Не прошло и полугода, как наконец собрался я опубликовать визуальные впечатления от этой поездки.
Итак... буду краток.
В 9 часов 17 минут 18 апреля 2009 года воздушный корабль "Пётр Чайковский" коснулся бетона взлётно-посадочной полосы аэропорта Хитроу. К сожалению, фотографий этого момента и предшествующих 3 часов 38 минут полета история не сохранила. Не сохранила она ни интерьеров терминала, ни полудеревенских пейзажей вокруг западного конца линии Пикадилли. Поэтому Лондон начинается у наc, как и положено. С суматохи на Пикадилли-сёркус.
В лабиринтах на выходе из метро мужик играл на саксофоне Mas Que Nada. Столица мира ведь.
А наверху было много людей и транспортных средств.
Тем, кто хочет посмотреть самое интересное и с комментариями, рекомендуется
Первый день - он всегда самый суматошный. Вот и мы для начала забрали купленные еще в Москве Лондон-пассы, а потом поехали на вокзал Кингс-Кросс забрать купленные в Москве же билетики.
Скоро мы на таком дизеле уедем на север.
А пока - Лондон продолжается.
Вот такие поезда ходят на линии Метрополитэн. Габарит близок к нашему, но внутри сиденья располагаются по-другому (есть несколько вариантов). Мне гораздо больше понравились поезда уменьшенного габарита (с точки зрения уюта), но на фотках их почти нет.
Улицы.
А вот и колесо.
Пока идем к колесу, видим экскурсионное транспортное средство.
Оно действительно заходит в воду с пассажирами!
А с колеса - замечательные виды.
Да и вблизи оно само по себе колоритно смотрится.
А потом - по Темзе.
Крейсер "Белфаст"
Тот самый мост.
И по земле (то есть уже под землей) - обратно к Тауэру. Не впечатляет. Ну замок и замок. Ну тюрьма и тюрьма.
Впечатляет, что у пролетающих над головой самолетов можно прочитать номера.
Вот это, например, G-BZAT идет на посадку в Сити.
Собор Святого Павла.
Немного ночного Лондона.
Немного внутренностей метро.
А вот это уже наш спальный райончик на следующий день.
Совсем недалеко - до Вестминстера 20 минут на метро. На автобусе до Оксфорд-стрит вдвое больше, ну на то он и автобус.
Проезжаем чуть-чуть в сторону центра и идем гулять.
Вот сюда-то мы и шли.
О! Здесь есть живность.
Выходим потихоньку.
И после обеденного перерыва продолжаем исследование улиц.
Автоматический туалет.
А вот и Барбикан. Эдакое местное Северное Чертаново или микрорайон "Лебедь" :) Только в центре.
Клерки спешат домой.
А вот и он, тот самый "рутмастер"!
Экипаж, в отличие от современных автобусов, из 2 человек.
Второй - контролер-афролондонец :) На снимке - справа :))
О! Они еще и по 9-ке ходят!
И приехали мы на Трафальгарскую площадь.
И колонна тут.
Кто когтистее?
Время ужинать.
А потом - опять фоткать ночной Лондон.
А завтра нас ждет Эдинбург.
С утра присоединяемся к сонным подземным пассажирам и едем на Кингс-Кросс.
Все утро едем в дизеле. Скромный такой поезд, 200 км/ч не напрягаясь, безо всякого электричества.
А уже незадолго после полудня мы вылезаем где?
А вот где.
Встречают нас гостеприимные местные жители.
И шикарная местная погода.
Эту собачку зовут Бобби. Почему никто не натёр ей нос?
Ладно, натрём мы.
Click to view
Ну как же без ночных съёмок!
А наутро опять гулять.
Бронзовых героических собачек здесь любят. Это канадский или американский побратим Бобби (уже не помню).
Королевская яхта.
Ну вот, пора в этих краях закругляться.
На юг пора. Но не на таком же поезде :)
Нам больше этот нравится, на нём и поедем.
К вечеру мы уже в родном Вест-Хэмпстеде.
А завтра утром поедем вот на таком.
Пересядем в восхитительной промзоне.
Хрена с два мы куда пересядем. Тот самый поезд уменьшенного габарита - он не в нашу сторону, и вообще никуда он не поедет. Потому что где-то в центре светофору пришел капут. А нам как раз в ту сторону. И мы опаздываем на отправление лодочки по Риджентс-каналу.
Где-то вдали стоит поезд надземки.
Всё, опоздали окончательно. Надо как-то выбираться. Ходит только надземка.
Только в той стороне, куда она идёт, для нас ничего интересного нету.
В итоге мы поехали по другой линии надземки в Королевские ботанические сады. Но не доезжая пары остановок мы увидели прибывающий на другую сторону платформы поезд линии Дистрикт.
Который идёт в центр. Подчинившись порыву, мы выскочили из нашего поезда и перескочили в соседний.
И вот мы на Тауэрском мосту. Нормально так покатались.
Обратите внимание - мы на верхнем ярусе.
А это уже на нижнем.
А вот мы уже и на "Белфасте".
Союзник решил закурить.
Он не знает, что его дружка уже сцапали грозные хирург с анестезиологом и решили ему что-то вырезать.
А другой попал в лапы к корабельному дантисту.
На фото этого не передать, но в помещениях звучат соответствующие звуки (как вы думаете, что звучит у дантиста?) и даже... соответствующие запахи!
Здесь пахнет луком.
А здесь - мясом.
А это упрятали за стекло.
А это почтальон.
А снаружи - лепота.
Тауэр охраняют грозные часовые.
И пернатые тут как тут.
Главное, чтобы не заклевали.
Вечером чего только не увидишь на улице.
А ночью еще лучше.
Зато на следующий день на Риджентс-канал мы все-таки попали.
Прошли от Маленькой Венеции до Кэмден-Лок и обратно.
Фотографий, правда, мало. Такое лучше созерцать из лодки.
На вокзале Паддингтон встретили вот такой симпатичный дизель.
Но дальше поехали всё же на метро.
И приехали в Кенсингтонские сады.
А потом опять на реку. К старому знакомому "Белфасту" пришвартовался норвежский круизный лайнер.
Это ратуша у них такая.
А это опять Тауэр. Самый живописный вид получился. Но все равно не нравится.
Едем в Гринвич, проезжаем мимо Канарской верфи.
Но время было вечернее, и с Гринвичского пирса мы пошли на метро.
А завтра было уже 25 апреля. Вечером нас уже ждал терминал 2 аэропорта Хитроу.
В течение дня мы успели посмотреть на демонстрацию с высоты арки Веллингтона.
И увидеть королевские средства передвижения.
А дальше уже были технические моменты.
Бутылочка любимого эля на дорожку в Cittie of Yorke.
Рывок за чемоданами в Вест-Хэмпстед.
Длинная-длинная линия Пикадилли.
Терминал 2.
Новенький с иголочки "Николай Пржевальский".
В 4 часа 57 минут над Шереметьево уже занимался рассвет, а Лондон еще спал.
Полный фотоальбом, но без комментариев,
располагается на Пикасе