В предыдущей записи я вывела алгоритм, как правильно ставить задачу перед сайтом. Ещё раз его повторю.
На целевой странице надо: помочь купить, упростить и допродать.
Но как быть в условиях, когда все продают одно и то же?
Уникальных товаров или услуг не существует. Всегда найдутся заменители, которые делают если и не абсолютно то же самое, то хотя бы отдалённо похожее.
Тогда на помощь приходят разные маркетинговые уловки, которые можно использовать на сайте. Например:
- гарантии
- отзывы
- акции с ограничением
Студии или дизайнеру от себя ничего придумывать, конечно, не стоит. Надо согласовать все эти приёмы с заказчиком, помочь ему самому вывести конкурентные преимущества в его предложении.
Случай из жизни
Расскажу на примере, как мы внедрили маркетинг на сайт салона красоты.
Салоны красоты - это мега перегретая отрасль. Мега-мега-мега перегретая. Каждая тётенька с богатым мужем считает своим долгом открыть салон красоты. (Ну, чем ещё ей на досуге заниматься, кроме как по всяким спа ходить. А тут можно свой салон завести и совмещать приятное с полезным.)
Салон нашего героя находится в жопе мира - на окраине города, ст.м.Гражданский проспект. Плюс ещё полтора километра от метро до салона пёхать. Плюс в радиусе 1 км ещё около 20 (!) таких же салонов красоты.
О том, какое решение мы предложили клиенту, читайте на
моём сайте.