Рядом с культурой.

Sep 18, 2020 10:55

31 августа 2020. Мартинович.
Редактор отдела «Кругозор», кандидат исторических наук.
Tyt.by.
"На наших глазах происходят события, о которых наши внуки будут читать в учебниках истории. В стране полным ходом идет Вторая белорусская революция. Какова в ней роль Латушко и как он может повлиять на текущие события?"
"... пишут, что революция - это радикальное, коренное, глубокое изменение в развитии общества, связанное с открытым разрывом с предыдущим состоянием".
Однако, пишут:" Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя"..
"На нашей памяти такие события (уже) происходили: речь о Первой национальной революции (1988−1994). Сначала она была частью "перестройки", затем привела к восстановлению белорусской независимости(?- образца какого года, века, тысячелетия?) формированию государственных институтов и завершилась с приходом к власти Лукашенко".
"У той революции был явный «локомотив» - лидер БНФ Позняк, который, иногда меняя тактические задачи, в целом оставался верен своей стратегии,"- стратегическя задача не изменилась: успеть сбежать.
Кто он, лидер "демократической тусовки"?
"Либеральная тусовка верила в условного «Макея» - образованного, умного чиновника, прячущего(!) свои мысли и позицию до нужной(!) поры. Латушко стал реинкарнацией этой мечты. Умный, расчетливый, образованный, он приобрел репутацию потенциального публичного политика после того, как в 2009-м стал министром культуры...
Но в любом случае ни один министр - пусть и самый харизматичный - не может поменять систему. Друзья рассказывали:Павел Павлович с горечью говорил, что очень сложно" ... руками водить.
"Поэтому судить об истинных возможностях чиновника можно тогда, когда он работает вне давления государственной системы. А такое едва ли возможно",- совершенно верно: чиновник вне системы - не чиновник. Бред кандидата. Черчилль лауреат Нобелевской премии по литературе... Уинстон знаменит не этим.
Министр о своей работе (перевод):"Госаппарат не мотивирован выполнять поставленные задачи. Чем меньше инициатив, тем лучше: нет дополнительной работы, нет риска ответственности. В итоге:"итальянская забастовка". Все ходят на работу - делают вид, что работают".
"В историю Павлович точно вошел (вляпался): актеры (и эти тоже) национального театра никогда так массово не уходили из родного коллектива. Многие сделали это именно из-за Латушко".
https://news.tut.by/culture/697814.html?utm_source=sport.tut.by&utm_medium=relevant-news&utm_campaign=relevant-news
Чего стоят "актёры", их "искусство", если они зачеркнули своё "творчество" ради прохиндея, прячущего до поры, до времени "свои мысли и позицию".
Лицедеи. И тот, и эти.


Здание театра.
Previous post Next post
Up