Съездил в Питер на "Невский радиологический форум". Проветрился.
Ехал через Москву, где отвозил документы в "Роспатент". Вообще, Москва с каждым разом кажется мне все огромнее и огромнее. Чтобы пройти до станции метро, надо тащиться полчаса по пыльной эстакаде. Город ужасен для пешеходов.
Санкт-Петербург, как это ни странно, оказался теплым и сухим.
Жил я в том же отеле, где проводился форум. Назывался отель "Park Inn". Типичная архитектура с бесконечными коридорами выдавала в нем совецкую сущность. Прежнее название гостиницы было "Пулковская".
Параллельно с форумом проводилась выставка. Рядом со стендом УЗИ-аппаратов лежал чувак, изображавший пациента. Он лежал так все несколько дней.
В очередной раз отметил для себя пропасть между иностранной медициной и российской. Доклады иностранцев яркие, насыщенные информацией, артистичные. Наши же выступления, по большей части, делаются непонятно для чего. Выходит тетя-мотя, начинает выносить мозг.
Вообще, наши профессора делятся на два типа.
Первые бодры, спортивны и носят модные галстуки. Они занимаются продвинутыми методиками, следят за публикациями в крупных журналах и ездят по западным конференциям. Они сносно владеют английским и свободно держат себя перед публикой. Собственно, это как раз те кадры, благодаря которым российская медицина еще не в полной заднице. Увы, такие профессора составляют меньшинство даже в столицах, а в провинции их можно пересчитать по пальцам.
Один из таких людей, профессор Синицын.
Второй тип профессуры представлен пожилыми седыми дядьками из Казани, Рязани или Белгорода. Они несут унылую дичь на докладах, языками не владеют и при встрече с иностранными коллегами угрюмо молчат. Зато они любят заседать во всяких президиумах и на пленарных заседаниях и раздавать друг другу премии за "вклад". Но проще всего их встретить на банкете.
На некоторых докладах яблоку было негде упасть.
На Невском что-то с тротуаром. Видимо, тоже от докладов корежит.
Речка еще подо льдом блестит.
Из Питера совсем исчезла шаверма. Я очень люблю шаверму. Мне непонятны снобистские высказывания в адрес этого замечательного продукта. Она содержит все, что необходимо жизнедеятельности организма: белки, жиры, углеводы, куриные перья даже немного витаминов. Ну, за витамины А и В я ручаюсь.
Шаверму вытеснили блины. Они в Питере гораздо вкуснее, чем у нас. Пушистые и сочные. Посмотрите, какая няка:
"
Айблин. Боже, спаси наши души.
Две палочки, а нарисовали две галочки. Тоже тонкий маркетинговый ход?
Подайте на пропитание нищим силовым ведомствам!
В Петербурге много красивых девушек. Я бы сказал, больше, чем в Самаре. В Москве тоже много красивых девушек, но там их внешность в той или иной степени приближена к гламурному канону Муз-ТВ . В Питере девушки одеваются более разнообразно.
А это мы с коллегами пьем коньяк в нумерах.
Ну вот и все, а вы думали, много будет?)))