Псковская область в ноябре. Небольшая прогулка по центру Пскова

Dec 06, 2018 01:27

Сколько раз я уже бывал в Псковской области? Уж трудно сосчитать...Даже за эту осень - это была уже третья поездка. И оно понятно: Псковщина, как и Новгородчина - это те русские земли, куда можно приезжать бесконечно. Не надоест никогда, и каждый раз будешь находить для себя что-то новое...В этот раз целью нашей поездки были Печоры, город на самом ( Read more... )

церкви, Кром, путешествия, храмы, Русь, Псков, городские улицы, Древняя Русь, города России, архитектура

Leave a comment

pohod_vosemvrat December 8 2018, 21:30:54 UTC
я был там полтора года назад, Икарусов не видел, что за автобус ,не помню, но не Икарус, и не то, что ходит во всех остальных городах, автобус и троллейбус был импортные - но ОЧЕНЬ старые , где-то на нем табличку видел внутри вроде, и там как раз те годы указаны, и мне не известные фирмы - их в СССР не было, то есть как я понял - это списанное и выкинутое в Европе за гроши пригнали туда, и оно там ходит. Забавная деталь - там водителю даешь деньги, он нажимает кнопку,и в салоне троллейбуса-автобуса вылезает билет из специального печатающего устройства, нигде такого больше не видел.Какие-то были и поновее, но все равно - даже самое новое сильно старше того , что в Петербурге или Ярославле. К сожалению, обнаружил, что фото транспорта у меня вообще не осталось, кроме одной фотографии салона с современной штучкой, куда можно приложить карту сбербанка



Что же до деградации - в Твери все планируют навсегда убрать трамвай, а там кстати ходят еще чешские, вот это будет совсем деградация

Reply

ext_507498 December 9 2018, 04:28:48 UTC
Среди самых старых автобусов там те же турецкие Мерседесы, что на фотографии из Пскова, только одиночные, они 1997 года, и они пришли новыми с завода. Троллейбусы действительно были б/у из Австрии марки Graft&Stift. Были по-старше, оранжевые такие, они 1985 года выпуска, но 1,5 года назад уже не ездили. Также были белые, с низкопольной первой секцией, они 1992 года выпуска. Скорее всего это они и были, они тогда ещё ходили. В Вологде троллейбус, тоже под угрозой закрытия, а ведь недавно ещё была одна из лучших троллейбусных систем России. Насчёт Твери тоже знаю до чего довели транспорт в городе. В такие моменты думаешь, что надо возвращать статью за вредительство. Но чешские Татры Т3 всё-таки не являются признаком деградации. Татры много где ещё эксплуатируются, почти во всех городах, где их брали, в том числе и в Москве, правда в Москве они модернизированные. Трамвай вещь живучая, он может долго эксплуатироваться. На их Родине, в Чехии, там вполне себе ходят и Татры, к-м по 45 лет, и в отличном состоянии. Пять лет назад Прага продавала свои трамваи. Их брал Курск. И в Курске очень заметна разница в состоянии между теми Татрами, к-е пришли в город с завода и с б/у из Праги. Хотя возраст у них примерно одинаковый.

Reply

pohod_vosemvrat December 10 2018, 10:42:47 UTC
"Но чешские Татры Т3 всё-таки не являются признаком деградации" - я совсем о другом писал - что трамвай отменяют, а чешские трамваи упоминал наоборот с умилением и восхищением - они покрашенные там , красивенькие, их недавно реставрировали, и отменять - преступление. Там же ходят наши советские, и на фоне чешских они выглядят ужасно

Reply


Leave a comment

Up