Конкретика в деятельности Уполномоченных по правам предпринимателей

Nov 08, 2011 12:02



      http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=910442    3 ноября 2011г. состоялась встреча Уполномоченного по правам человека А.М. Севастьянова с представителями общественных организаций защищающих права предпринимателей. Тема встречи: Внедрение нового института Уполномоченного по правам предпринимателей (бизнес-омбудсменов).

Мы собрали обратную связь от участников круглого стола и не только от участников круглого стола, а просто от представителей  бизнеса. Коллеги просят конкретики и более чётко сформированной стратегии работы бизнес - омбудсменов.

Информируем подробнее. На сайте Уполномоченного в ближайшее время появится график приёма предпринимателей. Вот ссылка на сайт: http://ombudsman74.ru/  С активистами общественных организаций договорились , что они готовят информацию для нас по  обращениям от представителей  бизнеса и основные направления в сфере взаимодействия с госструктурами, где происходят серъёзные случаи нарушения прав юридических лиц .   Статистику и жалобы отправляют нам ( Арсену Унаняну) на почту и мы проговариваем комфортные для бизнес среды условия взаимодействия с Аппаратом Уполномоченного.

Стандартная работа бизнес - омбудсменов. Предприниматели могут обращаться к нам с жалобами , составленными в письменном виде.  Пока эти жалобы будут передаваться на личном приёме (в дальнейшем планируем упростить этот процесс) . Жалоба должна содержать полную контактную информацию заявителя, который проживает на территории Челябинской области и полагает, что нарушены его права и свободы органами государственной власти, местного самоуправления  Челябинской области или их должностными лицами. . Если были решения суда , принятые по его жалобе необходимо приложить копии этих решений. Жалоба отправляется не позднее одного года  со дня нарушения прав заявителя или с того периода , когда заявителю стало известно об их нарушении.  Одно из обязательных условий приёма жалоб - принятие мер заявителем (до обращения к Уполномоченному)  по обжалованию действий (бездействий) или решений гос.органов.

Стратегия  вновь создаваемого института состоит в том, чтобы не только устранять следствие (работа с жалобами), но выявлять и  влиять на снижение количества причин, которые тормозят развитие бизнеса. Как можно это сделать. Есть возможность  проводить исследования , его результаты сообщать на слушаниях в Законодательном собрании. Планируем  организовывать эффективную , открытую обратную связь между бизнес -сообществом и госструктурами Челябинской области (в формате открытых дверей, примирительных процедур (медиации) и т.п.) . Все вопросы можно пересылать мне, Татьяне Еремеевой на электронный ящик pokrov@pokrov174.ru

Ассоциация юристов России, Общественный контроль юридических ВУЗов, законодательство, Юридическое бюро ПокровЪ, предпринимательство, общественная деятельность в Челябинске, Уполномоченный по правам человека по Чел, новости, предприниматели, Закон о медиации, юридическое бюро ПокровЪ, партнёры, бизнес-сообщество, новинки, юридический форум, Бюро по надзору за соблюдением прав пред, защита имущественных прав бизнеса, Арбитражный суд, бизнес, юристы, профессиональное сообщество журналистов, медиатор, Проекты

Previous post Next post
Up