http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=910442 3 ноября 2011г. состоялась встреча Уполномоченного по правам человека А.М. Севастьянова с представителями общественных организаций защищающих права предпринимателей. Тема встречи: Внедрение нового института Уполномоченного по правам предпринимателей (бизнес-омбудсменов).
Мы собрали обратную связь от участников круглого стола и не только от участников круглого стола, а просто от представителей бизнеса. Коллеги просят конкретики и более чётко сформированной стратегии работы бизнес - омбудсменов.
Информируем подробнее. На сайте Уполномоченного в ближайшее время появится график приёма предпринимателей. Вот ссылка на сайт:
http://ombudsman74.ru/ С активистами общественных организаций договорились , что они готовят информацию для нас по обращениям от представителей бизнеса и основные направления в сфере взаимодействия с госструктурами, где происходят серъёзные случаи нарушения прав юридических лиц . Статистику и жалобы отправляют нам ( Арсену Унаняну) на почту и мы проговариваем комфортные для бизнес среды условия взаимодействия с Аппаратом Уполномоченного.
Стандартная работа бизнес - омбудсменов. Предприниматели могут обращаться к нам с жалобами , составленными в письменном виде. Пока эти жалобы будут передаваться на личном приёме (в дальнейшем планируем упростить этот процесс) . Жалоба должна содержать полную контактную информацию заявителя, который проживает на территории Челябинской области и полагает, что нарушены его права и свободы органами государственной власти, местного самоуправления Челябинской области или их должностными лицами. . Если были решения суда , принятые по его жалобе необходимо приложить копии этих решений. Жалоба отправляется не позднее одного года со дня нарушения прав заявителя или с того периода , когда заявителю стало известно об их нарушении. Одно из обязательных условий приёма жалоб - принятие мер заявителем (до обращения к Уполномоченному) по обжалованию действий (бездействий) или решений гос.органов.
Стратегия вновь создаваемого института состоит в том, чтобы не только устранять следствие (работа с жалобами), но выявлять и влиять на снижение количества причин, которые тормозят развитие бизнеса. Как можно это сделать. Есть возможность проводить исследования , его результаты сообщать на слушаниях в Законодательном собрании. Планируем организовывать эффективную , открытую обратную связь между бизнес -сообществом и госструктурами Челябинской области (в формате открытых дверей, примирительных процедур (медиации) и т.п.) . Все вопросы можно пересылать мне, Татьяне Еремеевой на электронный ящик pokrov@pokrov174.ru