Разумеется, через призму ДН, гардероба ДН и взгляда автора на применимость оного к жизни ДН.
В общем, главная героиня в этом кино НЕ ДН, по моему взгляду.
У неё, да, прямой тип сложения, длинные стройные ноги, широкие плечи, угловатая нижняя челюсть, крупные черты лица, мощная грива волос и вообще та самая завораживающая асимметрия в лице. Она волевая, упёртая, умная. Но очень уж тонкая у нее кость и слишком нежный высокий голосок для ДН. По моему мнению, конечно.
Однако, это не мешает мне смотреть и пересматривать данное кинотворение и рассматривать героиню, раз за разом находя в ней новые приятные особенности.
Рене Руссо - актриса, манекенщица, фото модель, в этом фильме играет сильную независимую трудоголичку 40+, если не 50+. Много кто скажет "не верю!", глядя, как женщина старше 35 лет от роду успешно и продуктивно скачет вокруг богатенького самодура, но это же кино.
Да и в жизни, как оказалось, достигатор с успешной финансовой историей выбирает взрослую же и самодостаточную женщину, которая и без него замечательно цвела и развивалась во всем смыслах. Ну есть такие примеры, честно, Джефф Безос, Антуан Арно, как факты на данный момент.
Героиня у нас тут независимый наёмный эксперт искусствовед, проживающий в Европе, конкретно в Лондоне, но + имеет свою квартиру в Нью-Йорке. То есть, фрилансит по узкому запросу за внушительные частные гонорары.
5% от стоимости самого шедевра, по словам героини.
Из чего я делаю вывод про общий весомый размер гонораров?
Своя личная недвижимость в Европе и/или Нью-Йорке это всё-таки дорого и с большим налогом для собственника.
Предметы гардероба, материалы и аксессуарная его часть, свидетельствуют о крупных тратах на себя. Люди с небольшим доходом просто выбирают другой сегмент цен и производителей, там же очень много марок, много приятных тканей и изделий из них, но обходится это всё владельцу заметно дешевле. Так что планомерное наполнение гардероба и визуала именно культовыми вещами люксового уровня марок это про демонстративно-показательный уровень достатка.
И достаток этот появился не благодаря наследству или состоятельному влиятельному мужу. Замуж она сходила, но всего на полгода и ради звучной фамилии. Из диалогов фильма мы узнаем и о происхождении героини, и про ее личностное становление, и про те возможности социального лифта, которыми она воспользовалась, вгрызаясь в этот суровый мир мужчин с его мужскими правилами. Нет в этом пути лёгкости и изящества, всё доставалось неустанным трудом и безостановочной учебой у всех и везде.
Одно дело - соблазнить в юности итальянского паренька, сына посла, а то и женить на себе английского адвоката ради его благозвучной фамилии, а совсем другое - по виду определять подлинник и очень качественную копию живописного полотна. Из чего можно сделать вывод, что героиня эта
- понимает и принимает свою женскую природу, красиво и элегантно несёт в мир свою чарующую красоту,
- умеет заводить приятные знакомства с очень разными мужчинами,
- достаточно эрудирована и хорошо образована, чтоб быть интересной мужчинам определенного интеллектуального уровня,
- очень хороша собой и знает, как удерживать внимание разных интересных ей мужчин.
Она действительно умна, образована, внимательна, прагматична. Она очаровательна и очень красива, но платят ей явно не за это, а за знания и умения, которые ей тоже в свое время пришлось оплатить. Потому дивиденды в виде хороших гонораров за консультации и расследования по поводу произведений искусства вполне предсказуемый легальный вариант заработка. Не реалистичный в моей жизни, но очень даже красивый для кино-истории.
Она взрослая и разумная, зарабатывает сейчас и долгосрочно инвестирует в ценные бумаги, судя по одному телефонному разговору, с помощью консультанта, как тогда, в конце 90-х, было принято. Заботится, так сказать, о своем безбедном будущем.
Сперва я, конечно, хотела просто рассмотреть ее кино-гардероб как хорошую такую вариацию наполнения шкафа для работающей состоятельной жительницы мегаполиса. Ну а что? Пусть не каждая из ДН искусствовед и не всем кажется привлекательной идея пожить в Нью-Йорке, хоть туристом в отеле, хоть с частных апартаментах, но скопировать красивый приятный женский гардероб же можно? Тем более, там удобно на капсулы еще всё разделяется, вот для работы, вот для выходов и приемов, вот для взлома с проникновением, а вот для отпуска на море.
