Провайдер «ТТК» предлагает неделю поюзать его с пингом первого хопа ~ 130 ms

Oct 21, 2011 00:08

Причём, первым делом тех. поддержка (2-й эшелон) произносит знаковую фразу «время задержки в договоре у нас не регламентировано». Первый раз это сказанула какая-то деваха, приглашённая парнем 1-о эшелона, у который я немедленно поинтересовался - она всё-таки тех. спец-т или маркетолог. В ответ, после небольшой паузы, пришло не менее знаковое: «грубите!». Слово «маркетолог» становится ругательным, как я вижу. Вобщем беседы не получилось, деваха исчезла минут на 5, потом внезапно вынырнула, два раза спросила «алё», и сорвалась. Пришлось перенабрать. На этот раз 2-й эшелон представлял какой-то юноша. Знаковая фраза про задержку повторилась. В ходе дальнейшего всплыл уже указанный недельный прогноз. «Дорогая редакция!» ©

UPD. (2011-10-21 15:04): Починили, и недели не прошло, однако: 0.520 ms 0.569 ms 0.413 ms

isp, Красноярск, lytdybr

Previous post Next post
Up