какова была цель путешествия? а долго ехали? :) 1) мне казалось, что не только в Екатеринбурге такое - сплошь и рядом по России :) 2) после Москвы и Питера их пробки не кажутся проблемой :) так что легко выживают, думаю :))
Цель была вполне семейная: посадить в Дружинино жену с ребенком на поезд. Ну, и поиск приятных приключений, ессно. :)
Выехали мы в полпервого ночи, вернулся я в 18 часов. Общее время поездки было 17.5 часов. Со всеми остановками, пробками, сном (3-4 часа), потерей дороги, ползанием по местным достопримечательностям и проч. Накатал я за это время 670 километров. 1) Это, конечно, правда. Но от ЕБурга на почти окраине я такого ожидал. Про центр города лучше просто молчать. Его специально создавали для пробок. :) 2) А! Понял! Чтобы пробки былы не проблемой, водителей надобно на техучебу в Мск+Спб отправлять, что ли? Курс молодого джентельментна, так сказать. А москвичей, стал быть, посылать на водителей в Нью-Йорк. Надо рацуху в правительство кинуть. Как правильно бороться с пробками. :)
Да, но проблема оценки ситуации в Москве(Питере) как пробок останется. Им нужна ударная доза пробок (на неделю!), чтобы понять, что они, в сущности, счастливые люди. :)
пробки в Ебурге - нечто для челябинца ирреальное. Хотя я как-то проезжаю, когда там оказываюсь, наверное, потому что заранее планирую маршрут :). Polar_bee, не подскажешь, есть ли вменяемое сообщество, где пишут про Челябинск (архитектурно-планировочные и транспортные аспекты, прежде всего, вопросы ночной жизни мне абсолютно неинтересны почему-то :)).
Вопрос не в факте наличия пробок (я их и на Аркаиме видел, кстати, при этом посреди бескрайней степи столкнулись два свердловчанина. :) Я же в пробки в Челябе попадаю почти всегда по пятницам и в теплые дни.) Дело в том, что пробки в Екатеринбурге, по моему куцему разумению, возникают там, где их быть не должно. Например, при движении на юг, при подходах к свертку на УралХимМаш. Или возьмем объездные. Строящиеся, понятно, там сам Бог велел. Стройка. Нов районе ИКЕА, их быть не должно бы... Я не беру в расчет центр города. Только окраины. А еще мне улица Инженерная нравится. Марсианский пейзаж. Предлагаю переименовать ее в Полигонную. Или отремонтировать. :)
Ой, прервалось..раньше убежал комментарий :) Продолжу. На мой взгляд, слово "завод" произошло от порядка, то есть от того, как это было "заведено" на тогдашних мануфактурах. Хоть все три твои верси мне и симпатичны :) Особенно про кита ;) Возник один мааааленький вопросик :) Почему "за водой" у тебя обозначено как "ниже пруда"? Ты имел в виду "пруд" как грунтовые, то есть верховые воды? :)
Санька, ты - прелесть! Вначале скажи несколько слов о себе. Как девочку назвали? Как самочувствие, настроение? Если хочешь, я позвоню.
А теперь о теме. Я не знаю ни одного завода начала становления промышленности на Урале, где бы не было пруда. Это была энергия, это была сила! Вода приводила в действие механизмы. Не скажу обо всех заводах, но те, что я видел, имели цеха ниже плотины. (Электростанция и завод в Порогах, http://polar-bee.livejournal.com/117889.html, построены по тому же принципу.) Так что такая ассоциация "предприятие за водой" вполне могла и родится. Почему ниже? Потому что вниз по течению реки. Река, конечно же, представляет собой поверхностые воды. :)
"В начале было слово.." Кхм..да, так вот :) Монголка неделю у нас была Стаськой...сейчас вроде остановились на имени ДаниЯ :) Надеюсь, окончательно :) Самочувствие отлично :) Я ведь сразу после родов, как в палату привезли, вскочила рождителей с Тимкой встречать :))) Поэтому до сих пор - замечательно всё! Малышка отлично! Ночью даёт спать, утром тоже :) Слава Богу, детские болики обходят пока нас, да и я стараюсь не есть лишнего для неё и пребывать в хорошем расположении духа :) Нам, бестолковым, по заднице бы надавать - мы с малышкой во всю в каляске уже гуляем...с 10 дней от роду, хотя положено с 3-ех недель...а по мне, так если ребенок спит и всё хорошо, значит так и лучше для нее :) Живем, слушая сердце ;) Всё Слава Богу, Андрей :)
За ответ спасибо :))) Бум знать! Я ж на колывани была - там нам мастер-камнерез говорил о значимости воды :)
Comments 26
Reply
"Будешь ты опорой, встанешь на просторе!"
