В последнее время в подписке вижу много красивых адаптивных дизайнов со слайдерами. Или каруселями - это если по-русски. Что-то вроде такого:
Смотрится эффектно, спору нет. Куски картинки разлетаются в разные стороны, а на следующем кадре прилетают новые. Но «эффектно» и «эффективно» - не одно и то же. Приносят ли они заказчику реальных клиентов или это только топорная реализация его хотелок? Попробую разобраться.
Плюсы
1. Ой, оно двигается!
Летает, ездит, прыгает, бегает, плавает… Вызывает вау-эффект у неискушенного пользователя.
2. Клиентам нравится
Прямое следствие из первой причины. Клиенты редко бывают искушёнными в области веба, особенно у нас, где бизнес вообще очень дикий.
3. Шаблонное решение проблемы
Проблема у дизайнера в большинстве случаев одна: сделать красиво, вызвать всё тот же вау-эффект и привлечь внимание к определённому блоку информации. Карусель - решение топорное, но зато самое простое.
Минусы карусели