Готовлю сюрпрайз: частный партворк

Sep 01, 2018 10:58

первоисточник здесь

Неновая Идея журнального самиздата.
Ridero поможет мне!

Ярослав Полуэктов
Собираюсь издавать под собственным брендом ПАРТВОРК литературно-иллюстрационной направленности (не модельки судов, не жвачки, не марки, не жучков-паучков, не минералы, не бриллианты...) Хотяааа... стоп-стоп: почему бы и нет? Можно, например, раскрутить тему "БРИЛЛИАНТЫ ПРОЗЫ". Типографо-издательская база типа "принт он деманд" в РФ есть, и я этим успешно пользуюсь. Теперь замахнулся с книжного на журнальный формат

// Что такое партворк читайте тут: http://www.proza.ru/2018/09/01/500//

...Извините, что журнал-партворк пойдёт нескромно под собственным брендом. Ну а под чьим ещё? Он же мой! Чего бы и не посветиться лишний раз?
   И это же не для бизнеса, и не на дядю Петю олигарха, и не на государство, а под творческие эмоции - под мои амбиции. А, если заинтересуетесь, то и под ваши амбиции и для вашей дополнительной известности  тоже.

При этом БЕСПЛАТНО!

То есть денег ни с кого брать не буду; а также никому и прежде всего себе денег не выплачиваю.
   Повторяю: всё зиждется на "энтуазизме", волонтёрски, халявно - как бесплатный мозговой трест.
   Мозгам можно не платить. А за электричество заплатим. Это копейки.
   Техника нажита непосильным трудом - вон она расставлена на столах; и - тьфу-тьфу - пока что фунциклирует без перебоев.
   Интернет есть.
   Платёжная карта имеется. Лицензии не надо. Свободного времени выше крыши, хоть и не в тюрьме.
   Ибо тикает пенсия и её на хлеб с тонким слоем шоколада хватает: живём ведь не в Гвинее-Папуа, а в сказочной Федерации.
   При данных супер-гипер-бесплатных фрилансерских условиях труда вразвалочку продукция получается на выходе РЕАЛЬНАЯ.
   Покупатель (я, вы, иное) платит только за типографские и почтовые услуги - куда надо и где бесплатно не печатают; и настоящая бумажная книга, настоящий бумажный журнал ли, бумажный ли альбом - с цветными или чёрно-белыми фото и тыр и пыр - ваши навсегда! Ставь бумпродукт на полку или клади под подушку, определи в туалет, или подари дедуш… ой, девушке - это дело ваше.
   Желающие поучаствовать - присоединяйтесь!
   Не хотите - не участвуйте: я насильно никого никуда не тащу и приглашаю только один раз. Только здесь и точка. Справляюсь пока что ОДИН!

Расширение тематики (дополнительно к мною уже придуманной) неизбежно.

Не исключаю, что будет серия, собираемая из произведений АВТОРОВ ПРОЗЫ.ру. То есть заявки и идеи принимаются и рассматриваются.

Для реализации последнего нужно будет исполнить ТРИ ПУНКТА:

1. ваше искреннее желание пропечататься;
   2. согласие авторов - достаточно "согласительной писульки" с вашего мэйла на мой мэйл (ибо жив институт "копирайта" и карательные органы: там - я те дам - какие ЗЛЮКИ работают! А также для обезопаски задниц - моей и вашей - на всякий цыганский случай);
   3. а также моё принципиальное согласие, ибо полную ерунду печатать не буду. А решать "ерунда-не ерунда" будет исключительно один человек. Догадайтесь как его фамилия?

Согласитесь, что элементы демократии в моей трёхпунктной схеме очевидны. Как трубы Титаника: выше верхней палубы и дым по всему небу.

Серия будет фунциклировать - надеюсь, по крайней мере - ПОКЕДОВА Я ЖИВ.

Вот сведеньице P/S-ного вида: ориентировочное количество страниц каждого номера (схема гибкая как хворостина, которой лупят по пальцам) от 50 до 250 в среднем, и 25,500,700 в маргинальных случаях.
   Всё это зависит от наполненности номера соответствующим текстовым контентом. Также от объёма сопутствующих иллюстраций, которые против убористого текста значительно "утолщают" журнал.

Если хотите сказать, что вы всё рассказанное мною можете сделать без моей помощи, то и флаг вам в руки. Я и не сомневаюсь, что вы сможете сделать тоже самое, а то и лучше.