Reply
а долго ехали? :)
1) мне казалось, что не только в Екатеринбурге такое - сплошь и рядом по России :)
2) после Москвы и Питера их пробки не кажутся проблемой :) так что легко выживают, думаю :))
Reply
Выехали мы в полпервого ночи, вернулся я в 18 часов. Общее время поездки было 17.5 часов. Со всеми остановками, пробками, сном (3-4 часа), потерей дороги, ползанием по местным достопримечательностям и проч. Накатал я за это время 670 километров.
1) Это, конечно, правда. Но от ЕБурга на почти окраине я такого ожидал. Про центр города лучше просто молчать. Его специально создавали для пробок. :)
2) А! Понял! Чтобы пробки былы не проблемой, водителей надобно на техучебу в Мск+Спб отправлять, что ли? Курс молодого джентельментна, так сказать. А москвичей, стал быть, посылать на водителей в Нью-Йорк. Надо рацуху в правительство кинуть. Как правильно бороться с пробками. :)
Reply
например, в Тверь :)
Reply
Reply
Polar_bee, не подскажешь, есть ли вменяемое сообщество, где пишут про Челябинск (архитектурно-планировочные и транспортные аспекты, прежде всего, вопросы ночной жизни мне абсолютно неинтересны почему-то :)).
Reply
Reply
Дело в том, что пробки в Екатеринбурге, по моему куцему разумению, возникают там, где их быть не должно. Например, при движении на юг, при подходах к свертку на УралХимМаш. Или возьмем объездные. Строящиеся, понятно, там сам Бог велел. Стройка. Нов районе ИКЕА, их быть не должно бы...
Я не беру в расчет центр города. Только окраины.
А еще мне улица Инженерная нравится. Марсианский пейзаж. Предлагаю переименовать ее в Полигонную. Или отремонтировать. :)
Reply
Reply
Reply
Продолжу.
На мой взгляд, слово "завод" произошло от порядка, то есть от того, как это было "заведено" на тогдашних мануфактурах.
Хоть все три твои верси мне и симпатичны :) Особенно про кита ;)
Возник один мааааленький вопросик :)
Почему "за водой" у тебя обозначено как "ниже пруда"? Ты имел в виду "пруд" как грунтовые, то есть верховые воды? :)
Reply
А теперь о теме. Я не знаю ни одного завода начала становления промышленности на Урале, где бы не было пруда. Это была энергия, это была сила! Вода приводила в действие механизмы. Не скажу обо всех заводах, но те, что я видел, имели цеха ниже плотины. (Электростанция и завод в Порогах, http://polar-bee.livejournal.com/117889.html, построены по тому же принципу.) Так что такая ассоциация "предприятие за водой" вполне могла и родится. Почему ниже? Потому что вниз по течению реки. Река, конечно же, представляет собой поверхностые воды. :)
Reply
Монголка неделю у нас была Стаськой...сейчас вроде остановились на имени ДаниЯ :)
Надеюсь, окончательно :)
Самочувствие отлично :) Я ведь сразу после родов, как в палату привезли, вскочила рождителей с Тимкой встречать :))) Поэтому до сих пор - замечательно всё! Малышка отлично! Ночью даёт спать, утром тоже :)
Слава Богу, детские болики обходят пока нас, да и я стараюсь не есть лишнего для неё и пребывать в хорошем расположении духа :) Нам, бестолковым, по заднице бы надавать - мы с малышкой во всю в каляске уже гуляем...с 10 дней от роду, хотя положено с 3-ех недель...а по мне, так если ребенок спит и всё хорошо, значит так и лучше для нее :)
Живем, слушая сердце ;)
Всё Слава Богу, Андрей :)
За ответ спасибо :))) Бум знать! Я ж на колывани была - там нам мастер-камнерез говорил о значимости воды :)
Reply
"Колывань, Колывань" - (и с этими словами он пошел рыться в справочниках.) :)
Reply
Leave a comment