Северная петля

Oct 21, 2008 14:09

Дорога в Нюрбургринг, лично у меня, пролегала через Франкфурт. А Франкфурт - город контрастов...




















Компания Sixt любезно предоставила BMW 650 с пробегом 6300 км, хороший автомобиль, понравился. 165 км до Нюрбурга пролетели незаметно и чуть меньше чем за час :), надеюсь, на обкатку это повлияло положительно :)



Несколько картинок со стоянки перед въездом на Северную Петлю.


















































Алгоритм поездки по рингу простой, берете свой автомобиль, желательно заряженный, заливаете в него сильно пахнущий спиртом бензин



Выбираете количество кругов и несете ваши евро в кассу



Получаете талончик и вэлком на старт. Старт в порядке живой очереди, маленький ретардер из конусов и дальше тапку в пол... Я пошел другим путем. Билеты на BMW Ring taxi как таковые не продаются. Весной на сайте bmw.motosport открывается запись, которая длиться всего пару недель. После записи вас информируют о необходимости банковского перевода, оплатить по карте нельзя. Опомнившись в середине лета, я написал 156 электро писем с просьбой о лишнем билетике и таки добился его :) Стоит 185 евро на троих или одного, без разницы. После оплаты ваучер пришел почтой в Москву. С ваучером надо подойти в павильон на стоянке (на фото) за 30 мин до назначенного старта, заполнить анкету. Девушка на рецепшене сильно удивилась, узнав что мы из Москвы.



Водителями такси работают Сабина и Карл, с дамой все понятно, а вот Карл, оказывется, работает детективом и катает народ в свободное время, тем не менее его рекорд круга меньше 8 минут !



За 15 минут до нашего старта ринг закрыли, ибо кто-то убрался в стену особенно удачно, приезжала скорая и 2 эвакуатора, на выезде скопилось машин 50, покидающие петлю в живой очереди.





Ждать пришлось ровно час.















Никогда бы не подумал, что этот Pilot выдерживает ТАКИЕ боковые перегрузки !



А вот и звезда Ринга, 7 мин 29 сек !







В случае отсутствия собственного автомобиля можно взять прокатную Сузуку



Наконец открыли ринг и мы сели в машину к Карлу, он задал четыре вопроса:
1. Правда ли что мы из Москвы ? - правда
2. А что, в Москве есть BMW ? - есть, много
3. Какая у меня машина ? - Х6
4. Как мы добрались до Ринга ? - Москва - Франкфурт самолетом, далее на прокатном автомобиле.
На этом знакомство было закончено, поняв что мы на треке первый раз, Карл, по моему, решил нам вспомнить Сталинград (шутка)Подъезжаем к старту, Сабина первая.



Воспользоваться фотоаппаратом я смог лишь однажды, когда Карл притормозил примерно до сотни по причине очередного убравшегося, в остальное время я честно пытался оторвать дверную ручку.



За время, после открытия  трека и нашей поездки, минут 10, убралось 4 машины и 1 мотоциклист.
DTS вкл, передачи подрулевыми лепестками, тапка в пол, впечатлительный разгон по прямой, сразу обгон 3-4 Порше 911, впереди упорно маячит Лотус, вход в поворот на 160, снос всех 4 колес, визг резины, боковая перегрузка, на выходе 150. А поворот конкретный "тещин язык", который никак не кончается... Обгон еще троих гонщиков, и все заново... 90% поворотов проходили на скорости 160-150, остальные 120-110. На прямой далеко за двести, спидометр мне было плохо видно, но срабатывал ограничитель... В торможении висишь на ремнях. Перед каждым поворотом по настоящему страшно, мозг твердо уверен, что мы, вне всякого сомнения, повиснем на заборе или дереве... Карл время от времени интересовался нашим самочувствием и посмеивался над вылетевшими машинами. Видно, что его это развлекало. В сухом остатке следующее: мы, на серийном автомобиле, с дорожной резиной, обычным бензином, огромном (по спортивным меркам) седане с двумя пассажирами легко и непринужденно, с шутками Карла (я все ждал когда у него зазвонит мобильник) обогнали все попутные автомобили, абсолютно все... Порше, Ламбо, БМВ, всех байкеров. Все эти ребята, уверен уважаемые и опытные люди, вообще не едут, не смотря на шлемы, дуги, слики, много непонятных букв в названии... Лотус уступил дорогу сам, так на прямых мы его сильно догоняли, хотя в поворотах он держался достойнно. Карл и Сабина фантастические гонщики ! В "карусели", по внутреннему желобу, мы ехали быстрее верхних и обогнали 2-3 машины !!! Гонщики, к моему удивлению, убирались на довольно простых участках, видимо в сложных виражах народ более внимателен.
По возвращению ринг был снова закрыт, поехали собирать убравшихся. Супругу сильно укачало на заднем сидении, пришлось откармливать гуляшом, помогает. Кстати сзади были пакетики, как в самолетах :) Меня тоже слегка укачало, но быстро прошло. А китаец, прокатившийся после нас, вылез совсем зеленый. Кто надумает поехать, рассчитывайте мероприятие на весь день, крайне полезно постоять в поворотах зрителями и посмотреть на визжащие и ревущие кары. Кроме того, можно тихонечко проехать кружок - другой на прокатной тачке, как я, но имейте ввиду, страховка этот риск не покрывает :)




Специальное спасибо Natale, первой пробившей дорожку и рассказавшей мне :)

люди, спорт, автомобили, тюнинг, bmw ring taxi, северная петля, Карл, bmw, мотор, бмв, Сабина, М5, Франкфурт, бензин, Нюрбургринг

Previous post Next post
Up