(Untitled)

Oct 08, 2008 17:12

«Дружинино, посёлок городского типа в Нижнесергинском районе Свердловской области РСФСР. Узел ж.-д. линий на Свердловск, Сарапул, Бердяуш, Кузино. Предприятия ж.-д. транспорта, известковый карьер.» - БСЭ ( Read more... )

путешествия, урал, фото, география

Leave a comment

polar_bee October 13 2008, 02:21:20 UTC
Я рассуждал примерно так:
Знающим людям просто неприлично напоминать, что это - тепловоз 2ТЭ116. Ведь Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе!
Дизель-агрегат состоит из 16-цилиндрового четырёхтактного дизеля 5Д49 и тягового генератора переменного тока ГС501, соединённых пластинчатой муфтой.
Система охлаждения дизеля - двухконтурная: в первом контуре охлаждается вода дизеля, во втором вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (через теплообменники). Вода системы охлаждения охлаждается воздухом в радиаторных секциях.

ТТХ просты и понятны:
Род службы - грузовой (пассажирский при модернизации)
Осевая формула - 2*(3О-3О)
Ширина колеи, мм - 1520
Мощность, кВт (л.с.) - 2*2206 (2*3060)
Служебная масса, т - 2*138
Осевая нагрузка, кН (тс) - 226 (23)
Конструкционная скорость, км/ч - 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м - 125
Диаметр колеса по кругу катания при среднеизношенных бандажах, мм - 1050
Сила тяги длительного режима, кН (тс) - 2*255 (2*26)
Скорость длительного режима, км/ч - 24

Габариты
длина по осям автосцепки - 2*18150
ширина - 3080
высота от головки рельса - 4860

Тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на нескольких дорогах.

Это все давно впитано с молоком матери, и у меня мысли не возникло, что это людям неизвестно. :)

А вот то, что если раньше подобный локомотив возил 5-6 вогонов, а теперь 2, это мне показалось интересным. Почти как паровозик из Ромашково.

Reply


Leave a comment

Up