Роды

Dec 11, 2016 20:02

Решила сохранить все мысли и чувства об этом знаменательном моменте. Может быть Кире потом будет интересно это прочитать, а может мне пригодится, если мы захотим второго ребенка))
Итак, после свадьбы мы в плотную занялись планированием беременности. Где-то пол года я ходила по врачам, проходила всякие исследования и лечения. После того как всё необходимое было сделано, мы начали попытки. Точнее попытка была всего одна и она тут же к нашему удивлению увенчалась успехом!
Узнали мы о моей беременности где-то на 8 неделе, после празднования своего 30летия я простыла и, читая инструкцию к лекарству, обратила внимание, что этот препарат не рекомендуется для беременных. И я подумала: "а вдруг?" Слава тут же сходил за тестом и он оказался положительным. И я больная и беременная в панике побежала в женскую консультацию.
Кроме этой болезни в самом начале, беременность моя была примерно-показательной, всё протекало хорошо, ребенок лежал в правильной позе, результаты анализов обнадеживали, набрала я за всю беременность не так уж и много, килограмм 13 где-то, токсикоз мучил меня весь первый триместр, изжога одолевала только пару раз. В общем, никаких сложностей не было, ребенок активно толкался и соответствовал всем нормам и требованиям.
После консультации в роддоме, сказали мне что я должна родить с 16 по 22 ноября. Я была уверенна, что рожу 18го, т.к. у нас в семье почти все родились 18го) Но 18го я не родила и 22го не родила и мы с мужем пошли 22 сдаваться в роддом, врачи осмотрели меня, сделали очередное УЗИ, сказали что все в порядке и завтра в 7 утра я могу приходить на плановые роды, потому что пора. Мы так и сделали: к 7 утра на автобусе прикатили в роддом, там я попрощалась со Славой, он поехал на работу, а я пошла рожать)
В роддоме на меня надели цветастую сорочку, взвесили, измерили, поставили клизму и отправили в родильное отделение.


Там меня поместили в палату №6, пришел врач, проколол мне пузырь, что бы отошли воды, потом пришла медсестра, задала кучу стандартных вопросов про наследственные болезни, мужа и т.п. Прикрепили ко мне аппарат КТГ, который показывал сердцебиение ребенка, в вену вставили катетер и оставили меня надолго там одну. Сказали, что будем 6 часов ждать начала схваток. Это было в 8 утра.




Было скучно и немного страшно, потому что вокруг вопили рожающие женщины, из меня лилась прозрачная вода, лилась и лилась. Периодически ко мне заглядывали разные врачи и медсестры, я пила воду, лежала, скролила интернет в телефоне и переписывалась со Славой. Часов в 12 начались еле заметные схватки, я начала замерять периодичность, но было сложно понять где у них начало, а где конец. В 13 зашёл очередной врач и сказал, что ждать больше нельзя, тк ребенок уже давно без воды и надо стимулировать схватки. И мне поставили в вену стимуляторы.


Проходящие мимо врачи все время говорили, что сидеть нельзя, нужно либо лежать, либо ходить. Но ходить было практически невохможно, т.к. ко мне было прикреплена куча проводов и рядом стояла тележка с аппаратом КТГ и стимуляторами, которую приходилось катать за собой, ходить получалось только из угла в угол, где-то шагов 5 туда и обратно, путаясь в проводах.
Вскоре подействовали стимуляторы и схватки усилились. От стимуляторов ужасно опухла правая рука, я думала, обручальное кольцо разорвёт, но врач сказал, что это нормально. Резко захотелось в туалет, несмотря на клизму, после которой казалось, что в кишечнике ничего не осталось, и пришлось сходить в туалет в утку. Часа в 16 стало просто нестерпимо адски больно, мне казалось что я сойду с ума от боли. Я потеряла связь с реальностью и не могла понять как длится время. То ли прошёл час, то ли пять минут. Схватки участились, мне было жутко холодно и хотелось спать, в промежутках между схватками я проваливалась в сон и просыпалась от нестерпимой боли. Только одна мысль была в голове: "За что такая боль и зачем???"
Врачи продолжали заходить, но я уже не видела их только какие-то мутные образы то появлялись, то исчезали. Очередной образ сказал мне, что через пол часа поставят обезболивающее. Прошло сколько-то времени, я не знаю и пришёл другой образ, спросил согласна ли я на эпидуральную анестезию. Я сказала, что я согласна на всё и через какое-то время кто-то поставил мне эту анестезию, боль с правой стороны через какое-то время утихла и я увидела снова свою палату. В коридоре я слышала, обсуждали, что мне нужно делать кесарево, я была тогда на всё согласна, лишь бы это все закончилось. Потом ко мне зашла акушерка, посмотрела и сказала, что у меня полное раскрытие и пора рожать. Я так обрадовалась! Написала Славе, что рожаю, было без пяти шесть.
Акушерка, Чапаева Татьяна Алексеевна, говорила мне что делать и я дышала как она говорила через боль и страдания, было очень сложно, но она помогала и поддерживала. Потом, она сказала, что сейчас будем рожать и начала медленно и кропотливо раскладывать необходимые инструменты и готовить все к родам пока я умирала от боли.
Потом меня переложили на кресло, в палату пришло куча народу и я начала тужится. Я тужилась так сильно и так долго как могла, было уже не так больно, потому что ты делал что-то и это отвлекало. Я тужилась и тужилась и вдруг мне что-то кладут на живот, я смотрю, а это ребенок! Я даже не заметила как родила!
Она была такая крошка и совершенно фиолетовая. Заплакала она как-то не сразу и тихонько, потом врач её забрал и начал мыть, взвешивать и т.п., а я рожала послед, но это уже ерунда. Я смотрела на неё. Потом врач сказал, что у меня расслоение боковой стенке матки и нужно будет наложить швы. Я видела как это делали другой женщине, которая рожала до меня и подумала, что это не долго и скоро я смогу взять дочь и покормить.
Неонатолог, тем временем, проведя все взвешивания и замеры, сказала, что у меня абсолютно здоровый ребенок и все в порядке. Завернули её в одеялко и оставили лежать.


Пока меня зашивали я просто наблюдала за ней, она не плакала, спокойно лежала.
Швы мне накладывали два часа в три руки, оказался очень сложный разрыв и я потеряла много крови (600мл), я уже не чувствовала ноги, руки, ничего. Мне только было очень-очень холодно и хотелось есть.
Потом меня переложили на каталку, под задницей у меня был стальной поднос, внутри презерватив со льдом, а на животе холодная грелка. Меня колошматило от холода просто жутко. Я лежала в этой ледяной луже еще какое-то время, не могла пошевелится и все думала что мне надо покормить ребенка. Потом пришла акушерка и я спросила можно ли покушать и покормить ребенка.
Я позвонила Славе и сказала, что родила и все в порядке. Потом позвонила маме.
Мне принесли холодную картошку с котлетой и я с жадностью всё съела. Потом мне положили Киру на каталку и я попыталась её накормить, но она спала и только чуть-чуть пососала одну грудь и все.
Мне сказали, что меня отправят в палату интенсивной терапии на ночь, а ребенка в послеродовое отделение и эту ночь мы будем не вместе.
В палате интенсивной терапии мне поставили кучу капельниц и уколов, я лежала на спине и не могла перевернуться. У меня была температура 38,3 и меня всё ещё знобило. Потом мне сбили температуру и меня перестало трясти, я поспала часа 4, а с утра меня перевели в послеродовое отделение.
Previous post
Up