Пять минут из жизни московских эвакуаторов

Aug 18, 2014 16:15

Будний день, обеденное время, район оживлённой станции метро. Стою на остановке, жду автобуса. Метров за сто до остановки работают три эвакуатора и автомобиль ДПС. Один из эвакуаторов, закончив погрузку, убывает с добычей в неизвестном направлении. Двое других проезжают вперёд и встают сразу за пилообразной разметкой автобусной остановки, однако параллельно тротуару там нарисована жёлтая линия (для тех водителей, кто забыл про правило "15 метров от автобусной остановки"). Припарковавшись, включили "аварийку" и жёлтые маячки.

Всё бы ничего, но они перегородили собой полосу для поворота направо. Иду назад к автомобилю ДПС, сообщаю сотруднику о нарушении. Сотрудник подъезжает и встаёт сразу за эвакуаторами. Сначала ничего не делает, а потом высовывается из машины и начинает меня настойчиво склонять к тому, чтобы я сфотографировал эвакуаторы, а фотографии то ли куда-то там отправил, то ли прямо на месте с ним оформил. При том, что наверняка у него в машине установлен видеорегистратор. Вспоминая рассказы из Интернета о том, как активистов таскают по группам разбора и заставляют проводить экспертизу фотографий и фотографических устройств, от заманчивого предложения отказываюсь. Продолжаю ждать автобуса. Огорчённый сотрудник ДПС уезжает, через пару минут уезжают и эвакуаторы.

Вопрос - в чём был подвох? Сотрудник хотел мне просто насолить за то, что я заставил его покататься лишние сколько-то там метров на машинке? Или хотел меня подловить на каком-нибудь ложном доносе, объявив, что эвакуаторы были на служебном задании, а посему включённый жёлтый маячок давал им алиби, потому что перегораживаь полосу для поворота направо вполне себе безопасно?

город, авто, Москва

Previous post Next post
Up