Не судьба. Главы 3, 4, 5.

Jan 10, 2021 13:34



3

Сидят как вкопанные: жизни радуются, играют с собачкой, покуривают, что курят - говорю же - не понял. Пропагандировать выдумку не буду. Но в целом благодать и умиротворение на лицах, тетрадки с собой.
А я-то козёл, в своём репертуаре: уже под шестьдесят, но ещё живчиком, а языков-то иностранных не знаю: один немецкий, да и то с грехом пополам... Да какое там с грехом: не пополам: вообще ни грамма не помню. Только «гэбен зи мир, бите, ейн цыгаретте».
А девчонки настоящие парижанки. Одна или балетная танцорка, или театральная студентка. Что-то в этом роде. Глаз у меня в этом смысле намётанный (сам немножко интеллигент, архитектор, начинающий писатель, а пока что графоман, путевой дневник пишу и собираюсь из него состряпать роман). А для этого всего мне нужно обрасти персонажами из жизни.
А персонажи валятся с небес, как по заказу... вот и девочки в ту же лохань... ну, то есть, в мой книжный кастинг...
Да и таких ярких видно за версту! Культурные, симпотные, ПРОСТЫЕ -  дальше некуда. Вот это я понимаю: такая Франция и должна быть: для всех пример культуры: русские, догоняйте! Секс у русских есть! Есть секс и у старичков вроде меня.
Но уже, если честно, больше тянет на молоденьких. О чём это говорит? О приближающемся старчестве это говорит: что близок старичок к детству и вьюношеству. Юный Вертер, словом!
А у нас у самих таких культурных девочек пруд пруди.
Выйдешь, в Москве, к Большому Театру: там все девки такие же. Длиноногие! Умнющие! Красотки - что твоя Красная Площадь!
Даже ещё похлеще бывают, чем в Париже.
Париж против Москвы в плане красоток... ладно, не буду… обижать парижанок. Хорошие вы, парижанки. Да. Только не хитрые какие-то. Простодушные.
Учиться вам ещё у москвичек надо...

4

В общем курил я, курил, думал думы разные, о сексе, любви и дряхлости, есть даже снимок: что я там курил - какой табачок, и как разбавлял трубочный табачок Винстоном, да ладно уж ковыряться в деталях: мне было там хорошо  и без деталей: одного винца было достаточно. Даёшь пять евро, и тебе на пять евро наливают счастья!
А тут взыграла обида: как же так: вот сейчас разойдёмся, и памяти-то о них никакой не останется. НИ ЧЕ ГО ШЕНЬ КИ!
В общем, я сообразил: я глухонемыми знаками показал девчонкам, что хочу их сфотать. На память. Не для Дуни Кулаковой.
А они: а чё, дядя, давай! Они, мол, не гордые. А чё, мол, французский наш не знаешь?
-  Так получилось, -  говорю, - вот не знаю, - говорю, и всё тут, - извиняйте, мол.
А что "негордые", то это хорошо.
А что языков не знаю -  простили.
Русский, старичок. Перхоть в бровь, бес в рёбра, и скоро водянка ему на щиколотки сядет: что с него взять?
Щёлкнул я кадров пять-шесть-десять. Не забыл и собачку запечатлеть.
Девочки ещё посидели с часок и ушли.
Попрощавшись, между прочим!
А я опечалился.
Одна мне пальцами показала "V". Вива, значит, Виктория, победа. Не плачь. Молодец, мол, дядя. Старичок ли. Хороший ты: на лицо. И так. И не приставал. А это во Франциях редкость: чтобы не приставать к хорошеньким. На фотке сами видите. Что хорошенькие они.

***

А я ещё побродил кругами по площади, поснимал художеств разных: негров, соборчик, тётенек с зонтиками и без. И снова за столик. Сижу, снова попиваю. Роте-вин свой любимый, домой не хочу.
Прошло в этаком режиме часов пять. Думаю, что надоел уже официантам: они шмыгают «туда-сюда». А я им: «Эй, братовья, ещё несите: русскому это мало».
Однако пришлось распрощаться с этим приятным местом. Тихое оно, хоть и автомобили кругом. Всем советую побывать на "плясе" этой.
Тут стало темнеть. И я заторопился, чтобы не заплутать: у меня только карта. А навигатор остался в отеле.
А тут пребольшущая пауза.
Так как прошло с тех пор… щас-щас-щас… Вау! Семь лет в еврах и ещё пол-рубля!