И это всё можно прекрасно повторить в жизни каждой женщины, стремящейся к элегантности во внешнем проявлении. Даже ДН легко сможет повторить, если задастся такой целью, и тогда ее гардероб точно будет внушать окружающим всё то, что мы ловим через экран, когда смотрим на героиню этого фильма.
Потом я в принципе постепенно узнала вообще больше разного по жизни, про материалы, про конкретные вещи, украшения, коллекцию одежды, которую использовали для гардероба героини в этом кино.
Потом углубилась в изучение форм, линий, свободу облегания одежды и как это кореллируется с каждым конкретным человеком в его жизни.
И поняла, что, очень много нюансов должно совпасть и быть соблюдено, чтоб этот весь гардероб, такой цельный и гармоничный, отлично сел на, например, женщину, проживающую в небольшом городе и работающую в небольшой компании поваром или офис-менеджером. Или на вообще другую работающую женщину, живущую в загородном доме с большой семьей, животными и усадьбой.
И что такой гардероб, вообще-то состоящий на 97% из предметов мужской одежды, в принципе не нужен женщине, которая не намерена расталкивать локтями коллег-мужчин, галопом несясь по карьерной лестнице. Вот если намерена и уже несётся, то да, подобный гардероб собрать можно.
Но тут много ума и не надо, всего-то заскринить все наряды героини и просто купить такие точно вещи, носить в такой именно комплектации и всё.
Правда, этот гардероб не гарантирует и не обещает, что у его собирательницы непременно появится квартира в Нью-Йорке, а вот жаль, да?
В общем, я, конечно, заскринила всё и на составляющие разложила, с учетом типа сложения, присущего мне, как ДН. Всем остальным ДН тоже подойдет, кстати, в общих чертах.
Нюанс, который я уловила - обувь женственная и женская. Кроме случая наряда для взлома чужой недвижимости, где "бунтарские" высокие гриндера со шнуровкой. Во всех остальных сценах у героини максимально подчеркнуто по-женски классические пары обуви.
И у нее всегда ухоженные чистые волосы, укладка пышная, прикорневой объём, даже сразу после дождя и после трансатлантического перелета в 16 часов.
И всегда макияж аккуратный уместный. Без татуажа.
И свежий маникюр нейтральный светлый. А ведь тогда еще не придумали на ногти наносить шел-лак на 2 недели.
И естественные расширенные поры, с которыми гример ничего не стал делать, потому что в конце 90-х, на момент съёмок, не было культа юной азиатской фарфоровой кожи без пор, потому женщинам европейского типа можно было быть собой, а не отполированной фарфоровой куколкой без возраста.
Переходим теперь к рассматриванию под лупой гардероба героини.
Часть комплектов явно многофактурные с упором на глубокую и многогранную натуру героини, мол, непростая баба, с подвывертом и скрытыми талантами, которыми она умеет извлекать пользу. Они все в этом кино связаны явно с межконтинентальным перелетом, точнее, даже с переходом от одной текущей рутины к путешествию в другую текущую рутину. Ну если человек живет и работает на 2 континента, то явно перестройка хотя бы из-за разницы во времени происходит некоторый период. А тут очень еще и по нарядам заметно, фактуры в комтюме появляются, много фактур.
Свакара и пушистый воротник, чулки с подвязками, женственные туфли на каблуке, массивные этнические браслеты, юбка с запахом серая.
Свитер темный с крупными узорами, меховая горжетка, перчатки в тон.
Черная водолазка, черные прямые брюки, ботильоны на массивном каблуке, замшевое рыжее пальто.
Часть комплектов - однозначно закрытые рабочие костюмы для мужского коллектива в обществе сотрудников мужчин - темное, строгое, прямое, мощные плечи, угловатые лацканы пиджаков и пальто, общая закупоренность и типичный образ именно работника офиса.
Черное в полоску платье-корсет, белая блуза мужского типа, пиджак, белый палантин, туфли на каблуке с острым носом и открытой пяткой.
Хаки свитер, хаки брюки, хаки пиджак, сумка под документы.
Черное пальто, черное платье, шарф широкий беж, женственные туфли, небольшая сумка.
За романтические настроения героини в нарядах говорит, в первую очередь, цвет. Все комплекты НЕ чёрные указывают нам, что сейчас она действует из расчета женской природы, а не как высокооплачиваемый специалист, профессионал своего дела. Темные наряды - работа, НЕ темные - личное время.
