Маркетинговые уловки на сайте: как помочь клиенту извлечь на 50% больше прибыли.

Mar 22, 2013 17:06


В предыдущей записи я вывела алгоритм, как правильно ставить задачу перед сайтом. Ещё раз его повторю.

На целевой странице надо: помочь купить, упростить и допродать.

Но как быть в условиях, когда все продают одно и то же?

Уникальных товаров или услуг не существует. Всегда найдутся заменители, которые делают если и не абсолютно то же самое, то хотя бы отдалённо похожее.

Тогда на помощь приходят разные маркетинговые уловки, которые можно использовать на сайте. Например:

  • гарантии
  • отзывы
  • акции с ограничением

Студии или дизайнеру от себя ничего придумывать, конечно, не стоит. Надо согласовать все эти приёмы с заказчиком, помочь ему самому вывести конкурентные преимущества в его предложении.
Случай из жизни

Расскажу на примере, как мы внедрили маркетинг на сайт салона красоты.

Салоны красоты - это мега перегретая отрасль. Мега-мега-мега перегретая. Каждая тётенька с богатым мужем считает своим долгом открыть салон красоты. (Ну, чем ещё ей на досуге заниматься, кроме как по всяким спа ходить. А тут можно свой салон завести и совмещать приятное с полезным.)

Салон нашего героя находится в жопе мира - на окраине города, ст.м.Гражданский проспект. Плюс ещё полтора километра от метро до салона пёхать. Плюс в радиусе 1 км ещё около 20 (!) таких же салонов красоты.

О том, какое решение мы предложили клиенту, читайте на моём сайте.

маркетинг, работа в Агилис, методы работы Агилис

Previous post Next post
Up