5

И вот вчера (3.01.2017 - подробности нужны, ибо спросят) случайно наткнулся на французский фильм. Выпуска 2016 года. Свежий, выходит что.

Вот Ноэми в фильме, по которому я её "обнаружил". Тут ей уже 28 лет.

Называется фильм "Этот неловкий момент".
Симпотный фильмик. Посмотрите. Забавная фабулка и актёры неплохие. И девочки есть. И сиськи мелькают. Махонькие, правда, сисечки. Но с фамилиями сисечки. Надо будет биографии сисечек найти, и просмотреть зорким своим рентгеном: может, и сгодятся на что. В большое кино, например. Или, если таланта тютю, то прошу пардону: пожалте на кино-панельку.
Итак, в кино девочки - восемнадцатилетки: вот-вот с видом на жительство, паспорт получили только что. И без мамок: какое счастье папам с дочкам. А доченьки созрели, то есть одна. И влюбилась в папочку подружки. И туда-сюда, и туда-сюда. Хочет по-взрослому. И ведь получилось. Папочка поддался и поднял якорь. Швартанул в другом месте. Известно в каком. На девкиной половине ревность, то сё, враги на всю жизнь. Но обошлось без поножовщины: и у тех и у других.
Ну да я не о том.
В общем, у них всё наоборот, чем у меня в две тыщи девятом. У них активно, а у меня труба.
Смотрю, а там в эпизодической роли - минут на пять - красна девица мелькнула. Мелькнула: как обухом по башке. Бля! Простите, без мата тут никак. Так как русский до мозга костей: что ни новость, то "бля" и "ух ты".
Знаю её! Очень чего-то! Знакомая будто. Будто вчера под зонтом курили, не знакомясь: одну вкусную сигаретку на двоих.
Пришлось несколько раз вернуться и, покедова желание горячо было, сценки те разобрать. Покадрово. Чтоб без ошибок.
А откуда знакомая - догадался мгновенно: озарило: ДЫК ЕНТО, ЭТО ТА САМАЯ парижская девчонка!
     Читатель-то ещё заранее понял - к чему автор подводит. А потому как читатель в шкуре автора не бывал, а тупо лопает готовенькое. И всё заранее знает: он же дюже вумный.
А автор сначала провёл максимально честное расследование. Так как автору надобны чёткие доказательства, а не разные лирические «ля-ля-затрирубля» с «романтикуси-сюси", с конвертиком в букетике.
В общем, с плясе Франца-Ференца Листа она. Железно! И от два тыщ девятахо года.
И точную дату знаю: на фотке же она есть! Canon озаботился за датку. Спасибо Кэнону.
     И она - та из двух, что повыше ростиком. И без имени. Тогда была. Дело с именем двинулось позже. И в которую я - клянусь шаровой молнией - наверное, называется «влюбился». С одного взгляда. Будто электрошаром по лбу. И в бочку. С водой:
"Она твоя! - сказал мне электрический шар, а то и плазменный он, - будешь её теперь вспоминать: всю жизнь".
Вот сволочь! Накаркал.
И я зашипел. Вода и пот пошли вон из меня.
Каюсь. Действительно. Так оно и случилось: сначала на лбу выступило, потом в штанах - между карманами.
Все прошедшие с тех пор семь лет собирался её - готов был БЕЗ ИМЕНИ! забрать в свою книжку. О Париже, или же  так: тупо. В любое место книжки. Или в любую свою книжку, лишь бы речь в ней шла о любви. В качестве прототипа.
Нужен был тогда мне очень-очень: женский пол. В качестве героини. И чтобы приятно было. Об этом "поле", ну, о женском, вы понимаете, писать. Типа музы, что ли. И героини: в одном лице. Чтобы жарко было.
Но: кастинг мой затянулся.
И конкурентки водились в наличии.
Например, с площади «Форум» была девчоночка.
Очень уж аппетитно сидела. На ступеньках.
Тоже француженка. Но похожа была на русскую.
Её бы в жизни найти - интересней б вышло.
Я, конечно, вставил её в текст, и не один раз. Но неловко как-то. Чуть фальшиво получилось. Не смог ей  путячую легенду сорганизовать. А сама она не особо охочая был на этот предмет. Не то чтобы совсем уж вымученная, но и не гладко шла. Не давалась, хоть и похожа на русскую.
Нужно, если по-хорошему, переписывать её.

Вот Ноэми в соцсетях (молоденькая), в том же пиджачке, что и тогда в Париже 2009-го.
Согласитесь, что ошибки быть не может, она это!

