Aug 07, 2024 11:30
Я в последнее время вновь терзаюсь своей самоидентификацией - «процессом соотнесения себя с собой, в результате которого формируются представления о себе как о самотождественной, цельной и уникальной личности». Я, можно сказать, не видела своего родного отца, потому что мама развелась с ним когда мне исполнился один год. При этом я помню, как он качал меня в моей красной коляске, с нетерпением поглядывая на дверь. Я лет в 7-8 описывала маме его коричневый пиджак в вертикальную бежевую полоску с маленьким значком на лацкане, прическу, цвет его волнистых волос, и она это подтверждала. Но больше с одного года своей жизни я никогда его не видела. После развода с мамой он исчез из моей жизни окончательно и с моих 10 лет считался умершим, тело, насколько я знаю, так и не нашли.
С 4 лет меня воспитывал отчим, чудесный человек, он заменил мне родного отца и я буду благодарна ему до последнего вздоха. Вершинина это его и моя девичья фамилия. При этом внутри меня черная дыра. И я отлично понимаю детдомовцев, которые после выпусков ищут своих родителей, даже если те были наркоманами, алкоголиками, садистами или бросили их сразу после рождения. Они хотят на них хотя бы посмотреть. Чтобы увидеть себя, от кого ты произошел. Потому что самое страшное - это не знать своих корней и ответа на вопрос кто ты есть. Вот со стороны отца у меня здесь сплошная дыра, бездонная пропасть, полный ноль. Ничтожный Зеро. Мама никогда ничего не хотела о нем рассказывать, они очень плохо, вернее, просто кошмарно жили, очень болезненно разошлись, и поэтому тема родного отца в моей семье была чем-то постыдным и табу. Бабушка его откровенно ненавидела и могла сказать о нем только какую-нибудь гадость и обвинение. Что, к сожалению, имело свою реальную основу. По сути, преждевременные роды, в результате которых я появилась значительно раньше положенного срока (раньше на 3 месяца) результат действий моего родного отца, жестоко избившего беременную мной маму. Сразу после рождения я пережила 2 клинические смерти и провела пару месяцев в реанимации.
Я не знаю себя ровно наполовину. Я делала тест на генетику, но это просто состав крови в процентах по национальностям. Результаты теста ДНК поставлю в комментах (это в Фейсбуке), сохраню на память здесь. Но поскольку родной отец мертв, его родители давно тоже уже не в этом мире и вся эта родовая ветвь обрублена давно и навсегда, ответов я уже не найду. Поэтому эта дыра внутри так и останется со мной до конца, тут не помогут психологи, медитации и самокопание. И также это, наверное, навсегда проблема в отношениях с мужчинами и непонимание своих истинных желаний.