Однако замечу, что мысль такая пока что пришла только мне.
   Замечу также, что издательская деятельность (какой бы заунывной она не была) как ученический этап мной уже пройдена. Я иду дальше. Новые горизонты, так сказать.
   Если в каждом из вас живёт писатель (ладно, графоман), а также мини-редактор, тьфу-корректор, какой-никакой верстальщик, едва дизайнер и чуть-чуть весёлый оптимист-человек, то у вас всё получится!
   Это сказано не для хвастовства, а ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ! Для народной издательской культуры - вот для чего.
   И не надо меня убеждать, что сейчас в моде электронные девайсы и электронные библиотеки: я ведь не с вами разговариваю, а с теми, кому интересны МАТЕРИАЛЬНЫЕ, увесистые и не очень, тома и томишки, брошюрки, книжонки, запах переплёта и внутренностей. Кому важно присутствие перечисленного на книжной полке, а не в расплывчатом, ноосферном, маранном-перемаранном общественном пространстве. Кому важно дарить дедушкам и бабушкам, деткам и любимым МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ - искусства, памяти, смысла. - Вот о чём я!

---------------


Вот ещё о предстоящем штурме новой коллекционной серии "партворкно-винегретных" текстов (разочарую гурманов: кухни тут в помине нет).
 Это будет журнал широкой, но не энциклопедичной направленности.
 Другими словами, темы будут назначаться такие, которые:
1. интересны мне самому;
2. в чём я относительно профессионально, но не экспертно, разбираюсь;
3. не забуду свою жизнь, и собственные успехи (их немного, но они в тельняшках) с поражениями (этого навалОм): в архитектуре, литературе=графомании, в нонизобразительном псевдоискусстве.
 Формат журнала будет преимущественно А4, то есть широко употребляемый журнальный формат, в который хорошо вписываются качественные иллюстрации.
 Но также не исключается формат книжный А5. Он "прокатит" для тех тем, которые не набирают нужного объёма контента. Этот формат будет менее насыщен иллюстрациями (или целиком текстовым). Кроме того, он будет преимущественно чёрно-белым, то есть создаваться как чтиво "демократичное по цене".

Теперь об издательских чудесах.
 1. журнал-партворк не претендует на регулярность выхода в свет;
 2. какие-то темы могут возникать спонтанно: как многое в журналистике;
 3. и: "ЗдорОво, старый педант! - не путать с педиками и пердунами!" - журнал будет пронумерован насквозь: и общий порядково-хронологический номер генерального бренда (для удобства коллекционирования), и с нумерацией тем (для удобства коллекционирования выборочно-тематического).

Другими словами, это очень, аж совсем непосредственно очень, близко к технологиям partwork, но! с индивидуальными особенностями: именно МОЕГО БРЕНДА.

СТРУКТУРА.

Внутри генерального бренда будут формироваться темы, они же как бы подзаголовки на обложке. И бренд и темы будут пронумерованы и датированы.
 Генеральный бренд-название мною пока окончательно не установлено.
 Соревнуются такие варианты:
- "Pol_Ektof partwork",
- "Pol_Ektof collection",
- "YARIKSON collection",
- "ЯРИКСОН-коллекшен",
- "ЯР КОЛЛЕКШЕН".
 Для издательства Ridero, где я и собираюсь начать сей грандиозный эксперимент, и поскольку там (по причинам налогообложения) идёт привязка к автору (требуется настоящие имя и фамилия автора, или псевдоним, с паспортной расшифровкой-привязкой), то на корешке  будет красоваться довольно странная фамилия автора.
 Например такая: "Яриксон Коллекшен" - это для расшифровки кода ISBN будет именем автора или именем псевдонима, а для читателя будет выглядеть как название бренда.
 На лицевой же обложке будет написано "ЯРИКСОН КОЛЛЕКШЕН" - то есть перевёртыш и конкретный намёк на бренд.
 Вид обещанного "сквозного порядкового номера" журнала будет решён дизайном (который я продумываю сам). Это будет или "подвешанная бирочка" (как на большом пальце... ха-ха-ха... покойника в морге, или "примонтирован" к тексту бренда.
 А далее пойдёт нумерованное название ТЕМЫ.
 Ещё далее название конкретного номера. Например, название романа, к примеру: "Живые Украшения Интерьера". Или так: "Олег Шкабардин. Жизни след".