С другой стороны: нахрена переписывать, если проще - завинтить ей главную гайку. На голове. Типа искурилась, потеряла нюх, исхихикалась на пустячки. Но тяму не ожидается, под лёгкий паровоз её. Чтобы не насмерть, как Каренину, она же у меня разогналась по жизни, но я ей толкового не обещал. - Так что, подружка, - пишу ей, - выкручивайся. Сама, тем более француженка ты. 
Чуть-чуть. На взлёте. Со стапелей. И чтобы не тянуть резинку, как у Толстого. И контргайку не забыть. И вставить в гайку шпильку: чтобы не вырвалась:  а убивать - как ни верти - жалко.
В общем, снял я с участием этой девочки с пару сотен страниц навару. Это не особо много, всего строчек с триста.
В двух романах ("Наиленивейший графоман" и "Чочочо") заставил её стать русской: так проще общаться.
Наркоманка на вид…, вернее так: покуривающая. Как вся тамошняя тогдашняя молодёжь, но притом стильная, умеренно ухоженная, с нормальным запахом: запахом свежести, а не с сальными волосами, как некоторые пропащие курящие. И в остальном всё что надо.
Назвал я её Фаби.
Стала она в моих книжках почти что положительной героиней. Курение званию не помешало.
Эта положительная «героическая» должность в литературе называется "герой-протагонист». В моём случае она была  тупо «протагонисткой», поскольку она - будущая дама, а пока то да сё - просто симпотная девчурка с минимумом недостатков.
Ну и всё о Фаби.
Теперь продолжим разбираться с девочкой, что с пляс де Листа.

***

Для начала я обнаружил её фамилию.
Это проще простого: фамилии же в титрах были. Правда, кто из них кто я понял не сразу. Ибо имён второстепенных персонажей в фильме не звучало… или я плохо слушал перевод.
Все женские имена и фамилии артисток что были в титрах, я тут же пробил по интернету.
С третьего раза попал в точку.
Потираю руки: какой я всё-таки молодец: мне б в детективы!
В аналитический, бля, отдел!
Смотрю, листаю, читаю: все внешние и прочие данные с моей девочкой сходятся: и возраст, и физиономия, и разрез губ и их форма, и пропорция нос-губы-подбородок. И  ямочки на щеках те самые. И волосики начинаются откуда надо, одинаково то есть. И бровки густые, и зачёс их: нещипаная почти. И фигурка та, и ножки узнаваемы.
Ба, главная примета: пиджачок всё тот же: когда она молодой была...
Похоже не из богатых: пиджачок на все времена: и на выход в свет, и в обыденную жизнь. Это классно. А если из богатых, то «неиспорченная богатая».
И школа её от Нотр-Дама в трёх шагах.
А это уже вышак. Это уже что-то. Не меньше чем бедная внучка Де Голля. Или дочь Мари ле Пен. Хороша!
В общем, оказалась моя заочная "любимая" молодой актрисой кино, театра (и ещё немножко поёт).
Сисечки у неё с тех пор подросли и округлились. Уж извините, но мужики такие детали подмечают. Ничего зазорного в этом нет.
И стала она играть странных девушек. То девчонку без руки, ставшую элитной проституткой для богатеньких. То бесшабашной студенткой. То мусульманкой или немусульманкой, но поддавшейся на фальшивую мусульманскую любовь: это ещё надо проверить.
И, похоже, находится на подъёме.
И ходит на разные швейцарские интервью. И одевается по-прежнему просто, специально просто, почти как русская и наивная неваляшка-деревяшка из села, попавшая в город.
Но ей всё это «идёт». Чрезвычайно. Прекрасно выбранный образ простушки. Даже лёгкая спецкосолапость присутствует, примерно как у японских гейш. И дурацкие тапочки вместо туфель на шпильках, или хотя бы на каблуках. И сарафанчики, похоже, её любимая летняя одежда.
Фольклор да и только!
В общем, талантливая деваха! Даже в одежде, и в шикарной небрежности: надо же такое иметь: в центре Парижа! Центрее уже не бывает!
Влюблюсь, однако, по-новой! Хоть и не Мопассан. Да и девочка не от Флобера.
Однако: всё отменить! Именно: от Флобера! Именно: Мопассан!
------------
продолжение следует

Покусы_вояжера_Егогыча, pol_ektof_creativity, Не_судьба

Previous post Next post
Up