Свитер меланж, юбка замша рыжая, полупальто охра рыжая ворот шалька накладные карманы, классическая обувь нейтрального цвета на каблуке.
Пока готовила иллюстрации, нашла фото этого комплекта с иным низом и обувью. Так рушится вертикаль цвета, максимально подходящая именно ДН, но что мешает заменить светлый свитер на черную водолазку?
Светлый свитер с горлом, черная юбка-карандаш кожа, женственная кажаная обувь, черная сумка под документы.
Сиреневый свитер, сиреневые прямые брюки, сиреневое пальто, сумка для работы
Сиреневый кардиган, черная майка на бретелях, черные брюки.
Платье бордо, жемчужный обвес.
Светлый пуловер, светлая прямая юбка, светлое пальто с воротом шалькой, колье, светлые женственные туфли.
Светлое пальто с меховым воротником стойкой, светлые прямые брюки, яркие перчатки.
Группа комплектов для соблазнения мужчин, конкретно - героя "Томас Краун". А то мужчин там в кадре много, они так и вертятся рядом, точнее, героиня вертится среди них, но межполовые интересы у нее тут конкретно только к одному человеку. Вот когда она намерена встретить его лицом к лицу в целях "смотри, какая я", у неё праздник, блестки с пайетками, цвет, жемчуг и более заметный макияж.
Платье макси черное в закрытым горлом из ткани с пайетками, черное пальто, коктейльные крупные украшения.
Платье черное футлярного типа, жемчуг, черное пальто прямое типа макинтош, меховой воротник, черные классические туфли, клатч-коробочка.
Платье макси черное бельевого типа, пурпурный палантин, высокие атласные перчатки, женственная обувь.
Отдельно собраны комплекты с кожаными куртками, тут героиня "своя парень", как в киношном клише, белая футболка + кожанка + посиделка в друганом в шумной кафешке.
И комплект "бунтарь", когда героиня берет на себя ответственность и с ребятами вламывается без приглашения в дом к крупному финансисту и меценату, чтоб пошерудить там в отсутствие хозяина и прислуги.
Косуха, армейские высокие сапоги со шнуровкой, черная юбка миди, черный пуловер.
Итого имеем хороший, полноценный работающий сбор вещей в нью-йоркском шкафу одинокой амбициозной взрослой пашущей женщины. Все сама.
Копировать, конечно, можно, он приятный и производит в общем очень благородное впечатление об его обладательнице. С учетом нюансов подойдет многим работающим женщинам. Даже ДН.
Еще одна отдельная глава - отпускной гардероб героини. Собран он не ею, приобретал его мужчина с хорошим художественным чутьем и впечатляющими финансовыми способностями, так что, сбор этой одежды тоже очень гармоничен и ладен, как минимум, по цвету. Ошибиться с размерами тут было трудно, ибо вещи понятные и простые, особенно для жаркого климата и вообще на пару дней. Как справедливо заметил герой кино, "что-то будет как раз, что-то может быть больше или меньше, но в общем, все твоего размера".
Сам ли герой копошился в отделах пляжной женской одежды, или же воспользовался помощью специалистов из магазина или нанятого закупщика привлек, история умалчивает, однако, это есть воплощенная мечта некоторых женщин - открываешь шкаф в новом для тебя месте, а он весь наполнен одеждой, обувью, аксессуарами, и всё тебе идет и во всё ты помещаешься без проблем. А тебе даже, прелесть какая, тратиться не пришлось)))
Юбка-парео пестрая красная, майка танк белая, рубашка мужская белая, трусы бикини черные высокие, шляпа красная широкополая, белый шарф вуалевый, пушистые пляжные полотенца. Остальное в фильме нам не показали, но, уверена, там всё просто и понятно, слаженно по цвету, принтам и материалам.
Главная героиня, как и Рене Руссо, скорее всего не ДН. А вот молодая суровая художница со взглядом волчицы - вот она тут явно ДН)))) Это Эстер Каньедес, тоже очень тощая, потому что тоже модель, тогда и так в модельном бизнесе принято, но костяк у неё иной и взгляд иной.
Все ДН умеют именно так смотреть и с годами это не меняется.
Что могу резюмировать по этому составу вещей - фактурный интересный гардероб, не раздутый, всё слаженно, закроет большинство запросов на презентабельный вид для современной работающей женщины в разных ситуациях.