать визуальные впечатления от этой поездки.
Итак... буду краток.
В 9 часов 17 минут 18 апреля 2009 года воздушный корабль "Пётр Чайковский" коснулся бетона взлётно-посадочной полосы аэропорта Хитроу. К сожалению, фотографий этого момента и предшествующих 3 часов 38 минут полета история не сохранила. Не сохранила она ни интерьеров терминала, ни полудеревенских пейзажей вокруг западного конца линии Пикадилли. Поэтому Лондон начинается у наc, как и положено. С суматохи на Пикадилли-сёркус.
В лабиринтах на выходе из метро мужик играл на саксофоне Mas Que Nada. Столица мира ведь.
А наверху было много людей и транспортных средств.



Тем, кто хочет посмотреть самое интересное и с комментариями, рекомендуется

Первый день - он всегда самый суматошный. Вот и мы для начала забрали купленные еще в Москве Лондон-пассы, а потом поехали на вокзал Кингс-Кросс забрать купленные в Москве же билетики.
Скоро мы на таком дизеле уедем на север.



А пока - Лондон продолжается.
Вот такие поезда ходят на линии Метрополитэн. Габарит близок к нашему, но внутри сиденья располагаются по-другому (есть несколько вариантов). Мне гораздо больше понравились поезда уменьшенного габарита (с точки зрения уюта), но на фотках их почти нет.



Улицы.












А вот и колесо.



Пока идем к колесу, видим экскурсионное транспортное средство.
Оно действительно заходит в воду с пассажирами!



А с колеса - замечательные виды.


















Да и вблизи оно само по себе колоритно смотрится.



А потом - по Темзе.



Крейсер "Белфаст"



Тот самый мост.









И по земле (то есть уже под землей) - обратно к Тауэру. Не впечатляет. Ну замок и замок. Ну тюрьма и тюрьма.



Впечатляет, что у пролетающих над головой самолетов можно прочитать номера.
Вот это, например, G-BZAT идет на посадку в Сити.









Собор Святого Павла.



























Немного ночного Лондона.


















Немного внутренностей метро.



А вот это уже наш спальный райончик на следующий день.
Совсем недалеко - до Вестминстера 20 минут на метро. На автобусе до Оксфорд-стрит вдвое больше, ну на то он и автобус.



Проезжаем чуть-чуть в сторону центра и идем гулять.
























Вот сюда-то мы и шли.






О! Здесь есть живность.







































Выходим потихоньку.



И после обеденного перерыва продолжаем исследование улиц.









Автоматический туалет.






А вот и Барбикан. Эдакое местное Северное Чертаново или микрорайон "Лебедь" :) Только в центре.












Клерки спешат домой.



А вот и он, тот самый "рутмастер"!



Экипаж, в отличие от современных автобусов, из 2 человек.
Второй - контролер-афролондонец :) На снимке - справа :))



О! Они еще и по 9-ке ходят!






И приехали мы на Трафальгарскую площадь.



И колонна тут.



Кто когтистее?
























Время ужинать.



А потом - опять фоткать ночной Лондон.





















А завтра нас ждет Эдинбург.
С утра присоединяемся к сонным подземным пассажирам и едем на Кингс-Кросс.



Все утро едем в дизеле. Скромный такой поезд, 200 км/ч не напрягаясь, безо всякого электричества.
А уже незадолго после полудня мы вылезаем где?



А вот где.












Встречают нас гостеприимные местные жители.






И шикарная местная погода.

























































Эту собачку зовут Бобби. Почему никто не натёр ей нос?



Ладно, натрём мы.

image Click to view









Ну как же без ночных съёмок!





















А наутро опять гулять.












Бронзовых героических собачек здесь любят. Это канадский или американский побратим Бобби (уже не помню).












Королевская яхта.












Ну вот, пора в этих краях закругляться.
На юг пора. Но не на таком же поезде :)



Нам больше этот нравится, на нём и поедем.



К вечеру мы уже в родном Вест-Хэмпстеде.
А завтра утром поедем вот на таком.



Пересядем в восхитительной промзоне.



Хрена с два мы куда пересядем. Тот самый поезд уменьшенного габарита - он не в нашу сторону, и вообще никуда он не поедет. Потому что где-то в центре светофору пришел капут. А нам как раз в ту сторону. И мы опаздываем на отправление лодочки по Риджентс-каналу.



Где-то вдали стоит поезд надземки.



Всё, опоздали окончательно. Надо как-то выбираться. Ходит только надземка.
Только в той стороне, куда она идёт, для нас ничего интересного нету.



В итоге мы поехали по другой линии надземки в Королевские ботанические сады. Но не доезжая пары остановок мы увидели прибывающий на другую сторону платформы поезд линии Дистрикт.
Который идёт в центр. Подчинившись порыву, мы выскочили из нашего поезда и перескочили в соседний.
И вот мы на Тауэрском мосту. Нормально так покатались.









Обратите внимание - мы на верхнем ярусе.



А это уже на нижнем.

















А вот мы уже и на "Белфасте".



Союзник решил закурить.



Он не знает, что его дружка уже сцапали грозные хирург с анестезиологом и решили ему что-то вырезать.



А другой попал в лапы к корабельному дантисту.



На фото этого не передать, но в помещениях звучат соответствующие звуки (как вы думаете, что звучит у дантиста?) и даже... соответствующие запахи!



Здесь пахнет луком.



А здесь - мясом.



А это упрятали за стекло.



А это почтальон.



А снаружи - лепота.



Тауэр охраняют грозные часовые.



И пернатые тут как тут.



Главное, чтобы не заклевали.



Вечером чего только не увидишь на улице.






А ночью еще лучше.












Зато на следующий день на Риджентс-канал мы все-таки попали.
Прошли от Маленькой Венеции до Кэмден-Лок и обратно.
Фотографий, правда, мало. Такое лучше созерцать из лодки.















На вокзале Паддингтон встретили вот такой симпатичный дизель.



Но дальше поехали всё же на метро.



И приехали в Кенсингтонские сады.












А потом опять на реку. К старому знакомому "Белфасту" пришвартовался норвежский круизный лайнер.



Это ратуша у них такая.



А это опять Тауэр. Самый живописный вид получился. Но все равно не нравится.



Едем в Гринвич, проезжаем мимо Канарской верфи.









Но время было вечернее, и с Гринвичского пирса мы пошли на метро.
А завтра было уже 25 апреля. Вечером нас уже ждал терминал 2 аэропорта Хитроу.
В течение дня мы успели посмотреть на демонстрацию с высоты арки Веллингтона.



И увидеть королевские средства передвижения.












А дальше уже были технические моменты.
Бутылочка любимого эля на дорожку в Cittie of Yorke.
Рывок за чемоданами в Вест-Хэмпстед.
Длинная-длинная линия Пикадилли.
Терминал 2.
Новенький с иголочки "Николай Пржевальский".
В 4 часа 57 минут над Шереметьево уже занимался рассвет, а Лондон еще спал.

Полный фотоальбом, но без комментариев, располагается на Пикасе
Previous post Next post
Up