Блок-темы (серийные подзаголовки генбренда) на сегодняшний день изобретены такие:

- "НИЧЕГОСЕБЕРАРИТЕТ". Тут речь о репринтных или перенаборных переизданиях редко печатаемых, но иногда чрезвычайно нужных кому-либо книг. С минимальным так наз. "тиражом". То есть 1 (максим.3-5) экземпляра. Повторюсь, что о коммерческих задачах речь не идёт: цели просветительские и коллекционные, притом для единиц чудаков-любителей, в первую очередь для меня лично. Не исключаю даже, что таким единственным "коллекционщиком" и останусь. И при условии, конечно, если переиздание чего-либо не запрещено авторскими правами или правом собственности;

- "ГРАФОМАНЮ". Тут переиздам и доиздам всё своё графоманское добро, достоевские с гоголями отдыхают;

- "ВОЯЖИРУЮ";

- "АРХУВРАЖИРУЮ". Тут о собственном грехопадении: я более 35 лет работал архитектором;

- "КРАСНАЯ 4". Тут о буднях, о членах, о заблуждениях архивредной, нудной, но стойкой, Кемеровской организации Союза архитекторов. Всего-то 40 звёздокопателей и столько космической пыльцы!;

- "КЕМЕРОВОРОДИНА";

- "МОЁМАЗИЛКИНО". Тоже невеликая серия, где попытаюсь каталогизировать, местами показать, местами мастерски пояснить и злокритически наказать художественное и графическое творчество одного чрезвычайно надоевшего мне гражданина: храпит, гад, по ночам, под окнами Варочной-стрит. На моей, блЪ, грядке!
 Обаньки, а на меня-то как похож! Точно не сын. Но и не я. Может, это герой мой, фокальный, живее всех живых? А я, может, не жив уже, а конвертировался конвергентным способом и тоже вечен?

- "ИСКУНСТВО КИТЧА". Тут о казусах мировых и наших искусств, с чужими и особливо с моими комментариями.

- "Лечебник графомании". Скорей всего это подзаголовок темы "ГРАФОМАНЮ". Тут всё короткое, и преимущественно "своё" по борьбе с искренней (не юношеской, а взрослой) графоманией;

- А также иное по ходу дела.

В данный момент я занят, простите меня, разработкой СТИЛЯ журнала.
 А если менее громко, то: только-только начал. Задача не из обычных. Во всяком случае, для меня это новьё. 
 Постараюсь не исдохнуть на старте, и не перегореть... на деле, которое в моём нынешнем понимании, оно же задор и - перекрещусь: хоть бы, хоть бы не... не шапкозакидательство и не дурной сон... - несёт один только кайф...

Но нет, кажется, имеется и ждёт другая награда вечных пыхтельщиков: радость труда, увы и ах - мозгового, и саморозовое очковтирательство о своей нужности человечеству и, простите меня, русскому государству.

А помните у Борзова Найка:
"Я - маленькая лошадка
И мне живётся не сладко,
Мне трудно нести мою ношу,
Настанет день и я её брошу."

Так вот у меня ровно наоборот: самовзгромождённая ноша СЛАДКА МНЕ: как свадебный торт в лицо! А в повозке вовсе не кокаин, а беспричинные смешилки, гротеск и ирония!

// Один из беглых форэскизов хедера (шапки журнала) изображён  наверху >>> //

Повторюсь. Журнал будет выходить исключительно в бумажном виде.
 Его можно будет свободно купить в системе "OZON" и в изд-ве "RIDERO" по интернету: в любом количестве: от 1-й штуки до NN тысяч экз.
 Будет возможность приобрести как полноцветный вариант, так и чёрно-белый (цена, естественно, от этого будет разная).

И снова любопытное и о бабле: я НЕ ПОТРАЧУ НА ИЗДАНИЕ НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ!
 Ибо в своём лице совмещу все доступные мне профессии: от корректора, журналиста, фотографа, графомана, критика, дизайнера, верстальщика и художника-иллюстратора до главного редактора. Чтоб им - настоящим - завидно бы стало!
 Повторюсь (ДОКОЛЕЕЕЕ!!!): сам себе денег, разумеется, платить не буду.

А волшебство случается, согласны?

Последний китайский раз:
 Кто хочет поучаствовать: со своими статьями, прозой, стихами, со своими заметками, со своим ЛЮБОГО ВИДА ТВОРЧЕСТВОМ - кроме музыки, конечно, и фигурных прыжков с небоскрёба: с парашютом и без, (это я тебе, Марина Коломеец, персонально), говорю, то пожалуйста!
 Приглашаю участвовать ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ отметиться в данном (мне кажется ПЕРСПЕКТИВНОМ) проекте!
 Пишите ЕСЛИФФ ШТО предложения мне на почту.
 Для начала даю самый мною почитаемый мэйл: "Yarikson-pol50@mail.ru".
 Попрошу делать приписочки в графе "тема": //Ярославу для партворка Pol_Ektof//, чтобы я по ошибке не определил ваше письмо в спам.
 А также можете писать мне в ЛИЧКУ здесь на ПРОЗЕ.ру.

Всем пока и успехов в личной обороне!

Вот с какой ерунды начал:


pol_ektof_creativity, партворк, книги_отличные_от_других, pol_ektof_partwork

Previous post Next post
Up